Страница 1 из 1
Принцип работы торсена
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:06 pm
Frooshontey
Может кому интересно.

Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:22 pm
Ded
я тут как-то математическую модель изучал. Чуть в Кащенко не угодил. Не могу найти. Если есть у кого, выложите, хочу еще раз попробовать

Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:35 pm
zim100quattro
стало ясней... но до конца один хуй пока не понятно...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:25 pm
Бигмен
zim100quattro писал(а):стало ясней... но до конца один хуй пока не понятно...
непонятно потому что явно не отображен корпус торсена которым от коробки момент передается. а валы ведомы.тогда потоки понятны
Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:52 am
zim100quattro
Я понимаю что одна часть вала выходит из коробки а другая идет на задний редуктор... но непонятно как торсен может перекинуть до 70% момента на зад или перед... получается что все шестерни жестко между собой связанны. И почему шестерни крутятся вокруг оси валов?
Добавлено: Сб окт 30, 2010 2:30 am
Edler
это что касается простого свободного дифференциала, показана нагляднее некуда
http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
это торсен, тоже достаточно наглядно показано! точно такой же как и у нас
http://www.youtube.com/watch?v=vS6FXZSx8aA
вот как на рс5ой, тоже наглядно видно все
http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk
Добавлено: Сб окт 30, 2010 2:33 am
Edler
zim100quattro писал(а):Я понимаю что одна часть вала выходит из коробки а другая идет на задний редуктор... но непонятно как торсен может перекинуть до 70% момента на зад или перед... получается что все шестерни жестко между собой связанны. И почему шестерни крутятся вокруг оси валов?
если скорость и переднего и заднего вала равно то шестерни не крутятся, а крутится корпус только
если скорость разная то кроме того что крутиться корпус, шестерня центральной частью крутятся вокруг вала
Добавлено: Сб окт 30, 2010 11:29 am
DIZZY
Хуйня эти ваши торсены.

Добавлено: Сб окт 30, 2010 11:29 am
Ded
+1
амно и ниедит
Добавлено: Сб окт 30, 2010 2:53 pm
zim100quattro
Edler писал(а):если скорость и переднего и заднего вала равно то шестерни не крутятся, а крутится корпус только
если скорость разная то кроме того что крутиться корпус, шестерня центральной частью крутятся вокруг вала
разобралсо ))) все проще чем кажетцо! спс

Добавлено: Сб окт 30, 2010 5:52 pm
felb
DIZZY писал(а):Хуйня эти ваши торсены.
Давайте все помолимся на кваттро-1

Добавлено: Сб окт 30, 2010 10:37 pm
Ded
подрочим
Добавлено: Вс окт 31, 2010 4:48 am
DIZZY
felb писал(а):Давайте все помолимся на кваттро-1
Лучше принесем языческую жертву торсену!

Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:02 am
alexnurp
http://diffmod.plainbored.com/ Как я понимаю с заменой шайб можно иметь до 80% момента на ось. Кто шарит по ихнему просветите.