Про масло
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 4:31 pm
А ето правда, что Motul 300v 15w50 нужно строго через 5 тыщ менять?
Случайно наткнулся на акую рекомендацию в инете.
Случайно наткнулся на акую рекомендацию в инете.
stMikl писал(а):Я меняю раз в год. Получается 3-5 ткм...
В год:-D :-DDed писал(а):186 тыщ
она почти год на подземной стоянке стояла, пока я по России каталсяJohnny Bravo писал(а):В год:-D :-D
Правда.DIZZY писал(а):А ето правда, что Motul 300v 15w50 нужно строго через 5 тыщ менять?
Случайно наткнулся на акую рекомендацию в инете.
фигасе у вас пробеги детскиеstMikl писал(а):Я меняю раз в год. Получается 3-5 ткм...
Билять... А я на 10 тыщь расчитывал.Maestro писал(а):Правда.
Причём через 5 тык - это максимум и только если машина в гоночных режимах не используется (для которых это масло собственно и предназначено). Смысла в неспортивный мотор его лить нет.
300V 5w40 более адаптировано к гражданским машинам, до 7000-10000 км интервал, но опять же условный.
про кондиционер поведай.Koryun писал(а):вам не страшно такие масла заливать..тотал..спектрол?...
как-то сыкотно..
А чем сыкотно то?Koryun писал(а):вам не страшно такие масла заливать..тотал..спектрол?...
как-то сыкотно..
Тогда 300V и не надо под такой режим использования, если только 5W40 (в любом случае лучше любого обычного масла хоть и с 50 индексом), 7-8 городских тысяч выдержит.DIZZY писал(а):Билять... А я на 10 тыщь расчитывал.![]()
Какие накуй гонки... 2 раза в неделю со сфетофора дриснуть вот и все гонки.
Все, меняю на Тотал Рэсинг 10-50 или Спектрол Галакс 5-50
Кста, почем щас Тотал этот?
Основа (эстеры, не из нефти производятся) такая специфическая - свойства до последнего держаться, а потом резко масло умирает. Причём требуемая вязкость не присадками достигается (все обычные полиальфолефиновые и прочие крекинги), а именно свойствами основы.DIZZY писал(а):А из-за чего такой малый ресурс у этого Мотула?
И с какой стати ему резко умирать?Maestro писал(а):Основа (эстеры, не из нефти производятся) такая специфическая - свойства до последнего держаться, а потом резко масло умирает. Причём требуемая вязкость не присадками достигается (все обычные полиальфолефиновые и прочие крекинги), а именно свойствами основы.
Я не химик, не знаю. Но тем не менее факт. Даже по звуку работы двигателя сразу слышно.stMikl писал(а):И с какой стати ему резко умирать?