Страница 1 из 3

Как правильно обкатывать машину после сборки мотора.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 9:43 am
pasha-aktau
Меня интересует какое нужно масло для обкатки .
Какое правило обкатки .
Подскажите все нюансы .
Мотор aan 230 тыщ пробег . Меняли поршни и 10 клапанов .

Добавлено: Вт окт 05, 2010 9:47 am
Ded
Масло лукойл или тнк, тапка в пол. Все как обычно

Добавлено: Вт окт 05, 2010 9:53 am
pasha-aktau
Давай к этому вопросу отнесемся серьезно . Не хочу я убить эту машину . Тем более я на ремонт этой машину вбухал огромные деньги . 1400 доларов на ремонт движки , 300 баксов еще в ходовку . Не вкакие я еще машины не тратил такие деньги .

Добавлено: Вт окт 05, 2010 9:57 am
Edler
обратись к Бахусу, он спец в обкатках свежеперебранных моторах :ag:

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:03 am
Sechan
Ничего сложного, берешь кирпич и кладешь под педаль газа чтоб ход уменьшился на половину. Масло 5в50, 15в50 синтетика любое какому доверяешь. Первые 2000км - замена масла, фильтра. Затем 8000км - замена масла и фильтра.
Потом уже можешь вваливать.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:18 am
Степлер
я обкатываю так

первая 1000 км масло 10 w 40 до 3тыр крутить
замена масла фильтра
масло моб 5w50
ещё 3000 км кручу до 4
последнюю тыщу кручу до 5

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:45 am
Ded
pasha-aktau писал(а):Давай к этому вопросу отнесемся серьезно . Не хочу я убить эту машину . Тем более я на ремонт этой машину вбухал огромные деньги . 1400 доларов на ремонт движки , 300 баксов еще в ходовку . Не вкакие я еще машины не тратил такие деньги .
ааааааааааааааааааааааааааааааа 1400 баксов - огромные деньги :bm: Убейте меня
и 300 баксов на ходовку :bu:
Что с ним делали за 1400 баксов? С бубнами вокруг скакали?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:20 am
next40
я свой делал примерно ~70к получилось и то без замены поршневой + разбирал\собирал мотор сам!
Обкатывал так: первые 2к км макс 4к оборотов не допуская выхода на буст, потом замена масла и с выходом на буст макс 4500 оборотов и наддув неболее 0.5 бара

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:27 pm
Sechan
Помоему давно уже понятно что порядок цен на работу/запчасти у вас и у нас отличается. Если у вас работу делают за 900$, то у нас за 600 а в Бишкеке вобще за 300$ при одинаковом подходе к делу.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:34 pm
Patriot.msk
Sechan писал(а):Помоему давно уже понятно что порядок цен на работу/запчасти у вас и у нас отличается. Если у вас работу делают за 900$, то у нас за 600 а в Бишкеке вобще за 300$ при одинаковом подходе к делу.


Оно и понятно. Денег то получается из этих 900$ - 27396 наших или 128761,2 ваших :df:

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:47 pm
BahoSSS
Edler писал(а):обратись к Бахусу, он спец в обкатках свежеперебранных моторах :ag:


очень смешно
я покупал свежеобкатаный мотор

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:53 pm
Sechan
Patriot.msk писал(а):Оно и понятно. Денег то получается из этих 900$ - 27396 наших или 128761,2 ваших :df:


Не совсем верный метод подсчета. Надо приравнять все к одной валюте и от этого исходить по стоимости работ.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:25 pm
pasha-aktau
Я отдал 600 баксов за работу и 400$ за поршни 100$ за клапана и еще на остальные запчасти . А если делать как надо то я уже много вЪебу . Экономил на всем особенно на прокладках которые стоит 500 $ комплект .

Добавлено: Вт окт 05, 2010 7:13 pm
Ded
Ждем темы "Парни все въебало, ауди гавно, эска - помойка" :bv:

Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:06 pm
stMikl
BahoSSS писал(а):очень смешно
я покупал свежеобкатаный мотор


Ах он не только свежесобран был, а еще и со вкусом обкатан... Пиздец.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:22 pm
BahoSSS
stMikl писал(а):Ах он не только свежесобран был, а еще и со вкусом обкатан... Пиздец.


не понял твоего юмора???

Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:22 pm
BahoSSS
pasha-aktau писал(а):Я отдал 600 баксов за работу и 400$ за поршни 100$ за клапана и еще на остальные запчасти . А если делать как надо то я уже много вЪебу . Экономил на всем особенно на прокладках которые стоит 500 $ комплект .


не нужна тебе эска

Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:05 am
KOC
pasha-aktau писал(а): Экономил на всем особенно на прокладках которые стоит 500 $ комплект .

в лучших традициях на красном АРАгерметике все ??? ))
я у себя в начале лета прокладку ГБЦ менял - запчасти (в том числе вып. кол. б.у. ) 1200 $ с учетом моих скидок )))
"комплекты" не покупал

Добавлено: Вт дек 20, 2022 8:47 pm
Торас
Подниму тему. Вопрос тот же, обкатка aan Замена поршней на ковку, шатунов, вкладышей, клапанов, прокладок, гидриков, расточка, хон, правка постелей....В общем полный набор. Турбина гибрид к24 на кованом колесе, сцепа новая rs4b7 на бездемпферном диске, 6КПП CBL сток. Не знаю, что ещё указать
Это будет моя первая обкатка. Очень боюсь неправильно обкатать. Как правильно крутить? В как можно более овощном режиме ездить? Но также слышал версию, что этот мотор не особо любит низкие обороты. Я понимаю, что 4000 и выше крутить не стоит. На двух переключаться, на трёх, до полутора тысяч крутить, или до спула турбины?
Дайте, пожалуйста, совет грамотный, сам не силён в aan.

Добавлено: Ср дек 21, 2022 12:27 am
FRUITCAT
Масло 10-60, присадка SMT , крути 3500-4000, на всех передачах при разгоне, но только плавно. Без тапки в пол и всё будет нормально.