Страница 1 из 1

Motronic: 2.3.2 vs 4.4 (Volvo T5)

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:23 am
Sechan
Последнее время курю тему различных ECU и нашел одну интересную темку. Мотроник 4.4 от вольво 5 цилиндровых модификаций. По описанию он более продвинутый чем 2.3.2
Интересно сравнить и реально ли его поставить и настроить под большую мощность вместо М2.3.2 ? :bk:

http://volvospeed.com/vs_forum/index.php/topic/140233-motronic-44-overview/

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:28 am
Patriot.msk
Все датчики менять. Ну и дроссель.

И всё-таки это не ме7, чтоб игра стоила свеч.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 9:15 am
Скиталец
Вообще тема интересная с академической точки зрения. Из ньюансов -поменять датчики, в первую очередь датчик температуры воздуха. и вникнуть в алгоритм работы датчиков детонации, потому как блоки у вольво аллюминиевые.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 9:52 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Все датчики менять. Ну и дроссель.

И всё-таки это не ме7, чтоб игра стоила свеч.
На турбовые волво кстати МЕ7 тоже ставились, только вряд ли кто его будет инсталировать на AAN.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 7:39 am
brider
а зачем так заморачиваться? кто сможет его настроить?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:07 am
dimo61
brider писал(а):а зачем так заморачиваться? кто сможет его настроить?

а кто настраивает турбо-вольвы(типа обухов-центра)?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:27 am
brider
dimo61 писал(а):а кто настраивает турбо-вольвы(типа обухов-центра)?


так это мой вопрос) я то и не знаю кто их настраивает - тем более на сил 500

Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:49 am
dimo61
ну так кто в москве живёт то?трудно найти обухов-центр?
кстати на фокусе эстэ не такой же впрыск ? ...

Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:15 pm
brider
dimo61 писал(а):ну так кто в москве живёт то?трудно найти обухов-центр?
кстати на фокусе эстэ не такой же впрыск ? ...


ну мне и не надо вообще - мой вопрос был пространственным - скорее утверждение