Страница 1 из 3
Все для тюнинга
Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:03 pm
Dronpol
Наша фирма предлагает большой спектр товаров, по доступным ценам.
Ознакомиться с нашими товарами, Вы можете перейдя по ссылке
http://www.fmic.pl
Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:14 pm
dimo61
Dronpol писал(а):Наша фирма предлагает большой спектр товаров, по доступным ценам.
Ознакомиться с нашими товарами, Вы можете перейдя по ссылке
http://www.fmic.pl
для чего нужен EcuMaster DET 3 ? что он "умеет" ? под какие двигатели ?
внесите ясность про интеркулеры ...на фото они разные ,а размеры указаны одинаковые...
http://www.fmic.pl/category.php?id_category=5
какой диаметр входа-выхода?
в каком городе вы находитесь? адрес ?
Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:32 pm
Dronpol
Ecumaster-это устройство piggyback, с возможностью работы как Stand Alone. Намного лучше SMT6 и SMT7.
Можно поставить вместо Mega Squirt или Vems. Цена в 4 раза дешевле, а работает превосходно!! В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.
Интеркулеры:550x140x65мм, 550x180x65мм и 550x230x65мм вход диаметром 57мм, в 280x300x76мм, 450x300x76мм, 600x300x76мм диаметр вход/выход 76мм.
Трубки селиконовые толщина стенок внутренняя оплетка и качество, как в Samco. А цена меньше в 2 раза))
Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:33 pm
Dronpol
Город Ченстохова, 70км от Катовиц, 120 км от Кракова.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:04 am
Koryun
А скайп у вас есть?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:13 am
Скиталец
В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.
подробнее пожалуйста. а то на фоне продажи китайских интеркуллеров выглядит смешно
и про статистику не надо вводить людей в заблуждение
Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:43 am
dimo61
Скиталец писал(а):В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.
подробнее пожалуйста. а то на фоне продажи китайских интеркуллеров выглядит смешно
и про статистику не надо вводить людей в заблуждение
Николай ! а китайские интеркулеры как "работают" ? их разрывает ? они имеют меньший кпд ? НАСКОЛЬКО ?
у них ламели приварены к трубкам?толщина аллюминия меньше ?
чем они хуже по свойствам ,чем "ядра"
http://www.horsepowerfreaks.com/partdetails/Precision_Turbo/Intercoolers/Intercooler_Cores/Air_to_Air/6181
радиаторы тосола и печек китайские - гавно, однозначно....но у них и видно,что сделано крепление ламелей по другой технологии ...ламелей - меньше ... пластик бачков гораздо худшего качества ... ...
с какой эффективностью вот такой дивайс будет работать?
http://www.ptuning.com/html/Item-Desc.cfm?PartNo=PTDEI080110&MakeCode=%2Dall&ModelCode=model&ModelYear=All&ModelDesc=Universal%20Fit
Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:51 am
Ded
курс злотых к рубелю какой?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:57 am
DIZZY
Там евры, помоему...:-)
Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:13 am
ddk
там валюту выбирать можно

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:37 am
Koryun
1 рубль это 0,09 злоты...т.е. на 10 цену на сайте умножаешь и всё.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:24 pm
Скиталец
просто китайские кулеры стоят наааамного дешевле.чем висят на сайте.
интересно какие это 90% турбо машин в Польше? немного отслеживаю Польские проекты вот и спрашиваю
Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:37 pm
Степлер
вот чего нашёл...
http://www.ecumaster.com/produkty_det3.html
на русский не переключаецца
Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:38 pm
Koryun
Цифровой тюнер ECU 3 является преемником популярных устройств, таких как "Piggy назад " ЭКЮ Цифровой тюнер второго
Использование
эффективный процессор и
8Mb памяти DataFlash удалось значительно расширить возможности устройства.
Основные изменения включают
Поддержка USB, два набора переключаемых
4 карты к 16x16, Advanced адаптивного зажигания ввода,
4 раза более точные ЦАП, offlinowe Войти в памяти DataFlash и многие другие.
Особенности:
- 4 независимых 16x16 карты (карта топлива , два ШИМ карты, точка карты ) ,
- 2 независимых, переключаемых наборов карт,
- возможность изменения одного аналогового сигнала ,
- встроенный DataFlash позволяет Войти без сигнал, связанный ноутбук
- возможность изменения частоты сигнала потока ( 17Hz - 4 кГц )
- Служба стрельбы сигнал с помощью индуктивного датчика , эффект Холла , оптических и сигналы модуля зажигания . поддерживает как однократных сигналов (одного состава) и сбалансированного (дифференциальных),
- Поддержка нескольких типов зажигания : 60-2 , 36-2 , 36-1 , Multitooth , модули зажигания ,
- Служба управления клапана Turbo турбокомпрессора
- Поддержка 4 форсунок wysokoopornościowych ( работает на " полную группу " )
- ВКЛ / ВЫКЛ контролируемых параметрически ,
- автоматическое преобразование МАП MAF с использованием алгоритма обучения ,
- возможность калибровки любых аналоговых датчиков , так что аналоговые значения могут быть отображены в их реальные значения (например, сигнал с датчика MAP в бар, широкополосный сигнал от зонда AFR и т.д. ).
- возможность свободного upgradeu прошивки с развитием устройств (таких как новые режимы зажигания, дополнительные возможности )
- связи с устройством осуществляется с помощью разъема USB
Требования:
Для надлежащего сотрудничества с устройством требуется следующая конфигурация минимума.
- Разрешение экрана не менее 1024x768 16bit
- Процессор с частотой не менее 600 МГц
Включает в себя:
- Набор подключаемых булавки,
- CD с программным обеспечением, драйверами и руководством пользователя на польском языке
- дополнительный набор резисторов и выпрямительный диод полезно при установке устройства.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:40 pm
Степлер
Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:50 pm
Falcon
одного взгляда на распиновку разъема достаточно, чтобы по вопросам standalone-использования всё стало "понятно"
Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:52 pm
Koryun
а можно по-русски теперь?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:54 pm
Скиталец
Koryun писал(а):а можно по-русски теперь?
для мозга за 200 долларов даже не плохо. только где на эски столько трамбллеров набраться и почему то умалчивают как они будут управлять пятью большими форсунками
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:00 pm
Dronpol
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:07 pm
Dronpol
Кто делает себе тюнинг на 600-700 HP и вкладывает при этом большие бабки, то можно поставить Vemsa, а кто делает на 200-400HP при небольших капиталовложениях, ставит Ecumaster.))