Страница 1 из 1
переливает на холостом???!!!!
Добавлено: Ср окт 13, 2010 1:47 pm
andrbek
недавно столкнулся с такой проблемой, мотор переливает на холостом ходу!!! причем это происходит не постоянно, а временами!!! Обороты начинают падать и на табло показывает не 0.5, а 1.0!!!
подскажите в чем проблема???!!
Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:25 pm
Patriot.msk
Лямбда живая?
дыры между турбой и расходомером есть?
расходомер жив?
Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:29 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Лямбда живая?
дыры между турбой и расходомером есть?
расходомер жив?
лямбда живая!!!!
Валюметр подкидывал от другой эски без изменений!!!!
дыры искал но увы нет!!!
датчил хола поменял думал он срет, но все осталось также!!!
Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:40 pm
Patriot.msk
ВАГнуться надо, ошибки посмотреть и измерения
- нагрузку на ХХ какую показывает
- коэф лямбды.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:43 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):ВАГнуться надо, ошибки посмотреть и измерения
- нагрузку на ХХ какую показывает
- коэф лямбды.
К сожелению нет у нас ваговского сканера....
а показания лямбды нормальные!!!
у меня вообще мотор живет своей жизнью, захотел опустил обороты и начало его лить, захотел задрал до 1200....
Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:12 pm
Patriot.msk
Жаль. Без вагалки это конечно всё гадания на кофейной гуще.
как измерялись?
клапан ХХ - снять, промыть очистителем карба, пролить WD-40, поставить обратно.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:29 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Жаль. Без вагалки это конечно всё гадания на кофейной гуще.
как измерялись?
клапан ХХ - снять, промыть очистителем карба, пролить WD-40, поставить обратно.
Как лямбда измерилась я не помню но мне сказали что живая!!!
а что за клапан ХХ ???!!! случайно не про регулятор холостого хода говоришь???!!!
Мне просто не понятно одно почему когда обороты падают и она вот вот заглохнет на табло появляется 1.0 т е атмосферное давление, хотя должно быть разряжение 0.5???!!!!
Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:33 pm
Patriot.msk
клапан ХХ=регулятор ХХ.
Мне тоже не понятно. Может ДПДЗ нае?
Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:37 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):клапан ХХ=регулятор ХХ.
Мне тоже не понятно. Может ДПДЗ нае?
Что есть ДПДЗ??!?!!! =)
а регулятор а уже раз 10 чистил и другой ставил толку нет!!!
Если речь идет о датчике положения дросельной заслонки, то я уже другой подкинул!!!!! =)
Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:42 pm
Patriot.msk
Ну да. про него.
А до микрика дроссель доходит? Щёлкает при закрытии?
Добавлено: Ср окт 13, 2010 5:34 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Ну да. про него.
А до микрика дроссель доходит? Щёлкает при закрытии?
все щелкает и все доходит!!!! 
Добавлено: Ср окт 13, 2010 5:53 pm
Patriot.msk
Фары протирал?
Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:30 pm
DmitriM
без вагалки совсем плохо. на приборке давление турбы скачет 0.5-1.0 на холостых? может мап умер или трубка на мозг гдето пропускает.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:45 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Фары протирал?
Фары протирал, по картеру стучал, в глушак дул!!!!
Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:55 pm
andrbek
DmitriM писал(а):без вагалки совсем плохо. на приборке давление турбы скачет 0.5-1.0 на холостых? может мап умер или трубка на мозг гдето пропускает.
Мап т е валюметр!!!! я его от другой машины подкидывал!!!
да от 0.5- 1.0! 0.5- мотор стабильно ровно работает иногда задирает обороты до 1200, как только начинает появляться 0.7, 0.8, 0.9, 1.0 начинает переливать и обороты падают до 500-600!!!!
трубку проверял вакуум есть, значит дыр нет!!!!
мне интересно откуда 1.0 берется, а переливание это уже следствие!!!!
я уже что то начинаю гешить на датчик абсолитного давления который в контролере стоит, может он глючит......
Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:57 pm
Patriot.msk
Мап - это датчик давления в мозгах
Маф - валюметр.
andrbek писал(а):Фары протирал, по картеру стучал, в глушак дул!!!!
Ну тогда я не знаю

Ищи вагалку.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 2:05 pm
andrbek
[quote="Patriot.msk"]Мап - это датчик давления в мозгах
Маф - валюметр.
спасибо!!!!
Искать то не где!!!
на днях попробую контролеры поменять....
Добавлено: Сб окт 16, 2010 7:50 am
felb
andrbek писал(а):Patriot.msk писал(а):Мап - это датчик давления в мозгах
Маф - валюметр.
спасибо!!!!
Искать то не где!!!
на днях попробую контролеры поменять....
Всё таки опрессуй сначала систему впуска, вентиляции и проверь датчик t*, в башке сзади, и проводку от него до ЭБУ.