Страница 1 из 1
Немного прих.эл. Про БМВ "М"
Добавлено: Пт фев 09, 2007 7:08 pm
RussianMan
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=124559 - взято отсюда:
.500 км - горит сцепление прямо на трассе, как потом выяснилось, мозги коробки немного разжимали сцепление - что привело к его "смерти"
18.000 км - ломается насос сцепления, установленный на коробке, и высыпается в коробку - полная замена коробки
23 000 км - сходит с ума управление коробкой (например при отпущенной педали газа, сцепление размыкается и обороты падают до холостых, после нажатия происходит толчок) - замена блока управления коробкой
зимний пробег - 5.000 - зиимний комплект - 18" диски + Мишелин Пилот Альпин
замена летней резины со стока на Мишелин Пилот Спорт
20.000км
установка банок Supersprint 90mm - звук стал очень приятным и не надоедает.
установка фильтров K&N в родные месте
Покраска ноздрей и бамперов.
Машиной доволен, больше половины пробега осталось на трассах, очень комфортно ехать в темпе 160 - 200 кмч, управление нельзя сравнить даже с 760лонг.
Проблем зимой тоже не было, всегда и везде ехал.
Коробкой передач больше довлен чем не доволен.
Лепистки просто чудо, лучше не бывает, вообще селектор не трогаю (не считая парковок)
Средний расход бензина - 20л/1000км
Средний расход масла - 1л/1800км
Желания продавать нет, может быть только немного тюнинга прикрутить (коллектор, главная пара, диски на лето)
Добавлено: Пт фев 09, 2007 7:11 pm
RussianMan
RussianMan писал(а): Средний расход масла - 1л/1800км
Это на новой М-ке и 25000 пробега и они пишут, что это нормально и это не турбо мотор!!!!!
а у кого какой жор масла на 2,2Т?
у меня 3000 км / 1л при постоянных отжигах и дрифтах
масло (Тотал кварц рэйсинг)
Добавлено: Пт фев 09, 2007 9:50 pm
LehaNAH
RussianMan писал(а):Это на новой М-ке и 25000 пробега и они пишут, что это нормально и это не турбо мотор!!!!!
а у кого какой жор масла на 2,2Т?
у меня 3000 км / 1л при постоянных отжигах и дрифтах
масло (Тотал кварц рэйсинг)
1,5 литра / 5000км - не жрёт - выливает.
мотюль 5/40 вроде
Добавлено: Пт фев 09, 2007 10:01 pm
DmitriM
1 Литр на 7 тыщ
Кастрюль 5\40
Отжиг не постоянный но и не редкий

Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:01 pm
GanS6
Расход масла 0-0,3 за 7 тыщ. Отжиг только летом по трассе, в городе почти всегда тошню в пробках.
Масло разное было - Кастрол 10-60, Мобил 5-50, ща Тотал 10-50.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 11:27 am
RussianMan
LehaNAH писал(а):1,5 литра / 5000км - не жрёт - выливает.
мотюль 5/40 вроде
заткнул бы "выливалку-то"

Добавлено: Сб фев 10, 2007 12:46 pm
pavlenty
Да а какая разница скока она жрет, .. масла чтоль жалко.

Добавлено: Сб фев 10, 2007 4:09 pm
LehaNAH
RussianMan писал(а):заткнул бы "выливалку-то"
pavlenty писал(а):Да а какая разница скока она жрет, .. масла чтоль жалко.

трисимволфф
Добавлено: Сб фев 10, 2007 8:01 pm
RussianMan
pavlenty писал(а):Да а какая разница скока она жрет, .. масла чтоль жалко.
ну да, главное чтобы не литр масла на литр бензина
Добавлено: Вс окт 26, 2008 1:44 am
Vlah
RussianMan писал(а):Это на новой М-ке и 25000 пробега и они пишут, что это нормально и это не турбо мотор!!!!!
Зато бензин 20 л на 1000 км

