Страница 1 из 4

турба, как проверить...

Добавлено: Чт окт 07, 2010 4:12 pm
zim100quattro
Собственно приобрел турбину стоковую к24, получил по почте распаковал подергал за вал с одной стороны, товарищам своим дал подергать ))) продольного люфта почти нет, думаю ну круто, продавец не обманул, отличная турбина попалась... На днях отдал свой мотор вместе с турбиной мотористу на дифектовку, мотор выгрузили говорю ему сразу давай турбину подергай нормальная она или нет? Он поставил ее на стол попросил придержать её и начал качать указательными пальцами вал с обоих сторон (за горячую и холодную крыльчатку вместе) сказал люфт пипец! дал мне потрогать люфт действительно есть, по ощущениям милиметр-полтора... говорит долго она не протянет, и масло скорее всего хавать будет. Продольного люфта не должно быть вообще правильно я понимаю?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 4:18 pm
Van Helsing
zim100quattro писал(а):Продольного люфта не должно быть вообще правильно я понимаю?
нет не правильно.есть понятие минимального и максимального люфта, как осевого, так и радиального. Осевой люфт для к24 0.06/0.09мм., радиальный побольше, но точно не помню какой.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 4:30 pm
zim100quattro
6-9 соток это люфт который пальцами почти не почувствуешь...
Миллиметр-полтора это значит пора хоронить её?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 4:52 pm
Van Helsing
zim100quattro писал(а):6-9 соток это люфт который пальцами почти не почувствуешь...
Миллиметр-полтора это значит пора хоронить её?
Если с одной стороны будет такой люфт, то колесо турбины или компрессора довно бы уже сточилось о горячую или холодную улитку.
А взять с двух сторон вал и покачать его, это конечно сильное определение люфтов, так может и 2 мм. люфт показаться.
То что твой моторист приговорил турбину -забей.
Пока не поставишь не узнаешь будет она гнать масло или нет.
24-ка даже с люфтами довольно живучая.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 4:53 pm
Степлер
если что речь идет о моей турбе..

Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:10 pm
zim100quattro
Van Helsing писал(а):Если с одной стороны будет такой люфт, то колесо турбины или компрессора довно бы уже сточилось о горячую или холодную улитку.
А взять с двух сторон вал и покачать его, это конечно сильное определение люфтов, так может и 2 мм. люфт показаться.
То что твой моторист приговорил турбину -забей.
Пока не поставишь не узнаешь будет она гнать масло или нет.
24-ка даже с люфтами довольно живучая.
ок, как правильно тогда меряются люфты на турбине?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:19 pm
Ded
zim100quattro писал(а):ок, как правильно тогда меряются люфты на турбине?
разбирается турбина, замеряются допуски, дефектуется и т.д.
Ну в любом случае замена втулок и балансировка - этого точно не избежать, а там дальше по ситуации.



ИМХО за 4000 р хотеть каких-то результатов и надежности - абсурд. Если к тому же ты собираешься ее дуть чипами - подохнет и масло будет жрать, вопрос долго или нет. Думаю тыщ 5 км точно протянет, может даже и 20 если повезет. На большее расчитывать не стоит

Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:22 pm
Van Helsing
zim100quattro писал(а):ок, как правильно тогда меряются люфты на турбине?
ну сам подумай как его можно померить, и вопрос отпадёт сам собой, а вообще не заморачивайся ты так на этом.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:38 pm
zim100quattro
Van Helsing писал(а):ну сам подумай как его можно померить, и вопрос отпадёт сам собой, а вообще не заморачивайся ты так на этом.
Ну как не заморачивайся... продавец за турбу поручился, цена была выше средне рыночной, сказал люфта не будет а он есть, и не малый...

Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:38 pm
BahoSSS
пофигу
24е - самые живые из живых!!!
я думал моя сдохла - фигушки,это двигло оказалось)))

Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:44 pm
Van Helsing
zim100quattro писал(а):Ну как не заморачивайся... продавец за турбу поручился, цена была выше средне рыночной, сказал люфта не будет а он есть, и не малый...
А ты надеешся за 4 т.руб найти турбину без люфтов?
Да даже за 6 не факт что найдёшь такую.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 7:00 pm
Rouslan
Разъясните, пожалуйста, кто знает, как определить, подходит турбине конец или нет, если она в работе на АВТО?
Замечаю, что если АВТО стоит некоторое время на заглушенном моторе как-нибудь под наклоном, особенно если наклон назад, после завода короткое время продымит и перестанет. При обыкновенной езде, в том числе по пересеченной местности, дыма нет.
Расход масла на 10 тыс. не более уровня на щупе.
Если это горит масло, то куда оно стекает? Может в горячую часть турбины, а потом при запуске выгорает?
Или дело вообще не в турбине?
Спасибо за ответы по существу!

Добавлено: Чт окт 07, 2010 8:43 pm
Ded
Какой же zim100quattro мозгоеб

Добавлено: Чт окт 07, 2010 8:50 pm
BahoSSS
вот я тоже мозгоёб
дед продал мне турбину я её поставил а она продолжает дымить)))))))
и к тому же хавать фриз в дополнении к маслу))))))))))
дед жулег))

Добавлено: Чт окт 07, 2010 9:55 pm
Ded
BahoSSS писал(а):вот я тоже мозгоёб
дед продал мне турбину я её поставил а она продолжает дымить)))))))
и к тому же хавать фриз в дополнении к маслу))))))))))
дед жулег))
Антох, если это правда, снимай ее к хуям, сдадим по гарантии. Я тебе говорил.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:15 pm
Степлер
я от своих слов не отказываюсь..
кешбек присутствует, тока мою турбу верните.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:41 pm
Patriot.msk
Степлер писал(а):я от своих слов не отказываюсь..
кешбек присутствует, тока мою турбу верните.
Да скорее всего нормальная у тебя турба. Зим100 новичёк, очкует))

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:59 pm
zim100quattro
Ded писал(а):Какой же zim100quattro мозгоеб
Да сам ты мозгоеб, старый! нах мне турбина у которой вал болтается как проститутка туду сюда...

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:06 am
zim100quattro
Свожу свистульку еще в пару мест послушаю что скажут...

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:14 am
Ded
zim100quattro писал(а):Да сам ты мозгоеб, старый! нах мне турбина у которой вал болтается как проститутка туду сюда...
а ты хотел за 3 рубля новую турбину? :ag:
Со Степлером условия манибек обсудили при продаже я понимаю. Хуле темы в тк создавать? Телефон проебал? Или по фото диагностику провести?
Смысл то в чем?

Люфтить будем ЛЮБАЯ бу турбина.

Или ты локти кусаешь, что гибрида не купил? :ag: