Страница 1 из 2
Чип EA888 2.0TFSI Audi Q5
Добавлено: Вс окт 31, 2010 3:40 pm
MadMax77
Интересует повышение мощности мотора Ауди Ку5 - двухлитровый ТФСИ ЕА888 с турбонагнетателем Borg Warner K03 с водяным охлаждением и AVL (Audi Valve Lift). Штатные параметры: макс. мощность, л.с. при об/мин: 180 / 4000 – 6000, макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 320 / 1500 - 3900, потому как на механике, а не на с-тронике, в комплектации с которым с такого же двигателя 211 л.с. снимают. Какую прошивку можно поставить на этот двигатель и что с него вообще можно снять? Стоит шестиступенчатая механическая коробка передач 0B2, про которую в описании написано: "Коробка передач 0B2 уже применяется в автомобилях модельного ряда B8. Коробка разработана конструкторами Audi и выпускается на заводе VW в г.Кассель. Запас крутящего момента около 350 Нм позволяет использовать с этой коробкой двигатели 2,0 л TFSI и 2,0 л TDI". Посему вопрос: "потянет" ли коробка прошивку, указанную на сайте Аудитории, с 250 л.с. и 380 нм момента? Можно ли будет поставить на этот двигатель К04, как здесь
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492&page=3 указано, не "порвав" коробку? Жду ответа и предложений. Спасибо.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:45 pm
MadMax77
Вот, что немцы про этот двигатель пишут (через переводчик пропущено): 2.0 TFSI, 132-155kW (EA888) рабочий объем цилиндров двигателя и машинная конфигурация 1 984 кубических сантиметра (121.1 cu в) рядные четыре двигателя; отверстие x ход (мм): 82.5 x 92.8 (0.89 rati), 496.0 cc за цилиндр блок цилиндров и картер GJL 250 серого чугуна, 88-миллиметровый цилиндрический интервал, 33 килограмма, подделывал стальной коленчатый вал с пятью главными подшипниками 58 мм диаметром, двумя управляемыми цепью валами баланса противовращения, подавляющими вторую степень свободные инерционные силы и масляный насос головка цилиндра и valvetrain бросьте алюминиевый сплав, степень сжатия: 9.6:1 (10.3:1 Кабриолет A3 2009), управляемый цепью двойной верхний распредвал (DOHC), непрерывный впуск наладки, двухэтапный "valvelift" контроль за переменной лифта впускного клапана аспирация откидные створки движения зарядки, управляющие воздушным движением камеры сгорания, BorgWarner K03 watercooled турбонагнетатель, промежуточный охладитель топливная система Топливо Стратифицированная Инъекция (FSI), до 150 стержней, инжекторы с шестью отверстиями, топливный насос с высоким давлением, который везет кулачок с четырьмя выступами на распредвале выхлопа, нержавеющая сталь оказывает давление на общие железные дороги, двойную этапную инъекцию во время индукции и хода сжатия,
управление двигателем Bosch МЕДИАНА Motronic 17 блоков управления двигателем, система выпуска соединенные с завершением и главные каталитические конвертеры - обе керамики.
В это же время про двигатель 2.0ТФСИ, который ставится на Ауди TTS, с 272л.с. (как раз с турбиной К04), пишут: у 195/200/210 кВт версий двигателя есть более сильные поршни, & поршневые пальцы, новые кольца, укрепили шатуны, новые подшипники, укрепил блок цилиндров в главных несущих опорах и крышке, новая легкая алюминиево-кремниевая головка цилиндра сплава для сопротивления высокой температуры и силы, приспособленного выбора времени распредвала выхлопа, увеличила профиль инжекторы с высоким давлением, 1.2 давления наддува стержня турбонагнетатель K04 с более крупной турбиной и ротором сжатия...
Вопрос в студию: без таких переделок, о которых пишут немцы про мотор от TTS, есть ли смысл ставить турбо-кит на К04 на стандартный мотор Ку5?...и как это скажется на его жизни (ясно, что машина, в силу своей специфики, на "каждый день", а не для гонок)?
Есть кто живой?!
Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:05 pm
MadMax77
Сюда кто-нибудь из "спецов" заходит вообще, или нет? Ответа здесь, похоже, не дождешься...Придется к конкурентам идти.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:07 am
Ded
выходные, наберитесь терпения
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:26 am
MadMax77
Ded писал(а):выходные, наберитесь терпения
так вопрос уже больше месяца назад задал. В отпуске что ли бессрочном все?!
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:49 pm
Ded
тогда лучше позвоните
Откликнитесь, SergeNIK!!!
