Страница 1 из 3

Все для тюнинга

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:03 pm
Dronpol
Наша фирма предлагает большой спектр товаров, по доступным ценам.
Ознакомиться с нашими товарами, Вы можете перейдя по ссылке http://www.fmic.pl

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:14 pm
dimo61
Dronpol писал(а):Наша фирма предлагает большой спектр товаров, по доступным ценам.
Ознакомиться с нашими товарами, Вы можете перейдя по ссылке http://www.fmic.pl

для чего нужен EcuMaster DET 3 ? что он "умеет" ? под какие двигатели ?


внесите ясность про интеркулеры ...на фото они разные ,а размеры указаны одинаковые...
http://www.fmic.pl/category.php?id_category=5
какой диаметр входа-выхода?



в каком городе вы находитесь? адрес ?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:32 pm
Dronpol
Ecumaster-это устройство piggyback, с возможностью работы как Stand Alone. Намного лучше SMT6 и SMT7.
Можно поставить вместо Mega Squirt или Vems. Цена в 4 раза дешевле, а работает превосходно!! В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.
Интеркулеры:550x140x65мм, 550x180x65мм и 550x230x65мм вход диаметром 57мм, в 280x300x76мм, 450x300x76мм, 600x300x76мм диаметр вход/выход 76мм.
Трубки селиконовые толщина стенок внутренняя оплетка и качество, как в Samco. А цена меньше в 2 раза))

Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:33 pm
Dronpol
Город Ченстохова, 70км от Катовиц, 120 км от Кракова.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:04 am
Koryun
А скайп у вас есть?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:13 am
Скиталец
В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.

подробнее пожалуйста. а то на фоне продажи китайских интеркуллеров выглядит смешно

и про статистику не надо вводить людей в заблуждение

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:43 am
dimo61
Скиталец писал(а):В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.

подробнее пожалуйста. а то на фоне продажи китайских интеркуллеров выглядит смешно

и про статистику не надо вводить людей в заблуждение


Николай ! а китайские интеркулеры как "работают" ? их разрывает ? они имеют меньший кпд ? НАСКОЛЬКО ?
у них ламели приварены к трубкам?толщина аллюминия меньше ?


чем они хуже по свойствам ,чем "ядра" http://www.horsepowerfreaks.com/partdetails/Precision_Turbo/Intercoolers/Intercooler_Cores/Air_to_Air/6181


радиаторы тосола и печек китайские - гавно, однозначно....но у них и видно,что сделано крепление ламелей по другой технологии ...ламелей - меньше ... пластик бачков гораздо худшего качества ... ...



с какой эффективностью вот такой дивайс будет работать?
http://www.ptuning.com/html/Item-Desc.cfm?PartNo=PTDEI080110&MakeCode=%2Dall&ModelCode=model&ModelYear=All&ModelDesc=Universal%20Fit

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:51 am
Ded
курс злотых к рубелю какой?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:57 am
DIZZY
Там евры, помоему...:-)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:13 am
ddk
там валюту выбирать можно :)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:37 am
Koryun
1 рубль это 0,09 злоты...т.е. на 10 цену на сайте умножаешь и всё.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:24 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):Николай ! а китайские интеркулеры как "работают" ? их разрывает ? они имеют меньший кпд ? НАСКОЛЬКО ?
у них ламели приварены к трубкам?толщина аллюминия меньше ?


чем они хуже по свойствам ,чем "ядра" http://www.horsepowerfreaks.com/partdetails/Precision_Turbo/Intercoolers/Intercooler_Cores/Air_to_Air/6181


радиаторы тосола и печек китайские - гавно, однозначно....но у них и видно,что сделано крепление ламелей по другой технологии ...ламелей - меньше ... пластик бачков гораздо худшего качества ... ...



