Страница 1 из 2

пропали передачи

Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:34 am
Dennis
Всем привет
есть вопрос
ездил на гонки после 3 стартов при резком быстром переключении передач (естественно ) 3 передача не попадала ну я всё успокоился и тут самый прикол пропала 1 и 2 а именно просто нет хода селектора и в 1 ни во 2 тупо невозможно воткнуть что это такое ?????

Добавлено: Вс окт 03, 2010 12:04 pm
RedHot
Игольчатый развалился...

Добавлено: Вс окт 03, 2010 2:28 pm
Vetal_36
А я после такого прикола поменял коробку

Добавлено: Вс окт 03, 2010 2:30 pm
Dennis
можно подобрать подшипник или там какой то особенный ?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 2:37 pm
Vetal_36
у меня не в подшипнике дело было, а в синхронираторах и в муфте включения 1-2 передач, у меня включались передачи, но тока двумя руками.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:03 pm
Dennis
у меня то же 2-мя руками я так понимаю вскрытие покажет
а почему такое произошло ????

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:07 pm
Vetal_36
не воткнул передачу, вот и грызануло слегка муфту и синхрон,
на моей при рассмотрении видно следы деформации муфты, про синхрон вообще молчу. Больше так не переключаюсь, гонки это конечно хорошо, но убатая коробка как-то не воодушевляет больше на подвиги.
ещё мы не смогли разобрать вал, чтобы поменять деталюшки, и грели его и усилие в 15 тонн не помогло, так и валяется

Кстати, покатавшись переключая двумя руками кулометров 500-700 у меня полегчало слегка, но всё-равно туго было и вторая рычала иногда при включении. может у тебя и пройдёт, я ждать не стал и поменял коробас.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 4:30 pm
Dennis
та же ситуация оди в оди не попал в 3 вернее она не вошла ну естественно хххыыыррр хххыыыррр и не вошла вот после этого и пробали
щас ездил 1 вро де есть с небольшим порогом при вкл а вот 2 только с сильным усилием

я вооже работаю в сервисе так что снять и разобрать не проблемм а вот по з\ч к чему готовится и есть ли на exist е ?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 5:01 pm
Edler
Dennis писал(а):та же ситуация оди в оди не попал в 3 вернее она не вошла ну естественно хххыыыррр хххыыыррр и не вошла вот после этого и пробали
щас ездил 1 вро де есть с небольшим порогом при вкл а вот 2 только с сильным усилием

я вооже работаю в сервисе так что снять и разобрать не проблемм а вот по з\ч к чему готовится и есть ли на exist е ?
еще не видел цен на те же подшипники, не говоря уже о муфте
бери бу кпп

Добавлено: Вс окт 03, 2010 6:11 pm
Dennis
есть смысл 6-ти ступку или оставить 5-ти

Добавлено: Вс окт 03, 2010 6:38 pm
Vetal_36
у меня была 5-ти ступка, поставил 6-ти. Всё абсолютно одинаково, в плане снял- поставил, а эксплуатация на 6-ти ступке приятнее.
по цене ремонта в нашем случае, если первая не воет вообще, то смысл заморочится есть, если первая воет - то однозначно замена, но с б\у всегда есть риск. Ремонт я считал в 17 тыр выходит минимум, и по экзистовским ценам ещё больше

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:20 pm
DJON
Dennis писал(а):Всем привет
есть вопрос
ездил на гонки после 3 стартов при резком быстром переключении передач (естественно ) 3 передача не попадала ну я всё успокоился и тут самый прикол пропала 1 и 2 а именно просто нет хода селектора и в 1 ни во 2 тупо невозможно воткнуть что это такое ?????
То же самое было на гонках переключался при газ в полу, токо не попал во 2 и всё.Вообщем после не вкл. ни 1 ни 2.Приехав в гараж думал менять коробас, но потом подрачив :D двумя руками стало включаться 2 вроде ничего, но 1 очень тяжело.Выехав и разогнавшись на 2 до 60-80 без нажатия на педаль сцепы включил с хрустом 1 и всё прошло.Не знаю конечно наверно вилка была погнута я её выправил или синхрон закушен был.Вообщем езжу уже 2 месяца и всё ОК.Токо уже не гоняюсь на гонках.
А так по городу и кручю и переключаюсь гпаз в полу всё пока ОК.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:48 pm
Dennis
так чего же у нас такие слабенькие кпп вро де как машинки не совсем гражданские ?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:49 pm
DJON
Dennis писал(а):так чего же у нас такие слабенькие кпп вро де как машинки не совсем гражданские ?
ну не для гонок они тоже

Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:11 pm
Dennis
у меня до этого была 100 с4 93 2.3 133лс так я из неё выжимал свё что можно и никогда даже намёка на проблему с кпп не было

http://www.youtube.com/watch?v=LssyjGEJGoM

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:02 am
ddk
там и момента не столько ж было сколько с аан-а

Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:25 pm
Edler
Dennis писал(а):так чего же у нас такие слабенькие кпп вро де как машинки не совсем гражданские ?
кпп 01е очень даже крепкие, чтобы от момента она рассыпалась это для форумчан почти не досягаемый уровень :ag:
а вот не довоткнув передачу с газом в пол отпустить сцепление любая кпп сдохнет

Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:33 pm
TAXIst
а кто-нить подскажет... Не работает сигнал ЗХ... лягушку при разборе кпп проверял (снятую) - замыкает контакт как положено. Проводку тоже замыкал - всё загорается. В собранном виде не пашет... Что крякнуло? Сам выключатель ЗХ (не срабатывает именно в собранном положении на кпп) или же на механизме выбора "разбито" то место, которое должно включать концевичок этот?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:40 pm
Скиталец
Dennis писал(а):Всем привет
есть вопрос
ездил на гонки после 3 стартов при резком быстром переключении передач (естественно ) 3 передача не попадала ну я всё успокоился и тут самый прикол пропала 1 и 2 а именно просто нет хода селектора и в 1 ни во 2 тупо невозможно воткнуть что это такое ?????
в муфте 1\2 передачи срезаны уголки зацепа. ремонтируется.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:57 pm
Dennis
есть донор от с4 1995 2,5 дизель - подойдёт муфта ?