Страница 1 из 3
двигло,картерные газы,или турба ?(((
Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:39 am
BahoSSS
собственно сабж...
После покупки и установки свежеперебранного блока тачка начала дымить не проехав и тысячи километров...
думали на турбину - но поменяв на 30й гаррет - дым при бусте остался...
штатная к24 оказалась совсем не ушатаной и удроченой как нам казалось изначально...
Думали, ну может, в выхлопной системе осталось масло итд
фигу там...
погоняли пару часиков - дым ацкий стоит ...
стоит маслопомойка,вывели обратку с неё в атмосферу и видно как даже на хх хлещет масло... под бустом место куда выходит шланг маслопомойки - весь в масле,как будто литра 2 за 5 минут вылилось...
Это кольца? или может поршень?
и если кольца то почему и как это могло произойти?
Повторюсь, после сборки и обкатки движка авто практически не ездило...
Не хочется думать о плохом... но трубина практически исключена...
з.ы. единственная радость - на гаррете наконец появился спорткваттровский тройной ПШИК на штатном байпасе...
но больше 1.5 не дует(((
Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:41 am
Гриценко Вячеслав
Дак вот темка по-моему очень похожая.
масло в байпасе (
1 2)
ddk
А вообще двигатель масло сразу стал кушать? Во время обкатки? Может еще кольца не притерлись?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:19 am
stMikl
Это наверно вопрос к тем, кто перебирал "свежеперебранный" блок.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:55 am
Ded
Антох не торопи гаррет дуть!!! Дай ему хотя бы км 500 спокойно проехать.
Если через маслопомойку хлещет - однозначно дело с мотором. Проверяйте все от клапана вентиляции, до ....
Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:30 pm
BahoSSS
как мог "свежеперебранный блок" сдохнуть сразу ввиду каких-то причин?
2 Дед: я на турбе проехал от силы 10 километров,дабы понять, есть ли дым или нет.
дым остался - значит блок гамно.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:51 pm
BahoSSS
ВКГ?
клапана ВКГ?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:09 pm
stMikl
BahoSSS писал(а):как мог "свежеперебранный блок" сдохнуть сразу ввиду каких-то причин?
дым остался - значит блок гамно.
А че ты пасанов спрашиваешь? Спрашивай тех - у кого блок покупал...
Мне тоже каца - что выделенное верно.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:16 pm
BahoSSS
сёдня померяю компрессию и тогда буду точно знать.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:48 pm
Frooshontey
BahoSSS писал(а):собственно сабж...
После покупки и установки свежеперебранного блока тачка начала дымить не проехав и тысячи километров...
думали на турбину - но поменяв на 30й гаррет - дым при бусте остался...
штатная к24 оказалась совсем не ушатаной и удроченой как нам казалось изначально...
Думали, ну может, в выхлопной системе осталось масло итд
фигу там...
погоняли пару часиков - дым ацкий стоит ...
стоит маслопомойка,вывели обратку с неё в атмосферу и видно как даже на хх хлещет масло... под бустом место куда выходит шланг маслопомойки - весь в масле,как будто литра 2 за 5 минут вылилось...
Это кольца? или может поршень?
и если кольца то почему и как это могло произойти?
Повторюсь, после сборки и обкатки движка авто практически не ездило...
Не хочется думать о плохом... но трубина практически исключена...
з.ы. единственная радость - на гаррете наконец появился спорткваттровский тройной ПШИК на штатном байпасе...
но больше 1.5 не дует(((
потому что ауди ацтой

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:03 am
BahoSSS
то,что ауди гавно - это итак понятно.
вообщем компрессия на холодную - 12-6-6-6-14, на горячую 11-4-4-4-12.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:20 am
BahoSSS
посмотрел на одометр - 404 кмлометра проехал((( (+километров 50 со снятой приборкой)
меньше полутыщи кэ мэ...
просто в шоке над компрессией ...
самостоятельно машина только передигаться может теперь без какого либо буста...
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:41 am
Ded
[ezct
Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:22 am
dimo61
BahoSSS писал(а):то,что ауди гавно - это итак понятно.
вообщем компрессия на холодную - 12-6-6-6-14, на горячую 11-4-4-4-12.
типа на холодную,масло натёкшее в цилиндры за стоянку ещё не вылилось...
кто ж такой блок тебе подогнал ?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:22 pm
Godlike_S
Ded писал(а):[ezct
Перевожу: "хуясе"

P.S. Солидарен...
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:24 pm
Patriot.msk
Нормуль компрессия после переборочки то... Наверно кольца развести забыли... Но всё равно ж РОВНАЯ!
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:44 pm
BahoSSS
стоп стоп стоп.
вопрос в том:
КАК за 500км(не прошёл тысяи) мотор мог сдохнуть?
мне просто интересно каким образом я умудрился за такой короткий пробег угандошить кольца в 3х цилиндрах вщи?
есть варианты?
прошивка,свечи,масло,бенз,его отсутствие итд?
может лавр влить?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:53 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):стоп стоп стоп.
вопрос в том:
КАК за 500км(не прошёл тысяи) мотор мог сдохнуть?
мне просто интересно каким образом я умудрился за такой короткий пробег угандошить кольца в 3х цилиндрах вщи?
есть варианты?
прошивка,свечи,масло,бенз,его отсутствие итд?
может лавр влить?
Начни с лавра. Но в таком случае будет чудо если он сработает.
А причины могут быть выяснены при нормальном вскрытии.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:02 pm
Владимир Васильевич
А кто сказал что сразу после переборки он был нормальный?ктото компрессию мерил?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:03 pm
Patriot.msk
Стоп... а башка то живая? может и не в поршневой дело вовсе?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:49 pm
BahoSSS
будем половинить - а там видно будет.