Страница 1 из 2
Топливные трубки...
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:16 pm
Serega51
Люди подскажите чего делать.сгнили две из трех топливных трубок которые проходять по днищу авто,запарило колхозить их.что ставить,оригинал по каталогу???тогда какие именно,там ценник от 3500 до 13,отопителя у меня нет,какие из 4 вариантов выбрать.двигатель 2.2 ааn механика,95 год.
Читал про медные трубки,понимаю,что это лучший вариант,но пока не могу найти кто сделает за адекватные деньги....
заранее спасибо!!!
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:28 pm
Patriot.msk
Я делал медные трубки 8мм. Покупал по метрам и сам перекладывал.
У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:05 pm
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Я делал медные трубки 8мм. Покупал по метрам и сам перекладывал.
У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.
Можно из нержавейки. Тоже неплохо. Развальцевать не очень сложно. Пока трубка новая она гнется руками свободно
Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:07 pm
Patriot.msk
Самая большая проблема кстати это как раз развальцовка.
Инструмент надо покупать сразу хороший, иначе напляшешься за 4-6 часов и течь будет.
трубок уходит примерно 6-7 метров. лучше предварительно всё промерить.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:07 pm
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Можно из нержавейки. Тоже неплохо. Развальцевать не очень сложно. Пока трубка новая она гнется руками свободно
Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 3:46 pm
Frooshontey
Медная коцается ИМХО. Пришлось хомуты с резинками ставить... Может на СЫ6 трубки идут в канале каком то?
Добавлено: Вт окт 26, 2010 4:19 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.
Надо на металлобазах искать. Которые торгуют нержавеющим прокатом. В Новосибирске штук 100 контор. В Москве наверное 1000. Вчера сидел пол-дня обзванивал искал проволоку калибровку 5 мм. Нашел. И трубки есть. Я видел сам. Примерная цена 300...400 руб/кг. Метр рублей 60...100. Может вру с ценой
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:45 am
Serzyk
Трубки такие как в оригинале (стальная, снаружи в пластике, внутри омедненная) нужно спрашивать у тех кто тормозными трубками торгует.. в каталогах у них они есть, в наличии редко бывают.. я у поставщика тормозные такие на метраж беру, а топливную как то кусок из остатков забрал, больше пока не завозили..
вальцуются только спец преспособой, та дешевая с барашкой-крутилкой за 20$ может только медные вальцевать, стальные трубки что тормозные, что топливные, ей не под силу
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:48 am
Patriot.msk
Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:24 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.
У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)
Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:26 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)
А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?
Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:59 am
Vitgok
Patriot.msk писал(а):А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?
Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
На одну машину точно резона нет покупать дорогую приспособу, а если постоянно тогда да.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 12:29 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?
Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
Именно бензопровод раз 5 вальцевал, причем восновном менял штуцера возле бензофильтра, они там у многих слизаны, а вот по тормозным трубкам, где в каждой второй машине все нах позакисало, без приспособы никуда..
Добавлено: Вт окт 26, 2010 1:33 pm
Serega51
Всем спасибо,понял что самый вариант медные ставить.
а сантехнические пойдут?там самый меньший д тоже 8мм,гнуться они нормуль.
а штуцера под новые трубки какие надо,или старые пойдут???
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:38 pm
dimo61
гы...
про металлопласт сразу вспомнил ...
пятнадцатую трубу ...
и хоть залейся ...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:49 am
Serega51
Темы чтоб не плодить...
парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.
суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...
хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???
ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:43 am
Гриценко Вячеслав
Serega51 писал(а):Темы чтоб не плодить...
парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.
суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...
хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???
ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...
Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:50 am
Serega51
Гриценко Вячеслав писал(а):Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап
конечно расскажи,не охота всю эту операцию зазря проделать

Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:06 pm
Алый
Лучше снять и отдать сварщику.
На прежней машине за 5 лет дважды паял сам.
Потом снял бак. Сварщик заварил и забыл про эту проблему.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:21 pm
Serega51
Алый писал(а):Лучше снять о отдать сварщику.
На прежней машине за 5 лет дважды паял сам.
Потом снял бак. Сварщик заварил и забыл про эту проблему.
ну честно говоря,я сам не сварщик, а дело серьезнойе,на мой взгляд,поэтому тоже отдам специалисту,но лучше знать как нужно правильно сделать,чтобы была возможность все проконтролировать.
а вообще гиморно его снимать???меня больше это волнует,редуктор не снимал никогда...там балка задняя не мешает???ее не надо дергать???