Страница 1 из 2
Перевод v8 на катушки
Добавлено: Вс окт 24, 2010 6:55 pm
TAXIst
Народ, а кто-нить тут такое проделывал? Читал статьйку на форуме а8s8, но зарегиццо там никак не получается... ни ссылок ни картинок не видно. Кто что скажет? Буджет? Необходимые детали? Сложно ли собрать такой наборчик? Распределители с головок убираются вообще? У меня S4 93 год 4.2 ABH
Добавлено: Вс окт 24, 2010 7:58 pm
Andronoidd
Я по мойму видел отчет здесь, на ТК, поищи.. бюджет вроде 25-30 тыр
Добавлено: Вс окт 24, 2010 8:01 pm
TAXIst
Andronoidd писал(а):Я по мойму видел отчет здесь, на ТК, поищи.. бюджет вроде 25-30 тыр
да вроде всё перерыл и не нашел... НО я в принципе уже и на в8 клабе зарегился. Бюджет дороговат...
Добавлено: Вс окт 24, 2010 8:29 pm
KOC
на клубе а200 было точно
Добавлено: Вс окт 24, 2010 8:32 pm
TAXIst
чот не пашет он...
Добавлено: Вс окт 24, 2010 8:44 pm
anton 44
TAXIst писал(а):чот не пашет он...
у них бывает иногда такое. по 2 дня форум не пашет. Зайди позже.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:29 pm
TAXIst
я нашел уже на в8 клубе... там блочек выходит от 4р, остальное как посчастливится найти. Надо 2 ркышки, 8 катушек, проводку, 2 коммутатора
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:12 pm
KOC
там мега подробный фотоочет с фотами был я аж зачитался )))
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:14 pm
TAXIst
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:30 pm
KOC
да он
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:35 pm
TAXIst
ну вот и я какой раз читаю, просто раньше не мог там зарегиться... ни схемы ни картинок не было. Глюк видно форума был. Думаю взять себе на заметку... мож где промелькнут детальки, прикупить и собрать.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:20 am
TAXIst
Пообщался уже с утра с нашим местным гуру) Коробочку эту он мне соберет за 5 копеек, надо только купить детали. По его словам то что в отчете написано о стоимости блочка этого эт ппц как дорого, мол деталек там край рублей на 200-250 и плюс корпус с разъемами найти надо. Катушки посоветовал попробовать не подойдут ли по размерам от 124 мотора ВАЗа, коммутаторы если стоят родные более 2500 за оба легче спать самому на 8 каналов.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:08 pm
TAXIst
Сейчас заехал в радиодетали, купил всё необходимое изэлементов на блочек этот. Потратил ( ВНИАМНИЕ!!!) 127р)))))))))))))))))))))) Оталось подобрать хороший корпус и купить монтажнуюплату.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:50 am
TAXIst
подойдет ли такой насос на мой 4.2 вместо 2х контурного при условиий установки вакума? Насос гидроусилителя Vickers (034 145 159 L) 100BAR
Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:15 am
Serzyk
TAXIst писал(а):подойдет ли такой насос на мой 4.2 вместо 2х контурного при условиий установки вакума? Насос гидроусилителя Vickers (034 145 159 L) 100BAR
Тебе 120 БАр надо.. ищи обычный от А100, А6 от не менее 5ц моторов)
Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:18 am
TAXIst
Serzyk писал(а):Тебе 120 БАр надо.. ищи обычный от А100, А6 от не менее 5ц моторов)
а он на мой в8 то как встанет? Или они все по крепления идентичны?
Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:20 am
Serzyk
TAXIst писал(а):а он на мой в8 то как встанет? Или они все по крепления идентичны?
Да у тебя такой же по креплению..а с твоим то что?
Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:22 am
TAXIst
Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:46 am
Serzyk
Если даешь оборотов и усилие на руле уменьшается, то насос явно не справляется.
с отключенной клемкой от сервотроника, руль работает в самом его тяжелом положении
Добавлено: Чт окт 28, 2010 12:03 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Если даешь оборотов и усилие на руле уменьшается, то насос явно не справляется.
с отключенной клемкой от сервотроника, руль работает в самом его тяжелом положении
С отключенной клеммкой где? На самом клапане на рейке? На блочке под бардачком? У меня там два разъема... один к блочку, второй болтается одинокий... Меня не покидает сомнение, что при разборе авто что-то недособрали... И на рахъеме что болтается как раз 2 провода как и на клапане