Страница 1 из 5

Электротурбина

Добавлено: Сб окт 02, 2010 12:05 pm
Ded
Долго эта тема вызывала троллинг, срач и глум, а вот британцы 8 лет корпели в это время.
Изображение

Описание и ТТХ
http://www.cpowert.com/products/vtes.htm

В общем есть идея поставить в качестве дополнения к основной, но возникают вопросы:
1. Поймет ли мотороник давляк с ХХ?
2. Цена и где брать

Добавлено: Сб окт 02, 2010 12:32 pm
Скиталец
на такой штуке авто и дня не проездит нормально.
нагрузка на бортовую сеть в 350А . особенно мелких моторов высадит любой аккумулятор.
а вообще молодцы. хоть честно характеристики написали

Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:00 pm
Ded
Скиталец писал(а):на такой штуке авто и дня не проездит нормально.
нагрузка на бортовую сеть в 350А . особенно мелких моторов высадит любой аккумулятор.
а вообще молодцы. хоть честно характеристики написали


350 она хавать будет в момент полного открытия дросселя до 3-4 т. об. Это кратковременный скачок. Понятно, что доп нагрузка будет на сеть, но можно полечить установкой увеличенного генератора. К тому же там есть режим рекуперации (если я правильно прочел), в момент сброса газа, турба работает как генератор.
1.45 если она надует с 1000 оборотов - этого избытка вполне хватит до 4 т.об., чтобы мотор ехал очень бодро с ХХ.

К тому же, можно поставить управление когда надо, чтобы она работала.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:15 pm
TAXIst
Ded писал(а):350 она хавать будет в момент полного открытия дросселя до 3-4 т. об. Это кратковременный скачок. Понятно, что доп нагрузка будет на сеть, но можно полечить установкой увеличенного генератора. К тому же там есть режим рекуперации (если я правильно прочел), в момент сброса газа, турба работает как генератор.
1.45 если она надует с 1000 оборотов - этого избытка вполне хватит до 4 т.об., чтобы мотор ехал очень бодро с ХХ.

К тому же, можно поставить управление когда надо, чтобы она работала.


увеличенный гена будет отбирать у мотора больше мощности чем штатный)

Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:41 pm
Ded
фееричное умозаключение. Аналогичные утверждения:
- вес электротрубины будет отбирать больше мощности у мотора
- чемодан в багажнике будет отбирать больше мощности у мотора
- фронталка будет отбирать больше мощности у мотора
и т.д.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 3:01 pm
IRON
Помойму имеет место быть, если придумать как это приколхозить поэфективнее...

Добавлено: Сб окт 02, 2010 3:31 pm
Ded
IRONN писал(а):Помойму имеет место быть, если придумать как это приколхозить поэфективнее...

Так в том то и дело, что с установкой как раз проблем нет. Присобачить кронштейн и сделать врезку в пайпинг - дело пары часов.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 3:39 pm
TAXIst
Ded писал(а):фееричное умозаключение. Аналогичные утверждения:
- вес электротрубины будет отбирать больше мощности у мотора
- чемодан в багажнике будет отбирать больше мощности у мотора
- фронталка будет отбирать больше мощности у мотора
и т.д.


ну ты и сравнил...

Добавлено: Сб окт 02, 2010 3:43 pm
IRON
Ded писал(а):Так в том то и дело, что с установкой как раз проблем нет. Присобачить кронштейн и сделать врезку в пайпинг - дело пары часов.

И как этот тандем работать будет? На низах понятно, а на верхах он наверное мешать будет...

Добавлено: Сб окт 02, 2010 3:55 pm
Ded
IRONN писал(а):И как этот тандем работать будет? На низах понятно, а на верхах он наверное мешать будет...


он не будет работать после 4 т.об.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 3:59 pm
TAXIst
Странно почему ты в моем сообщении узрел только то, что прибавка по массе будет? Я вообще как раз не об этом говорил

Добавлено: Сб окт 02, 2010 4:03 pm
IRON
Ded писал(а):он не будет работать после 4 т.об.

Работать то не будет, а во впуске то стоять будет.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:38 pm
dimo61
Ded писал(а):Так в том то и дело, что с установкой как раз проблем нет. Присобачить кронштейн и сделать врезку в пайпинг - дело пары часов.

это тоже самое ,что ремённый компрессор + турбина....последовательно не поставишь....ещё механизм переключения поступления воздуха нужен ...это не пара часов...

Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:42 pm
dimo61
TAXIst писал(а):увеличенный гена будет отбирать у мотора больше мощности чем штатный)


Ded писал(а):фееричное умозаключение. Аналогичные утверждения:
- вес электротрубины будет отбирать больше мощности у мотора
- чемодан в багажнике будет отбирать больше мощности у мотора
- фронталка будет отбирать больше мощности у мотора
и т.д.

как раз не фееричное...350ампер это уже на уровне стартёра на заводке....ты видишь как падает напруга на аккумуляторе при работе стартёра ? ....а генератор будет пытаться компенсировать это падение...и следовательно потреблять мощность от коленвала ....


и ещё для размышления...почему генераторы на электростанциях крутят весьма не слабыми источниками механической энергии?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:44 pm
dimo61
бля...я только счас понял...этож для "йобаныйстыд"а ...... :D ........гы......

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:24 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):бля...я только счас понял...этож для "йобаныйстыд"а ...... :D ........гы......


ничё не понял... Я наверн еще мало владею эской чтоб понимать здешний юмор((( или может потому что 2 года в армии служил...

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:51 pm
IRON
"йобаныйстыд" про акцент походу

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:56 pm
TAXIst
IRONN писал(а):"йобаныйстыд" про акцент походу


если так то у него от нагрузки в 350А на заведенном моторе мотор заглохнет) ГЫ! :de:

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:00 pm
Patriot.msk
Чё мозга мучаете - АКБ дополнительный в багажник поставить, отдельный генератор и отдельную сеть на эту хрень и всё будет работать.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:05 pm
Patriot.msk
На схеме вообще нарисовано подключение к турбомоторам.