Страница 1 из 3

Переборка ГБЦ

Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:31 pm
Koryun
Хочу зимой перебрать ГБЦ.
Хочу узнать какие запчасти, кроме оригинала можно ставить..если есть тюненые, то какие и сколько денег и кто поможет с ними?
На какие моменты стоит обратить внимание?
Желательно по пунктам расписать, кто менял.. заодно будет инфой для остальных! :ck:

P.s. люблю этот смайл))

Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:42 pm
Скиталец
обращайся. по голове есть все

Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:51 pm
Koryun
Это хорошо..только что именно нал\до менять и делать?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:03 pm
Koryun
Ауу..это что коммерческая тайна что-ли?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:05 pm
Koryun
Хочу тюнинг в ГБЦ..что менять и что делать!!??!?!

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:32 pm
Ded
Коля не флудит. Хочешь в Минске ГБЦ перебрать - заводи мотор и чихай туда. Сделают тебе и тюнинг и шмунинг, какой хочешь. Точнее на сколько бабла хватит.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:35 pm
Скиталец
вначале голова разбирается и дефектуется.
в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
разворачиваются под клапана седла и направляющие.
дорабатываются клапана.
делаются 3 и больше фаски.
полируется там где надо.
пружины. тарелки. толкатели.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:35 pm
Koryun
В Минск..хммм...тогда только весной..зимой в дорогу не поеду..
а так хотелось бы здесь..
что из тюнинга есть и что по деньгам сядет?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:36 pm
Koryun
Скиталец писал(а):вначале голова разбирается и дефектуется.
в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
разворачиваются под клапана седла и направляющие.
дорабатываются клапана.
делаются 3 и больше фаски.
полируется там где надо.
пружины. тарелки. толкатели.
А по деньгам что получится?..если делать в Минске..и сколько в Москве сядет?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:42 pm
Скиталец
Koryun писал(а):А по деньгам что получится?..если делать в Минске..и сколько в Москве сядет?
все зависит от целей и задач. и как следствие объем выполненных работ.
стандарт при желании могу собрать за день. для спорта на одну голову уходит месяц-два.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:42 pm
Ded
Скиталец писал(а):вначале голова разбирается и дефектуется.
в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
разворачиваются под клапана седла и направляющие.
дорабатываются клапана.
делаются 3 и больше фаски.
полируется там где надо.
пружины. тарелки. толкатели.
Николай, ты цены озвучь клиенту, а то он приедет, а денег не хватит :ag:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:43 pm
Koryun
Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:47 pm
Ded
Koryun писал(а):Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.
Тогда однозначно:
1. Разбирать нахуй мотор, все переделывать, вместе с гбц
2. Менять к хуям сцепу
3. Туда же коллектор и весь даунпайп с выхлопом
4. Ну а уж дальше можно баловаться всякими валами, форсами, мозгами, турбами и т.п.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:51 pm
Koryun
Дедушка, по $$ озвучь плиз...
мотор весь не буду..поменяю кольца думаю только...
сцепу какую..моховик так же от дизеля?
:ck: -мой любимый смайл..сорри не удержался...

Админ..поставь этот смайл под моим ником а?)))

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:09 pm
Скиталец
Koryun писал(а):Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.
тогда так.
1. голова разбирается и отмывается.
2. исследуется на предмет трещин, предыдущих ремонтов, задиров в постелях и шахтах гидрокомпенсаторов.
3.тщательно исследуются клапана и направляющие. если выработка , то под замену. клапана желательно оригинал .
4. делается легкий портинг и доработка камеры /по желанию/
5. разворачиваются седла и делаются фаски. 1мм впуск и 1.5 выпуск.
6. по желанию полируются клапана.
7. разворачиваются направляющие. 2 и 3 сотки.
8. притираются клапана.
9. сборка. пружины желательно поджать снизу на 2-3мм. гидрокомпенсаторы облегченные лучше ставить. маслосъемные колпачки лучше элринг. валы, разрезные шестерни по желанию. но хотя бы 7А или NM не помешали бы

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:16 pm
Koryun
Супер.чётко и понятно..
по деньгам что..и по времени если в Минске делать?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:48 pm
Ded
гостишки там недорогие. Пару недель водовку побухаешь, да телок помацаешь )))

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:11 am
dimo61
Скиталец писал(а): тогда так.

делается легкий портинг и доработка камеры /по желанию/

гидрокомпенсаторы облегченные лучше ставить. маслосъемные колпачки лучше элринг. валы, разрезные шестерни по желанию. но хотя бы 7А или NM не помешали бы
а что в камере сгорания делается?


облегчённые INA-овские ? на сколько грамм они легче? разве не такие с завода стоят в ааэн сразу?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:07 pm
Koryun
Дядьки..так что там с ценами-то?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:29 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):9. сборка. пружины желательно поджать снизу на 2-3мм.
А с завода они так сильно распущены? Как тепловой зазор? Не полопаются?