Страница 1 из 3

двигло,картерные газы,или турба ?(((

Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:39 am
BahoSSS
собственно сабж...
После покупки и установки свежеперебранного блока тачка начала дымить не проехав и тысячи километров...

думали на турбину - но поменяв на 30й гаррет - дым при бусте остался...
штатная к24 оказалась совсем не ушатаной и удроченой как нам казалось изначально...

Думали, ну может, в выхлопной системе осталось масло итд
фигу там...
погоняли пару часиков - дым ацкий стоит ...


стоит маслопомойка,вывели обратку с неё в атмосферу и видно как даже на хх хлещет масло... под бустом место куда выходит шланг маслопомойки - весь в масле,как будто литра 2 за 5 минут вылилось...

Это кольца? или может поршень?

и если кольца то почему и как это могло произойти?

Повторюсь, после сборки и обкатки движка авто практически не ездило...

Не хочется думать о плохом... но трубина практически исключена...

з.ы. единственная радость - на гаррете наконец появился спорткваттровский тройной ПШИК на штатном байпасе...
но больше 1.5 не дует(((

Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:41 am
Гриценко Вячеслав
Дак вот темка по-моему очень похожая. масло в байпасе (Изображение 1 2)
ddk
А вообще двигатель масло сразу стал кушать? Во время обкатки? Может еще кольца не притерлись?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:19 am
stMikl
Это наверно вопрос к тем, кто перебирал "свежеперебранный" блок.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:55 am
Ded
Антох не торопи гаррет дуть!!! Дай ему хотя бы км 500 спокойно проехать.

Если через маслопомойку хлещет - однозначно дело с мотором. Проверяйте все от клапана вентиляции, до ....

Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:30 pm
BahoSSS
как мог "свежеперебранный блок" сдохнуть сразу ввиду каких-то причин?

2 Дед: я на турбе проехал от силы 10 километров,дабы понять, есть ли дым или нет.
дым остался - значит блок гамно.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:51 pm
BahoSSS
ВКГ?
клапана ВКГ?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:09 pm
stMikl
BahoSSS писал(а):как мог "свежеперебранный блок" сдохнуть сразу ввиду каких-то причин?

дым остался - значит блок гамно.
А че ты пасанов спрашиваешь? Спрашивай тех - у кого блок покупал...

Мне тоже каца - что выделенное верно.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:16 pm
BahoSSS
сёдня померяю компрессию и тогда буду точно знать.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:48 pm
Frooshontey
BahoSSS писал(а):собственно сабж...
После покупки и установки свежеперебранного блока тачка начала дымить не проехав и тысячи километров...

думали на турбину - но поменяв на 30й гаррет - дым при бусте остался...
штатная к24 оказалась совсем не ушатаной и удроченой как нам казалось изначально...

Думали, ну может, в выхлопной системе осталось масло итд
фигу там...
погоняли пару часиков - дым ацкий стоит ...


стоит маслопомойка,вывели обратку с неё в атмосферу и видно как даже на хх хлещет масло... под бустом место куда выходит шланг маслопомойки - весь в масле,как будто литра 2 за 5 минут вылилось...

Это кольца? или может поршень?

и если кольца то почему и как это могло произойти?

Повторюсь, после сборки и обкатки движка авто практически не ездило...

Не хочется думать о плохом... но трубина практически исключена...

з.ы. единственная радость - на гаррете наконец появился спорткваттровский тройной ПШИК на штатном байпасе...
но больше 1.5 не дует(((

потому что ауди ацтой :dd:

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:03 am
BahoSSS
то,что ауди гавно - это итак понятно.
вообщем компрессия на холодную - 12-6-6-6-14, на горячую 11-4-4-4-12.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:20 am
BahoSSS
посмотрел на одометр - 404 кмлометра проехал((( (+километров 50 со снятой приборкой)
меньше полутыщи кэ мэ...
просто в шоке над компрессией ...
самостоятельно машина только передигаться может теперь без какого либо буста...

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:41 am
Ded
[ezct

Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:22 am
dimo61
BahoSSS писал(а):то,что ауди гавно - это итак понятно.
вообщем компрессия на холодную - 12-6-6-6-14, на горячую 11-4-4-4-12.
типа на холодную,масло натёкшее в цилиндры за стоянку ещё не вылилось...


кто ж такой блок тебе подогнал ?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:22 pm
Godlike_S
Ded писал(а):[ezct
Перевожу: "хуясе" :bz:
P.S. Солидарен...

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:24 pm
Patriot.msk
Нормуль компрессия после переборочки то... Наверно кольца развести забыли... Но всё равно ж РОВНАЯ!

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:44 pm
BahoSSS
стоп стоп стоп.
вопрос в том:
КАК за 500км(не прошёл тысяи) мотор мог сдохнуть?
мне просто интересно каким образом я умудрился за такой короткий пробег угандошить кольца в 3х цилиндрах вщи?
есть варианты?
прошивка,свечи,масло,бенз,его отсутствие итд?
может лавр влить?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:53 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):стоп стоп стоп.
вопрос в том:
КАК за 500км(не прошёл тысяи) мотор мог сдохнуть?
мне просто интересно каким образом я умудрился за такой короткий пробег угандошить кольца в 3х цилиндрах вщи?
есть варианты?
прошивка,свечи,масло,бенз,его отсутствие итд?
может лавр влить?
Начни с лавра. Но в таком случае будет чудо если он сработает.

А причины могут быть выяснены при нормальном вскрытии.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:02 pm
Владимир Васильевич
А кто сказал что сразу после переборки он был нормальный?ктото компрессию мерил?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:03 pm
Patriot.msk
Стоп... а башка то живая? может и не в поршневой дело вовсе?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:49 pm
BahoSSS
будем половинить - а там видно будет.