Страница 1 из 2

непонятный хрусто-треск под нагрузкой...

Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:36 am
Serega51
Вобщем было как купил авто,но только когда в горку с места трогаться,либо резко с места,не сильный то ли хруст,то ли треск,глухой даже не знаю на что похож звук.

вобщем сильно не напрягал,а сейчас напрягает...при каждом трогании,если оно не мега спокойное,то слышен этот звук но намного жесче,Чем раньше.
вибрация по всему авто.

на шрус не похож,более глухой. хотя левый наружний пыльник порван,сегондня еду его менять,но это явно не из-за него звук намного глобальнее,машину аж потряхивает. но стуков нет.

вобщем помогите братцы,подскажите куда копать,плиз!!!
поеду сеня в сервис,там конечно поспрашаю,но наученный горьким опытом знаю,что не помогут :bu:

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:28 am
Igorь
первое что на ум приходит подвесной

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:51 am
Serega51
как его можно проверить???

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:56 am
karec
посмотреть на него,подергать кардан

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:57 am
Patriot.msk
глушак может прислоняется где?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:58 am
Serega51
спасибо, щас поеду на подъемник будем смотреть, дергать.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:01 pm
Serega51
ну вообщето менял масло два дня назад,обратил внимание что резинка с правой стороны глушака(которая колечком) оборвана и глушак немного гуляет,но совсем незначительно. и термозащита не прикручена болтается,сгнили крепежи.
но такие звуки из-за этого...???

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:11 pm
Patriot.msk
Ты видать не слышал какие звуки появляются, когда он на планку в тоннеле кардана опирается)

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:22 pm
Serega51
звук был раньше когда резинка крепления глушака еще не была порвана,но он был намного меньше.дело в том,что когда трогаешься плавно звука вообще нет,поэтому думаю дело не в нем,если б задевал так постоянно.хотя щас поеду куплю эту резинку и все сразу попытаюсь проверить. а что насчет внутреннего шруса,может он???

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:40 pm
Владимир Васильевич
Вот сними планку под глушаком или покачай за глушак вверх вниз(всей массой тела)и посмари касаецо он планки или нет.У меня такая хня бывает полсе поездок на карьеры)))по корням и плохой дороге.Заденишь чуток эту планку,и начинает биться под нагрузкой глушак-звук ужасный)))

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:46 pm
zim100quattro
Serega51 писал(а):звук был раньше когда резинка крепления глушака еще не была порвана,но он был намного меньше.дело в том,что когда трогаешься плавно звука вообще нет,поэтому думаю дело не в нем,если б задевал так постоянно.хотя щас поеду куплю эту резинку и все сразу попытаюсь проверить. а что насчет внутреннего шруса,может он???
По симптомам очень похоже на то, что в 8 посте написано!!!

Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:43 pm
Koresh
да, я вчера только победил страшный звук от планки... полгода мучался, теперь хоть можно отжечь нормально а то больше 4000 крутить страшно было...

по теме: это либо планка, либо защита, у меня было и то и другое... экспериментальным путем выяснил, что расстояние от трубы глушака до планки должно быть не менее 2.5-3 см, иначе при разгоне из-за наклона движка будет задевать. а теплозащита у меня задевала за кардан...

Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:35 pm
кот 500
а у меня ваще нет этой планки, глушак не отвалится?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:36 pm
Patriot.msk
кот 500 писал(а):а у меня ваще нет этой планки, глушак не отвалится?
кузов разойдётся)

Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:51 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):кузов разойдётся)
надо хотяб проволокой стянуть между болтов))))

Добавлено: Вт окт 12, 2010 6:22 pm
Serega51
Приехал только с сервиса,поменяли внешний левый пыльник,драный. еще и правый внутренний оказался такой же,тоже надо менять,но там уже сам шрус хрустит.
вобщем поставили резинку новую крепления глушака,ехал домой как не пытался услышать этот надоедливый звук,так и не услышал)))
видимо действительно глушаком об защиту бренчала.
надо еще покататься посмотреть,просто этот звук был но меньше,еще тогда когда резинка была на месте....
всем спасибо кто откликнулся!!!
да про внутренний правый шрус....ставить Loebro или GKN???остальное я как понял Г???
а да...забыл про подвесной,подергали его,всмысле кардан,люфт есть небольшой,но "спец"сказал так и должно быть,ну может чуть больше положенного...так как должно-то???

Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:50 pm
dimo61
Loebro и GKN spidan -это одно и тоже ...хорошее...

Добавлено: Ср окт 13, 2010 4:23 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):Loebro и GKN spidan -это одно и тоже ...хорошее...
Уже нет. Вот сообщение от оптового поставщика з/ч:
http://wwwboards.auto.ru/audi/1634235.html

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:03 am
dimo61
а пацаны не знают?

http://www.gkn-loebro.de/

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:19 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а пацаны не знают?

http://www.gkn-loebro.de/
Дим, я про то, что "хорошее"...то что фирма одна всем известно. Лично у меня по ШРУСам такая статистика: на двух GKN и одном Metteli пыльники не прожили и полгода.