Малолитражка

Добавлено: Вс окт 26, 2008 2:57 am
Zeos S6
RussianMan писал(а):http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=124559 - взято отсюда:
.500 км - горит сцепление прямо на трассе, как потом выяснилось, мозги коробки немного разжимали сцепление - что привело к его "смерти"
18.000 км - ломается насос сцепления, установленный на коробке, и высыпается в коробку - полная замена коробки
23 000 км - сходит с ума управление коробкой (например при отпущенной педали газа, сцепление размыкается и обороты падают до холостых, после нажатия происходит толчок) - замена блока управления коробкой
зимний пробег - 5.000 - зиимний комплект - 18" диски + Мишелин Пилот Альпин
замена летней резины со стока на Мишелин Пилот Спорт
20.000км
установка банок Supersprint 90mm - звук стал очень приятным и не надоедает.
установка фильтров K&N в родные месте
Покраска ноздрей и бамперов.
Машиной доволен, больше половины пробега осталось на трассах, очень комфортно ехать в темпе 160 - 200 кмч, управление нельзя сравнить даже с 760лонг.
Проблем зимой тоже не было, всегда и везде ехал.
Коробкой передач больше довлен чем не доволен.
Лепистки просто чудо, лучше не бывает, вообще селектор не трогаю (не считая парковок)
Средний расход бензина - 20л/1000км
Средний расход масла - 1л/1800км
Желания продавать нет, может быть только немного тюнинга прикрутить (коллектор, главная пара, диски на лето)
Это все из за автомата и из за неумелого обращения с ним !
А телега ваще очень и очень зачетна, и если нужно ускорение то тут нужно думать выбирая между РС6 и М5 ;-)
У нас в киеве у одного знакомого на механике (механика кпп я не ошибся), проблем вроди нет ваще.
Кстате мы с ним заежали на чайке у нас
У него выпускной колектор суперспринт и выхлоп полный, короткий редуктор и чип в итоге сил 570 есть. У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
В режиме максимальной мощности его, с ним ехать безтолку даже разрыв по корпусам не сощитать =8-)))
Когда он переключидся в режим 400сот сил, то от изменненых настроек совсем немного уступил на старте и так и ехали к концу квотера, я перед финишом в азарте поймал отсечку он обьехал на пол корпуса - корпус, мое время было 13,6
Добавлено: Вс окт 26, 2008 11:43 am
BahoSSS
да, новая м5 на палке - это жесть)))
кстати от чего плка?
Добавлено: Вс окт 26, 2008 1:31 pm
Biggy
опять старые корчи "рулят", да только не едут нихера.... )))))))
Добавлено: Вс окт 26, 2008 4:43 pm
Serzyk
Zeos S6 писал(а):Это все из за автомата и из за неумелого обращения с ним !
А телега ваще очень и очень зачетна, и если нужно ускорение то тут нужно думать выбирая между РС6 и М5 ;-)
У нас в киеве у одного знакомого на механике (механика кпп я не ошибся), проблем вроди нет ваще.
Кстате мы с ним заежали на чайке у нас
У него выпускной колектор суперспринт и выхлоп полный, короткий редуктор и чип в итоге сил 570 есть. У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
В режиме максимальной мощности его, с ним ехать безтолку даже разрыв по корпусам не сощитать =8-)))
Когда он переключидся в режим 400сот сил, то от изменненых настроек совсем немного уступил на старте и так и ехали к концу квотера, я перед финишом в азарте поймал отсечку он обьехал на пол корпуса - корпус, мое время было 13,6
У глеба лучшее время было 12,9
Добавлено: Вс окт 26, 2008 5:04 pm
Zeos S6
BahoSSS писал(а):да, новая м5 на палке - это жесть)))
кстати от чего плка?
Никто не калхозил !
Ее такой заказали новой, с амерички ;-)))
Добавлено: Вс окт 26, 2008 5:05 pm
Zeos S6
Serzyk писал(а):У глеба лучшее время было 12,9
Серег, 12,6 это время лучшее его за тот день, это потом орги рассказывали, возможно не со мной!
Добавлено: Вс окт 26, 2008 5:06 pm
Zeos S6
Biggy писал(а):опять старые корчи "рулят", да только не едут нихера.... )))))))
+100 )))))))))))
Добавлено: Пн окт 27, 2008 12:04 pm
RussianMan
Zeos S6 писал(а):. У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
мое время было 13,6
а какая у тебя прошивка? скока л/с и н/м?
13,6 как-то много для РС2 или я ошибаюсь????
Добавлено: Вт окт 28, 2008 2:44 pm
Zeos S6
RussianMan писал(а):а какая у тебя прошивка? скока л/с и н/м?
13,6 как-то много для РС2 или я ошибаюсь????
ТС, стандартная.
Спеки: Турба РС2, форсунки, бензонасос, -это все новое заказывалось.
Резистор, выпускной 7А, мап понятно.
Хез много или мало, ехала тогда так, но был вапрос с кулером, он немного пускает, как потом оказалось и катушкой ((((
Добавлено: Вт окт 28, 2008 2:49 pm
Zeos S6
RussianMan писал(а):а какая у тебя прошивка? скока л/с и н/м?
13,6 как-то много для РС2 или я ошибаюсь????
Сток РС 2 едет 13,5, если не ошибаюсь