Страница 1 из 5

чуть не ушатался

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:08 pm
Ded
на днях дождик лил бодрый, а я валил по трехе в трафике 150-170. И в один момент меня при перестроении понесло боком. Ну все думаю, шандец, ща приложу всей бочиной и соберется здесь куча мала в мясо. На сбросе газа ожидаемо потащило еще больше. 3-я, газ в пол. Разошлись зеркалами. Минус корпус зеркала у меня, у него минус зеркало и ни одной царапины!
Все, кидайте помидоры.:shock:

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:16 pm
Edler
Ded писал(а):Все, кидайте помидоры.:shock:

ок :az: буду в машине держать
при встрече обязательно кину :az:

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:20 pm
Ded
Я вобще про держак хотел написать. С одной стороны валишь, жопой чуешь срывы, вроде бы все под контролем. Два колеса срываются - еще спокойно можно продолжать, подрулили, подтопил, перенес нагрузку. Но вот если 3 - все, кватра в аквапланировании никак не справляется.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:01 pm
IRON
Ded писал(а):Я вобще про держак хотел написать. С одной стороны валишь, жопой чуешь срывы, вроде бы все под контролем. Два колеса срываются - еще спокойно можно продолжать, подрулили, подтопил, перенес нагрузку. Но вот если 3 - все, кватра в аквапланировании никак не справляется.

Можно подумать недопривод справляется, да ещё на такой скорости.
С днём рождения со вторым или третьим!

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:04 pm
Patriot.msk
хоть бы видева снял

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:08 pm
Ded
IRONN писал(а):Можно подумать недопривод справляется, да ещё на такой скорости.
С днём рождения со вторым или третьим!

ну да, какое-то, число уже сбилось.

Про недопривод я вобще ничего не говорю. Просто пытаюсь с кватрой разобраться. Сколько раз уже ощущал, что вроде бы все под контролем, но сюрпризы могут быть очень непредсказуемы и внезапны.
Patriot.msk писал(а):хоть бы видева снял


Да какое видео, я с бодунища на открытие ТРЦ Гагаринский летел ругаться с администрацией

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:10 pm
Patriot.msk
не гони, старый. в луже привод роли не играет.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:18 pm
Van Helsing
Старый, когда ты себе м5 в 39-м купишь (в ней хоть трекшн и стабилизация есть), ебаная ты душа!
Разложишь эску и себя ушатаеш с такой ездой, не приведи Господь! (тьфу 3 раза)

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:21 pm
Patriot.msk
ну, на заднем приводе то хоть сразу и без мучений :D

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:25 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):ну, на заднем приводе то хоть сразу и без мучений :D
Это как повезёт вообще, привод роли не играет.
На м5 с электроникой шансов убраться меньше на такой скорости и условиях.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:28 pm
felb
Van Helsing писал(а):Старый, когда ты себе м5 в 39-м купишь (в ней хоть трекшн и стабилизация есть), ебаная ты душа!
Разложишь эску и себя ушатаеш с такой ездой, не приведи Господь! (тьфу 3 раза)


Ну при аквапланировании всякие системы могут и злую шутку сыграть: они ведь не знают, что лужа через несколько метров может закончится.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:28 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):не гони, старый. в луже привод роли не играет.

с короткими лужами можно бороться. На подлете за несколько сантимов коротко резко бьешь по тормозилке, переносишь вес на морду, увеличиваешь пятно контакта и под нагрузкой уже долетаешь до берегов. А тут я видимо проипал лужу в колее. С одной стороны инерция штука хорошая, с другой на срывах вытянуть крайне сложно.
Van Helsing писал(а):Старый, когда ты себе м5 в 39-м купишь (в ней хоть трекшн и стабилизация есть), ебаная ты душа!
Разложишь эску и себя ушатаеш с такой ездой, не приведи Господь! (тьфу 3 раза)


и что трэкшн-контроль сделает на 170??? Он умеет бороться с инерцией? Думаю на эмке я бы точно убрался.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:30 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Это как повезёт вообще, привод роли не играет.
На м5 с электроникой шансов убраться меньше на такой скорости и условиях.


Да с каких это хуев? Трекшн-контроль и прочее не спасает от долбоебизма. Он для того, чтобы вытащить тачку в случае когда нет существенного перекоса в оптимальной скорости и дорожного покрытия.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:10 pm
Edler
Дед, ну когда же ты купишь себе ямаху р1 ?! :bm:

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:11 pm
Ded
Edler писал(а):Дед, ну когда же ты купишь себе ямаху р1 ?! :bm:


идиотам нельзя

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:18 pm
Van Helsing
Ded писал(а):Да с каких это хуев? Трекшн-контроль и прочее не спасает от долбоебизма. Он для того, чтобы вытащить тачку в случае когда нет существенного перекоса в оптимальной скорости и дорожного покрытия.
В М5 присутствуют:
1)ASC+T
2)DSC III
3)DBC
4)25% блокировка в заднем дифе.
Эти системы работают всегда, если конечно их не отключить.
Конечно эти системы не спасут от откровенного долбоебизма, если к примеру на 170-ти крутить рулём от упора до упора не закрывая дроссель :ag:
Но наличие этих систем это лучше чем ничего.
А на эске отпустил газ -убрался, не отпустил хорошо если поймал машину после того как морда сначала сорвалась, а потом зацепилась, если не поймал то как повезёт.
Это суровая правда жизни

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:43 am
Patriot.msk
знакомый недавно в мясо разложил е60 530ix из-за лужи на 140км/ч, а ты говоришь М5.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:45 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Это как повезёт вообще, привод роли не играет.
На м5 с электроникой шансов убраться меньше на такой скорости и условиях.


Одно заднее колесо на обочину попадёт на 170 и всё, спасся.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:48 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):знакомый недавно в мясо разложил е60 530ix из-за лужи на 140км/ч, а ты говоришь М5.

на 140 уже любая машина становится "глиссером" на поверхности воды ....


на ATV даже на мЕньшей скорости пруды перезжают ...

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:34 am
Ded
dimo61 писал(а):на 140 уже любая машина становится "глиссером" на поверхности воды ....


на ATV даже на мЕньшей скорости пруды перезжают ...


разница значительно ощутима, когда едешь на зп или пп. На зп срывает либо морду,либо зат, в любом случае - закручивает.
На пп несет боком. В этом случае вытащить шансов больше.