Страница 1 из 1

переливает на холостом???!!!!

Добавлено: Ср окт 13, 2010 1:47 pm
andrbek
недавно столкнулся с такой проблемой, мотор переливает на холостом ходу!!! причем это происходит не постоянно, а временами!!! Обороты начинают падать и на табло показывает не 0.5, а 1.0!!!
подскажите в чем проблема???!!

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:25 pm
Patriot.msk
Лямбда живая?
дыры между турбой и расходомером есть?
расходомер жив?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:29 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Лямбда живая?
дыры между турбой и расходомером есть?
расходомер жив?


лямбда живая!!!!
Валюметр подкидывал от другой эски без изменений!!!!
дыры искал но увы нет!!!
датчил хола поменял думал он срет, но все осталось также!!!

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:40 pm
Patriot.msk
ВАГнуться надо, ошибки посмотреть и измерения
- нагрузку на ХХ какую показывает
- коэф лямбды.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:43 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):ВАГнуться надо, ошибки посмотреть и измерения
- нагрузку на ХХ какую показывает
- коэф лямбды.


К сожелению нет у нас ваговского сканера....
а показания лямбды нормальные!!!
у меня вообще мотор живет своей жизнью, захотел опустил обороты и начало его лить, захотел задрал до 1200.... :bu:

Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:12 pm
Patriot.msk
Жаль. Без вагалки это конечно всё гадания на кофейной гуще.
как измерялись?
клапан ХХ - снять, промыть очистителем карба, пролить WD-40, поставить обратно.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:29 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Жаль. Без вагалки это конечно всё гадания на кофейной гуще.
как измерялись?
клапан ХХ - снять, промыть очистителем карба, пролить WD-40, поставить обратно.


Как лямбда измерилась я не помню но мне сказали что живая!!!
а что за клапан ХХ ???!!! случайно не про регулятор холостого хода говоришь???!!!
Мне просто не понятно одно почему когда обороты падают и она вот вот заглохнет на табло появляется 1.0 т е атмосферное давление, хотя должно быть разряжение 0.5???!!!!

Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:33 pm
Patriot.msk
клапан ХХ=регулятор ХХ.

Мне тоже не понятно. Может ДПДЗ нае?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:37 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):клапан ХХ=регулятор ХХ.

Мне тоже не понятно. Может ДПДЗ нае?



Что есть ДПДЗ??!?!!! =)
а регулятор а уже раз 10 чистил и другой ставил толку нет!!! :bu:
Если речь идет о датчике положения дросельной заслонки, то я уже другой подкинул!!!!! =)

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:42 pm
Patriot.msk
Ну да. про него.
А до микрика дроссель доходит? Щёлкает при закрытии?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 5:34 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Ну да. про него.
А до микрика дроссель доходит? Щёлкает при закрытии?

все щелкает и все доходит!!!! :bh:

Добавлено: Ср окт 13, 2010 5:53 pm
Patriot.msk
Фары протирал?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:30 pm
DmitriM
без вагалки совсем плохо. на приборке давление турбы скачет 0.5-1.0 на холостых? может мап умер или трубка на мозг гдето пропускает.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:45 pm
andrbek
Patriot.msk писал(а):Фары протирал?



Фары протирал, по картеру стучал, в глушак дул!!!! :ag:

Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:55 pm
andrbek
DmitriM писал(а):без вагалки совсем плохо. на приборке давление турбы скачет 0.5-1.0 на холостых? может мап умер или трубка на мозг гдето пропускает.


Мап т е валюметр!!!! я его от другой машины подкидывал!!!
да от 0.5- 1.0! 0.5- мотор стабильно ровно работает иногда задирает обороты до 1200, как только начинает появляться 0.7, 0.8, 0.9, 1.0 начинает переливать и обороты падают до 500-600!!!!
трубку проверял вакуум есть, значит дыр нет!!!!
мне интересно откуда 1.0 берется, а переливание это уже следствие!!!!

я уже что то начинаю гешить на датчик абсолитного давления который в контролере стоит, может он глючит...... :bw:

Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:57 pm
Patriot.msk
Мап - это датчик давления в мозгах
Маф - валюметр.
andrbek писал(а):Фары протирал, по картеру стучал, в глушак дул!!!! :ag:
Ну тогда я не знаю :bk:
Ищи вагалку.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 2:05 pm
andrbek
[quote="Patriot.msk"]Мап - это датчик давления в мозгах
Маф - валюметр.



спасибо!!!!
Искать то не где!!!
на днях попробую контролеры поменять.... :bu:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 7:50 am
felb
andrbek писал(а):
Patriot.msk писал(а):Мап - это датчик давления в мозгах
Маф - валюметр.



спасибо!!!!
Искать то не где!!!
на днях попробую контролеры поменять.... :bu:
Всё таки опрессуй сначала систему впуска, вентиляции и проверь датчик t*, в башке сзади, и проводку от него до ЭБУ.