с какой эффективностью вот такой дивайс будет работать?
http://www.ptuning.com/html/Item-Desc.cfm?PartNo=PTDEI080110&MakeCode=%2Dall&ModelCode=model&ModelYear=All&ModelDesc=Universal%20Fit

просто китайские кулеры стоят наааамного дешевле.чем висят на сайте.
интересно какие это 90% турбо машин в Польше? немного отслеживаю Польские проекты вот и спрашиваю

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:37 pm
Степлер
вот чего нашёл...
http://www.ecumaster.com/produkty_det3.html

на русский не переключаецца

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:38 pm
Koryun
Цифровой тюнер ECU 3 является преемником популярных устройств, таких как "Piggy назад " ЭКЮ Цифровой тюнер второго
Использование эффективный процессор и 8Mb памяти DataFlash удалось значительно расширить возможности устройства.
Основные изменения включают Поддержка USB, два набора переключаемых 4 карты к 16x16, Advanced адаптивного зажигания ввода, 4 раза более точные ЦАП, offlinowe Войти в памяти DataFlash и многие другие.

Изображение Изображение
Особенности:
  • 4 независимых 16x16 карты (карта топлива , два ШИМ карты, точка карты ) ,
  • 8 карт 16x1 коррекции ,
  • 2 независимых, переключаемых наборов карт,
  • возможность изменения одного аналогового сигнала ,
  • 4 аналоговых входа
  • встроенный DataFlash позволяет Войти без сигнал, связанный ноутбук
  • измерения напряжения ,
  • возможность изменения частоты сигнала потока ( 17Hz - 4 кГц )
  • Служба стрельбы сигнал с помощью индуктивного датчика , эффект Холла , оптических и сигналы модуля зажигания . поддерживает как однократных сигналов (одного состава) и сбалансированного (дифференциальных),
  • Поддержка нескольких типов зажигания : 60-2 , 36-2 , 36-1 , Multitooth , модули зажигания ,
  • Служба управления клапана Turbo турбокомпрессора
  • Поддержка 4 форсунок wysokoopornościowych ( работает на " полную группу " )
  • ВКЛ / ВЫКЛ контролируемых параметрически ,
  • автоматическое преобразование МАП MAF с использованием алгоритма обучения ,
  • процедуры запуска ,
  • дино -роуд ,
  • возможность калибровки любых аналоговых датчиков , так что аналоговые значения могут быть отображены в их реальные значения (например, сигнал с датчика MAP в бар, широкополосный сигнал от зонда AFR и т.д. ).
  • возможность свободного upgradeu прошивки с развитием устройств (таких как новые режимы зажигания, дополнительные возможности )
  • связи с устройством осуществляется с помощью разъема USB

Требования:
Для надлежащего сотрудничества с устройством требуется следующая конфигурация минимума.
  • Windows 2000, XP , Vista
  • Разрешение экрана не менее 1024x768 16bit
  • Процессор с частотой не менее 600 МГц
  • USB- порт.


Включает в себя:
  • Цифровой тюнер Ecu 3
  • Кабель USB AA
  • Разъем,
  • Набор подключаемых булавки,
  • CD с программным обеспечением, драйверами и руководством пользователя на польском языке
  • дополнительный набор резисторов и выпрямительный диод полезно при установке устройства.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:40 pm
Степлер
там же есть инструкция в pdf
тоже все на рольком наверна.
http://www.ecumaster.com/download/DET3/Digital%20ECU%20Tuner%20III%20-%20Manual.pdf

нипанятна

Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:50 pm
Falcon
одного взгляда на распиновку разъема достаточно, чтобы по вопросам standalone-использования всё стало "понятно"

Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:52 pm
Koryun
а можно по-русски теперь?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:54 pm
Скиталец
Koryun писал(а):а можно по-русски теперь?

для мозга за 200 долларов даже не плохо. только где на эски столько трамбллеров набраться и почему то умалчивают как они будут управлять пятью большими форсунками

Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:00 pm
Dronpol
http://cgi.ebay.co.uk/Ecumaster-DET-3-ECU-Chip-Tuning-not-Megasquirt-/230525845966?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35ac6941ce
Кто умее читать по английски, посмотрите эту страницу.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:07 pm
Dronpol
Кто делает себе тюнинг на 600-700 HP и вкладывает при этом большие бабки, то можно поставить Vemsa, а кто делает на 200-400HP при небольших капиталовложениях, ставит Ecumaster.))