Страница 1 из 4

S6 (4A) переделка головной оптики.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 10:50 pm
pavlenty
Итак, думаю все рано или поздно приходят к мысли, что качество света перестает радовать.
Путь у всех почти стандартный. установка ксенона.
Я тоже прошел этот процесс. история развития была следующая.

- Установка H1 6000К ксенона в штатные линзы
качеством был полностью разочарован. конечно в основном благодаря световой температуре ламп. Но и старость самой оптики тоже давала о себе знать.
Решено было помыть фары внутри. Данное мероприятие дает изумительный эффект на нелинзованой оптике, а вот про линзы информации не нашлось, но, в принципе все вышло отлично. всборе с новыми стеклами фара засверкала и засветила. Тем не менее качество света все равно меня не устраивало. Тогда я только начинал изучать этот вопрос и дошел до мысли, что 6000к - это барахло. и самый лучший свет - это 4300К, то что стоит на немцах на заводе.
На тот момент как раз появились лампы, переделаные умельцами из Питера. Банально, они дербанили d2s лампы и колбы вставляли в h1 цоколь. После некотрых мытарств все заработало просто отлично! Но, не давали мне покоя помытые и частично сильно (облезло напыление) отражатели линз.
Решено было купить новые фары. Ну конечно же. результат оказался выше всяких похвал. Но не давала мне покоя мысль, что я что-то делаю неверно. А так как мы простых путей не ищем, то начался колхоз.

На ebay.de был прикуплен комплект штатного биксенона от какого-то глазастого мерцедеца 2005гв.
1.jpg
1.jpg




Этот самый комплектик был успешно проинсталирован внутрь штатной фары.
Конечно пришлось повозиться, но оно того стоило. Некоторые фотки можете увидеть ниже:

1.jpg
1.jpg
1.jpg
1.jpg


Хотя я конечно обманываю, это фотки с ebay и делал их немец. Я собственно и купил то этот комплект, т.к. он почему-то на примере моей фары показал, как его несложно заколхозить. Оказывается немцы колхозники еще те.
Но поверьте у меня получилось не хуже.
Результат превзошел все мои ожидания. Свет отличнейший!

А вот тот ксенон который у меня стоял раньше, чтобы не выкидывать его я переместил в основные прожектора дальнего света и вывел на отдельную кнопку.
Им я фактически не пользуюсь, вполне хватает биксеноновых линз.

Дальнейшая эволюция следующая:
Как видно из фоток биксеноновая линза больше чем штатная и в штатное отверстие попадает лишь ее кусок. было решено вырезать часть отражателя и пропихнуть линзу подальше. частично усовершенствовав крепления линзы. К слову, качество света не сильно улутшилось, он стал чуть более светить по бокам.

На данных линзах применены бошевские блоки 4го поколения. ( это там где игнитор отдельный - и вешается как нахлобучка на лампу). В результате я получил 2 проблемы. первая - нахлобучка тяжелая и мои самопальные крепления разбалтывались... мало того фара хоть и закрывалась задней крышкой, но из-за размеров игнитора диапазон регулировки крорректором был сильно уменьшен, а корректор оказался мощным и постоянно пытался оторвать линзу от крепления. И вторая проблема, бошевские блоки предназначены для установки внутрь фары, и были совершенно влагонезащищены. Я про это не знал, и доездился до первого сгоревшего блока.
В итоге, в результате опытов блоки были заменены на Хеллу, но третьего поколения. К лампе в этом случае идут высоковольтные провода. Но меня это совершенно не смутило, работает теперь все надежно!

Вот такой вот колхоз :)

Добавлено: Пт фев 09, 2007 10:57 pm
GanS6
Круто!!! Отличный отчетик, думаю многим окажется полезным. Респект!

Добавлено: Пн фев 12, 2007 7:00 pm
sergeynik
Сдесь будет мой атчет ))))

Добавлено: Пн фев 12, 2007 7:08 pm
pavlenty
Да, давай с фотками. У тебя зачотный калхоз :)

Добавлено: Пт фев 16, 2007 8:17 am
100s6
Классс!
Спасибо.А то я уж хотел устанавливать H1 6000К ксенон в штатные линзы
догадки были про то.что не будет красива установка в родную оптику!!!

Добавлено: Сб фев 17, 2007 5:42 pm
Reems
Подскажи как и чем мылись фары изнутри?

