Страница 1 из 2
ваг-ком и NG - должна читаться абс или нет?
Добавлено: Вс окт 31, 2010 6:05 pm
rukez
купил адаптер (
http://autotoolz.ru/index.php?productID=921 ) для почитать лискарзовские мозги - подключился, почитал. Решил подключиться комплектным (шел на диске с адаптером) ваг-комом к штатной диагностике и посмотреть какой датчик абс клепает мозги - подключил, ваг-ком что 4ый что 3ий пишет что com ok а вот "устройство не найдено" (или что-то в этом духе) и собственно привет.
самое интересное что теперь и лискарзовская программа не видит мозг 8O
на к-линии 12 вольт есть (11.5), между к-линией и + акб 250 кОм т.е. не коротыш
понятно что нужно мучать продавана кабеля, но возник вопрос - а читается ли вообе ваг-комом абс на ng моторе? или его удел только блинк-коды?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:25 pm
Serzyk
rukez писал(а):купил адаптер (
http://autotoolz.ru/index.php?productID=921 ) для почитать лискарзовские мозги - подключился, почитал. Решил подключиться комплектным (шел на диске с адаптером) ваг-комом к штатной диагностике и посмотреть какой датчик абс клепает мозги - подключил, ваг-ком что 4ый что 3ий пишет что com ok а вот "устройство не найдено" (или что-то в этом духе) и собственно привет.
самое интересное что теперь и лискарзовская программа не видит мозг 8O
на к-линии 12 вольт есть (11.5), между к-линией и + акб 250 кОм т.е. не коротыш
понятно что нужно мучать продавана кабеля, но возник вопрос - а читается ли вообе ваг-комом абс на ng моторе? или его удел только блинк-коды?
До 94 модельного АБС не ВАГается
Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:49 pm
zim100quattro
как так... у меня собственно та-же проблема и год 92, но один раз все таки прочитался (сказал что ошибок не было хотя АБС работает некорректно), с самодельного кабеля одного чела, но сейчас этого чела с кабелем поблизости нету.
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:25 pm
Serzyk
zim100quattro писал(а):как так... у меня собственно та-же проблема и год 92, но один раз все таки прочитался (сказал что ошибок не было хотя АБС работает некорректно), с самодельного кабеля одного чела, но сейчас этого чела с кабелем поблизости нету.
Чудеса прям, с блока АБС на диагностический разъем провод не идет, а АБС как то прочиталась...))
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:01 pm
zim100quattro
Serzyk писал(а):Чудеса прям, с блока АБС на диагностический разъем провод не идет, а АБС как то прочиталась...))
Может ваг-ком затупил
т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...
Как тогда определить почему АБС не АБСит?
Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:11 pm
rukez
ммм а что тогда приходит на диагностическую колодку? сигналюшка с мозга и только? т.е. при удалении штатного мозга колодка остается висеть в воздухе? или там есть некий общий блок диагностики, который собственно и подключен к колодке (насколько я понимаю ведь вагаться еще должна клима которой у меня нет и возможно блок управления зажиганием, который vez)
и насколько я понимаю даже если она подключена непосредственно к блоку управления двигателем, то при чужеродном блоке максимум на нее может прилететь 12 вольт (в мозгу вроде бОльшие напряжения не используются), а 12 вольт как-раз опорное для к-линии т.е. вроде как адаптер пожечь я не мог ... хрень какая-то блин непонятная ((
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 1:10 am
BlindHorse
zim100quattro писал(а):Может ваг-ком затупил
т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...
Как тогда определить почему АБС не АБСит?
Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
Триста раз уже писали: проверять амплитуду сигналов с датчиков, с левого переднего стопроцентно сигнал слабый, надо датчик подвинуть ближе к гребенке.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:19 am
Serzyk
rukez писал(а):ммм а что тогда приходит на диагностическую колодку? сигналюшка с мозга и только? т.е. при удалении штатного мозга колодка остается висеть в воздухе? или там есть некий общий блок диагностики, который собственно и подключен к колодке (насколько я понимаю ведь вагаться еще должна клима которой у меня нет и возможно блок управления зажиганием, который vez)
и насколько я понимаю даже если она подключена непосредственно к блоку управления двигателем, то при чужеродном блоке максимум на нее может прилететь 12 вольт (в мозгу вроде бОльшие напряжения не используются), а 12 вольт как-раз опорное для к-линии т.е. вроде как адаптер пожечь я не мог ... хрень какая-то блин непонятная ((
Шото ты там намудрил такого, все гораздо проще. Вопервых я не экстрасенс, и по нику тип машины опредилить не могу.. судя из того что у тебя НГ, то у тебя либо В3 либо В4, если В3. то на разъеме К-Линии только моторный мозг, если В4 с климатом, то еще и климат контроль, все, больше там ничего не ВАГается
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:20 am
Serzyk
zim100quattro писал(а):Может ваг-ком затупил
т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...
Как тогда определить почему АБС не АБСит?
Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
S4 94 модельного АБС ВАГаются. Баян, регулируй АБСные датчики
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 3:46 pm
odessit89
тоже АБС тупит
левый передний датчик отключаешь все работает без левого переднего колеса, новый датчик с пластинойпоставил вырубается срань эта.
как проблему эту можно решить?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 12:54 pm
Eisbar
Serzyk писал(а):Шото ты там намудрил такого, все гораздо проще. Вопервых я не экстрасенс, и по нику тип машины опредилить не могу.. судя из того что у тебя НГ, то у тебя либо В3 либо В4, если В3. то на разъеме К-Линии только моторный мозг, если В4 с климатом, то еще и климат контроль, все, больше там ничего не ВАГается
ошибочно!
ещё вагается айрбэг!

насчёт абс "до" и "после" первый раз сегодня увидел.
думал что все вагаются...,
напишите подробно пожалуйста как найти неисправность АБС если оно не опрашивается!
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:28 pm
BlindHorse
Вся диагностика заключается в прочтении сообщения №7.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:31 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Вся диагностика заключается в прочтении сообщения №7.
понял, выходит просто метод подбора положения)))
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:32 pm
BlindHorse
Осциллограф или банально мультиметр в руки и вперед, всё диагностируется за 20 минут.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:35 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Осциллограф или банально мультиметр в руки и вперед, всё диагностируется за 20 минут.
а другие неисправности абс помимо датчиков не могут лампочку зажечь?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:46 pm
felb
Eisbar писал(а):а другие неисправности абс помимо датчиков не могут лампочку зажечь?
Могут но намного реже чем датчики, начни с них. Может и не АБС, а датчик блокировки дифа зажечь

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:48 pm
Eisbar
колесо ж должно вращаться в момент замера, как я понимаю. или нет?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:13 pm
BlindHorse
поддомкрачиваешь, крутишь руками и смотришь амплитуду...и так все четыре колеса, смотришь на результаты и делаешь выводы
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 4:22 pm
DJON
Вагается та АБС у которой при включении зажигания лампочка через несколько секунд гаснет, а которая не вагается горит постоянно, пока не заведёшь мотор.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 4:28 pm
DJON
Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
2-зелёных-передний правый
2-красных-передний левый
2-жёлтых-задний правый
2-белых-задний левый
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.