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:45 am
MadMax77
Сергей, так и не получив от Вас ответа, все еще интересуюсь возможность и последствиями прошивки указанного выше двигателя. Есть ли у Вас отстроенная прошивка именно на Q5, а не на А4 В8 (учитывая разницу в массе автомобиля, приводе и др. нюансы)? Появился ли у Вас стенд для настройки? Если бы я находился в Питере, то не задавал бы вопросы на форуме, а приехал бы прямо к Вам. Но я живу в Москве, и прежде чем ехать к Вам я хотел бы все выяснить, чтобы не пускаться напрасно в дорогу.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:13 am
Artur
MadMax77 писал(а):Сергей, так и не получив от Вас ответа, все еще интересуюсь возможность и последствиями прошивки указанного выше двигателя. Есть ли у Вас отстроенная прошивка именно на Q5, а не на А4 В8 (учитывая разницу в массе автомобиля, приводе и др. нюансы)? Появился ли у Вас стенд для настройки? Если бы я находился в Питере, то не задавал бы вопросы на форуме, а приехал бы прямо к Вам. Но я живу в Москве, и прежде чем ехать к Вам я хотел бы все выяснить, чтобы не пускаться напрасно в дорогу.
а чем спортек не устраивает?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:47 am
MadMax77
Artur писал(а):а чем спортек не устраивает?
Зайдите на форум Спортека и все поймете.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:33 pm
Artur
MadMax77 писал(а):Зайдите на форум Спортека и все поймете.
пробежался по форуму спортека....ничего подозрительного не обнаружил....можно подробнее что там не так?) тоже подумываю над чипом..
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:32 am
BOCOH
Меня тоже интересует чип именно для Q5 желательно с плавной кривой крут.момент. хотелось бы получить что то типа такого
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/068/ef3/88cc29c38b11cb30-original.jpg
и хотел бы узнать как будет вести себя машинка например с таким чипом
http://www.goapr.com/includes/img/products/dyno/20tsivl_long_dyno/20tsivl_long_stage_i_104_ron_crank.gif
Я так понял на данный момент чип от Sergeynik на это двигатель представляет из себя
http://www.sergeynik.com/dyno/2.0ftsi.jpg есть вопросы по графику.интересно почему сделано именно так а не так как в предыдущих графиках где кривая крут и л.с. более плавные.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:28 pm
sergeynik
Посему вопрос: "потянет" ли коробка прошивку, указанную на сайте Аудитории, с 250 л.с. и 380 нм момента?
+++ потянет
Можно ли будет поставить на этот двигатель К04, как здесь
http://turbo-quattro.com/forum/showt...?t=2492&page=3 указано, не "порвав" коробку?
+++ можно.
первый вариант 15труб. второй вариант с к04 надо уточнять конфигурацию от туда и цена начально 300 сил порядка 130труб программа каждая индивидуально настраивается.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:32 pm
sergeynik
во первых это график с другово мотора 200сил который.
формы плавные делаются искуственно - для красоты.
для вариантов просто чип и есть все красиво и плавно.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 5:58 am
BOCOH
sergeynik писал(а):во первых это график с другово мотора 200сил который.
формы плавные делаются искуственно - для красоты.
для вариантов просто чип и есть все красиво и плавно.
Уважаемый Sergeynik спасибо вам за ответ.Есть ли график замера для двигателя как в ку5 с вашим чипом?Лично я хочу сделать чип и вырезать каты.Когда ожидается установка дино стенда?В клубе ку5 много желающих чипануться но нет грамотной консультации быть может вы сможите это сделать
http://club-q5.ru/forum/showthread.php?t=123&page=52
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:24 am
Artur
BOCOH писал(а):Уважаемый Sergeynik спасибо вам за ответ.Есть ли график замера для двигателя как в ку5 с вашим чипом?Лично я хочу сделать чип и вырезать каты.Когда ожидается установка дино стенда?В клубе ку5 много желающих чипануться но нет грамотной консультации быть может вы сможите это сделать
http://club-q5.ru/forum/showthread.php?t=123&page=52
А ты из Уфы в Питер хочешь рвануть чиповаться?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:21 am
sergeynik
стенд в пути из америки надеюсь через месяц будет.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:24 am
BOCOH
Artur писал(а):А ты из Уфы в Питер хочешь рвануть чиповаться?
Нет.Очень уж далеко.Поэтому и хотелось бы чтоб кто то из Питера приехал к Sergeynik,а еще лучше было бы настроить все на стенде.Думаю в конце концов как будет софт именно под ку5 то отправлю курьерской почтой блок и мне его прошьют.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:25 am
BOCOH
sergeynik писал(а):стенд в пути из америки надеюсь через месяц будет.
Высший класс

со стендом будет настоящий тюнинг.Блин было бы поближе обязательно бы приехал на стенд для настройки чипа.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:30 am
Artur
BOCOH писал(а):Нет.Очень уж далеко.Поэтому и хотелось бы чтоб кто то из Питера приехал к Sergeynik,а еще лучше было бы настроить все на стенде.Думаю в конце концов как будет софт именно под ку5 то отправлю курьерской почтой блок и мне его прошьют.
В автопремьере делают немецкий чип WKR, гарантия 2 года...но ценник ахтунг - на мою - 56 рублей...
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:48 am
BOCOH
Artur писал(а):В автопремьере делают немецкий чип WKR, гарантия 2 года...но ценник ахтунг - на мою - 56 рублей...
На мою они обещают 260 л.с. и 400 нм за 51 руб.Я такие деньги тратить не собираюсь и я еще собираюсь каты вырезать а это значит убирать ошибку нажно будет через чип.