Страница 1 из 3
по мотору
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:49 pm
karec
предистория.
приехал к знакомому на сервис, ехал все было отлично все в порядке рулилось и педалировалось.простаяла около часа заглушенная,сел,завожу,завелась на 3 секунды и заглохла. никакими звуками не сопровождалось.кручу еще - как будто выкрчены свечи т.е. нет компрессии.
метки совпадают(пару тройку мм расхождение)ремень грм целый,выглядит как новый, цепь валов на месте. после танцев с бубном пробная заводка еще разок,слегка схватывает одним-двумя цилиндром. еще раз замер:
1 и 3 цилиндр-0 бар,2,4,5 около 4.
внешне что возможно разглядеть без гастроскопа и съема все цело.
что может быть?вернее даже что могло такого произойти? что делать примерно ясно-снимать бошку,но мошт идеи какие...и самое главное почему.
З.Ы. пока туда ехал не топил,тихо спокойно.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:51 pm
Koryun
за час мотор тебе поменяли видать))
П.с. диски на аве классные..что за бренд?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:03 pm
karec
мотор меняли хорошо,в этом не сомневаюсь...в прочем думаю как и с-гараж и алекс.
диски rondell модель не помню.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:09 pm
Patriot.msk
хана шпонке на шкиве колена.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:19 pm
karec
хз хз ,а компрессия то почему пропала?мошт и вариант.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:24 pm
Patriot.msk
karec писал(а):хз хз ,а компрессия то почему пропала?мошт и вариант.
Потому что сбились фазы газораспределения. в момент сжатия открывается или ещё открыт впускной клапан.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:27 pm
karec
Patriot.msk писал(а):Потому что сбились фазы газораспределения. в момент сжатия открывается или ещё открыт впускной клапан.
при таком раскладе клапана гнет?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:27 pm
TAXIst
а на ааn не гнет клопы?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:31 pm
Koryun
ещё как гнёт.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:35 pm
TAXIst
ну тогда ТС может им сказать превед...
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:38 pm
karec
на сколько я понимаю клапана загнет если только они зависнут в полностью открывшемся(ну или близко к этому) а если провернулся шкив,но далеко(предположем) не на 180 градусов, то по идее не должно? или ошбиаюсь?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:39 pm
Patriot.msk
Предел - 4 зуба. Дальше свидание поршней с клапанами.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:40 pm
next40
или могло шпонку распредвала срубить
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:44 pm
TAXIst
next40 писал(а):или могло шпонку распредвала срубить
суть от этого не изменится, ремонт обеспечен. Если шпонку срезало и каким то чудом разбег всего в 4 зуба то тс родился просто в рубашке.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 4:36 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):суть от этого не изменится, ремонт обеспечен. Если шпонку срезало и каким то чудом разбег всего в 4 зуба то тс родился просто в рубашке.
У меня есть тут чудо местное на Эске AAN, он четыре раза шпонку срезал менял на новую и ни разу клапана не загнул

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:14 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):хана шпонке на шкиве колена.
+ многа , при этом висит ошибка по датчику хола.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:16 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):У меня есть тут чудо местное на Эске AAN, он четыре раза шпонку срезал менял на новую и ни разу клапана не загнул
Юра, он святой, молитесь ему)
Добавлено: Вс окт 10, 2010 5:51 pm
karec
заработало О_о
померял компрессию для верности- везде близкое к 0.снял морду,метки на месте,снял клапанную крышку-метки на месте,валы на месте. повергся в шок...собрал,завожу и через пару мин просралось,работает опять как часы. что бы это могло быть? О_О
сейчас везде около 11.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 6:16 pm
KOC
karec писал(а):заработало О_о
померял компрессию для верности- везде близкое к 0.снял морду,метки на месте,снял клапанную крышку-метки на месте,валы на месте. повергся в шок...собрал,завожу и через пару мин просралось,работает опять как часы. что бы это могло быть? О_О
сейчас везде около 11.
возможно удачно заправился )
Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:02 pm
Alex-494
Van Helsing писал(а):+ многа , при этом висит ошибка по датчику хола.
там трамблер еще!