Добавлено: Сб фев 17, 2007 5:58 pm
pavlenty
Мыльным раствором.
чем нибудь мягким, например, кисточкой для бритья (были раньше такие).
Ни в коем случае не тереть, сотрешь серебрянку.
потом промывать струей воды.
Вот тут описана технология:
http://wwwboards.auto.ru/audi/0134/40961.shtml

Добавлено: Сб фев 17, 2007 6:16 pm
Avtor
pavlenty писал(а):Мыльным раствором.
чем нибудь мягким, например, кисточкой для бритья (были раньше такие).
Ни в коем случае не тереть, сотрешь серебрянку.
потом промывать струей воды.
Вот тут описана технология:
http://wwwboards.auto.ru/audi/0134/40961.shtml

А я потер серебрянку................
Теперь вот проглядывают желтые фрагменты - кикоз. Восстановить покрытие можно? И как сделать темный фон??? Видел несколко Сок(Бигги) например, у которых вокруг линз темные отражатели, свет при этом как себя чуствует?

Добавлено: Сб фев 17, 2007 8:29 pm
pavlenty
хм.. купи новые :)
гду протер то?
от темного цвета ничего плохого быть не может. ну если ты конечно не на отражатель его нанесешь.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 8:52 am
Reems
Буду ставить но не биксенон а простой.А может его в противотуманку? Есть мнения? Или только в ближний?Темп. одназначно 4300к.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 9:21 am
Avtor
Reems писал(а):Буду ставить но не биксенон а простой.А может его в противотуманку? Есть мнения? Или только в ближний?Темп. одназначно 4300к.

Тоже склоняюсь к такому варианту. Линзы сделать ближним и дальним(ксенон + ксенон), а секцию ближнего просто оставить под габариты. Все вокруг в черный(как на фото у Александра). Противотуманками пользуюсь крайне редко.

Добавлено: Пн мар 05, 2007 4:46 am
NeoS6
Переделал свою оптку прошлым летом точно так же как и Pavlenty, у нас (в Харькове). Поставил лампы филипс 4300, но блоки interpower - от хелловских в эксплуатации отличий нет, а в цене - почти вдвое + поменял стекла. Биксеноновые линзы взял от нового лупатого, чтобы дважды не лазить - поставил ксенон сразу и в туманки. По результату могу сказать, что по сравнению с родным сетом - освещенность увеличилась раза в 3 (субъективно конечно), с дальним ночью по трассе можно спокойно ехать 180-200. Тем не менее, лучшее - враг хорошего, а света слишком много не бывает, хочу ксенон вставить еще в родной дальний.
Есть вопросик к Pavlenty, когда вставлял линзу в левую фару у тебя эектромагнит не уперался в линзу туманки? Мне пришлось чуть подогнуть линзу противотуманки, от этого левая туманка ощутимо хуже светить начала...

Добавлено: Пн мар 05, 2007 7:41 pm
pavlenty
Что-то кужа-то уперлось помню но все решилось простым надпилом. хуже ничего светить не стало, т.к. ничего критичного там не поломал.

Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:45 pm
Biggy
поставил ксенон 4300 в туманки и в ближний. в дальний воткнул старые лампы 5200... асфальт плавится..

Добавлено: Вт апр 03, 2007 2:02 am
testa
Biggy писал(а):поставил ксенон 4300 в туманки и в ближний. в дальний воткнул старые лампы 5200... асфальт плавится..


в дальнике у тя тоже ксенон чтоль?

Добавлено: Ср апр 04, 2007 3:09 am
Biggy
testa писал(а):в дальнике у тя тоже ксенон чтоль?


ну да... я ж вроде понятно написал.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 7:23 am
dimo61
по три блока розжига рядом с фарами разместить ,та ещё задача,достаточно гиморно.................!!!

Добавлено: Чт апр 05, 2007 1:15 pm
pavlenty
dimo61 писал(а):по три блока розжига рядом с фарами разместить ,та ещё задача,достаточно гиморно.................!!!

у меня два на лронжероне. место еще есть :)

Добавлено: Чт апр 05, 2007 2:46 pm
Biggy
dimo61 писал(а):по три блока розжига рядом с фарами разместить ,та ещё задача,достаточно гиморно.................!!!


при наличии пива, сигарет и свободного дня - задача решается достаточно несложно.

сидел думал куда 3 с каждой стороны запихнуть... теперь знаю куда ещё по 2 приделать можно.

при том закреплено всё не изолентой и пластиковыми стяжками, а саморезами к металлу.

ЗЫ кстати хороший контакт корпуса блока розжига с массой оказался очень значимым..

Добавлено: Чт апр 05, 2007 2:51 pm
dimka13
Biggy писал(а):
ЗЫ кстати хороший контакт корпуса блока розжига с массой оказался очень значимым..



Что-то я не понял? А при чем тут контакт блока с кузовом?
Их же вроде не заземлять ни на массу сажать не надо, вся проводка идет в жгуте.