КУплю мотор для S2

Ну тут все и так понятно :)
barthuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:54 pm
Откуда: Воронеж

КУплю мотор для S2

Сообщение barthuk »

приветствую всех. нужен мотор 3b. полностью комплектный, с турбой, коллектором.(бошка и еку не надо). Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Дима это ты? если да то пиши в личку.
barthuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:54 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение barthuk »

хай. ща напишу.
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Блок с коленом с шатунами и поршнями под строкер 2,6l R5 не интересует?
barthuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:54 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение barthuk »

цена? турба и коллектор еще.
зыж а кто мне мозг этот конфиг настроит?
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

WarMan писал(а):Блок с коленом с шатунами и поршнями под строкер 2,6l R5 не интересует?


решил свой продать ?
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Мой я не продам, т.к. очень доволен, просто я прикупил себе сразу два мотора, на случай если проект провалился бы, а проект себя очень даже оправдал (см. раздел тюнинг). Второй достойнолежит в гараже, причём состояние у него гораздо лучше, чем тот на кооторм сейчас езжу...
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

barthuk писал(а):цена? турба и коллектор еще.
зыж а кто мне мозг этот конфиг настроит?


Блок + колено 15р, остальное зависит от технологии построения, на каких шатунах будешь строить 144 или 156 или 159 или ещё какой индивидуальный, поршня 82 или 82,5 или 83, а может 83,5...
Коллектор есть турбину в соседних темах продаёт Митёк и Скиталец серьёзную турбинку продаёт...
Всё очень просто настраивается на родных мозгах... Думаю а200tq тебе с этим поможет, лучше сразу записываться на стенди и там всё грамотно отстроить и за одно порадоваться официальному графику а не расчётным л.с.
barthuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:54 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение barthuk »

меня бы устроил в принципе и сток, ибо авто для тренировки. А вообще общий бюджет мотора каков?
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Если собирать всё на недорогой ковке, то получается блок с коленом 15р, поршня на заказ ковка (в зелике) - 12-14т.р., шатуны, аналогично, доработка блока под 2.2t. + расточка под целиндры в пределе 15р. вкладыши+ прокладки и сальники - 7 т.р. где-то так всё выходило, итого 15+12+12+15+7=61 т.р. новый мотор строкер 2,6 литра на ковке под 600 л.с. можно съэкономить на шатунах и поршнях, потянет около 450-500 сил максимум, экономия около 10-15 т.р.
barthuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:54 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение barthuk »

да не, мне надо сток:-)
зыж а сборка, настройка? и еще: какое время едет ауди на 600 силах?
блок под расточку в пределе есть. хочется вкрутить живой мотор и ползать а нем
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

сборка - сам, настройка ~ 6 т.р. стенд + правка мозгов в зависимости от требований и солжности программы... от 5 до 15 т.р.

а как едит, это зависит от того какая ауди :) если облегчить хорошо авто, то поедит думаю около 11 сек квотер...

Если блок есть, тогда покупай дизельные шатуны от AEL мотора (144мм с 26мм пальцем) заказывай по нужный размер кованные поршня с 26 мм пальцем и вперёд, такая компановка выдержит более 500 л.с. без проблемм... на S2 форуме есть статья что AEL шатуны держат в постоянной нагрузке 550 л.с. а пик непредсказуем, к тамуже у дизельных площадь больше, можешь 21мм вкладыши покупать без дырок ненужных... бюджет встанет примерно в 25 т.р. с учётом изготовления поршней, шатунов и вкладышей с комплектом прокладок. а результат - неубиваемый мотор.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

мотор в сборе с навесным и с документами 45тыр, головку сможеш двинуть отдельно с доками за 20 примерно.
barthuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:54 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение barthuk »

спс Виталь. Как твоя, бегает?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Ды бегает, вроде пока никто, тьфу 3 раза, не обидел ещё. не считая с тобой 2:1.
barthuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:54 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение barthuk »

Виталь. Нужен этот мотор. Как и с кем связаться для покупки?
Ответить