Страница 1 из 2
Масло в заднем редукторе
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 3:08 pm
Krass
Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 4:42 pm
Edler
корпус не сломаешь
да и резьбу врят ли поведишь, скорее внутренний 6гранник болта слижешь
так что побив молотком попробовать все же открутить, накрайняк приварить гайку к болту и ключем открутить
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 5:24 pm
Krass
Да сегодня пробовали на подъёмнике ни в какую и брызгали и стучали чё только не делали.Воротком с трубой тянули.я думал сейчас саленблоки рычагов порвём

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 8:49 pm
Edler
Krass писал(а):Да сегодня пробовали на подъёмнике ни в какую и брызгали и стучали чё только не делали.Воротком с трубой тянули.я думал сейчас саленблоки рычагов порвём
тогда греть и сама открутиться
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:00 pm
Patriot.msk
приваривать трубу. Но это сцуко опасно.
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:14 pm
Krass
Смысл в том что пробка сама не сорвана,вставляли шестигранник и прикладывали довольно таки большое усилие но ни в какую.Как вариант греть,но тоже боюсь ничё там не случится при нагреве???
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:16 pm
Koryun
грей.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 1:28 am
Гриценко Вячеслав
Я смог открутить только одним способом. Предварительно по полной программе нае...вшись. Вставил шестигранник на 17 в отверстие пробки и приварил его к ней электросваркой по кругу, стараясь прогреть докрасна. Чуть остудил и прекрасно отвернулась. Кстати их там две пробки. Прогревание феном 1600-ватным, длительное простукивание молотком помогает как слону дробина. Кстати закусывает пробки по двум причинам. 1 Коническая резьба отворачивается довольно туго. И вторая причина. Коррозия алюминия. Эта самая коррозия распространаяется в алюминии примерно половину внутрь металла , а половина наружу. Алюминий как бы вздувается и намертво зажимает пробку или чего там в него попадет
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 3:46 am
Sechan
На купе пробка сливная одна. Если совсем не откручивается пробка, можно высосать масло трубкой. Залить можно Мотюль 75w90 или Castrol TAF-X для трансмиссии.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 6:04 am
Rouslan
Krass писал(а):Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
Я при такой же ситуации просверлил в пробке дырку, нарезал резьбу и вкрутил новую, меньшего размера.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 7:03 am
Edler
перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:
я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой

легко и непринужденно выкрутилась
дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с)
если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 7:43 am
wespe
У меня тоже не открутилась сама по себе. И рычаги не помогли, начали грани слизываться. Получилось только с вариантом описанным Вячеславом - вставили шестигранник и обварили его. Пробку потом новую поставил.
Залил себе Castrol SAF-XJ 75W-140.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:30 am
Koryun
Заливай Мотюль! залил и не пожалел. + можно ещё кондиционер туда забабахать для красоты))
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:47 am
Krass
Edler писал(а):перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:
я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой

легко и непринужденно выкрутилась
дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с)
если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.
Я кстати тоже об этом подумал-может рычаг метра 2-3 взять
,но боюсь не выломаю чего либо,сам корпус не может пострадать от таких процедур-усилие немаленькое получится.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 9:34 am
Sechan
Сам редуктор намного живучее, чем ты представляешь.
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 2:10 pm
Krass
Наконец сегодня открутили пробку.С длинным рычагом не получилось "перевернуть мир"

пришлось обварить в пробке шестигранник,только после этого пошла.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:11 am
Гриценко Вячеслав
Krass писал(а):Наконец сегодня открутили пробку.С длинным рычагом не получилось "перевернуть мир"

пришлось обварить в пробке шестигранник,только после этого пошла.
Я когда пробки - винты - гайки типа таких, которые не хотят отворачиваться ставлю, мажу резьбу графитной смазкой. Потом гораздо проще выкрутить
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:30 am
Krass
Гриценко Вячеслав писал(а):Я когда пробки - винты - гайки типа таких, которые не хотят отворачиваться ставлю, мажу резьбу графитной смазкой. Потом гораздо проще выкрутить
Возьмём на заметку.Только вот уже вкрутил:roll:
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:34 am
next40
Как часто там масло менять надо?
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 1:29 am
Гриценко Вячеслав
next40 писал(а):Как часто там масло менять надо?
Пока не вытечет