Страница 1 из 2

1.8T - куда двигаться после 230лыс

Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:48 pm
mitrich21
Сергей, у тебя на сайте есть продукт
1,8 T 150-190 hp 280hp/380Nm Stage2 125000 рчасть пути я уже прошел : форсы от TT225+фронтальник, что еще осталось сделать, в чем состоит твое решение и что получится по деньгам.
Дмитрий.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 7:32 am
sergeynik
форсов от тт не на всех моторах хватит.
турбина нада и настройка.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:10 am
mitrich21
sergeynik писал(а):форсов от тт не на всех моторах хватит.
турбина нада и настройка.


Форсов может и хватить - у меня AVJ,давление 4 бара.
То что нужны турба и настройка это и ежу понятно. Зато не понятно какая турба и сколько будет стоить ее установка у тебя и настройка.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:53 am
sergeynik
mitrich21 писал(а):Форсов может и хватить - у меня AVJ,давление 4 бара.
То что нужны турба и настройка это и ежу понятно. Зато не понятно какая турба и сколько будет стоить ее установка у тебя и настройка.


кто тебе такую херню сказал про 4 бара? 250 сил с трудом они на AVJ дадут. при давлении впрыска 2.8бара.
дык чтоб сказать цену нада точно чего делать будем и что ставить. пока я вижу тока кулер, за минусом которого цена около 100труб за 280 сил под ключ

Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:03 pm
mitrich21
sergeynik писал(а):кто тебе такую херню сказал про 4 бара? 250 сил с трудом они на AVJ дадут. при давлении впрыска 2.8бара.
дык чтоб сказать цену нада точно чего делать будем и что ставить. пока я вижу тока кулер, за минусом которого цена около 100труб за 280 сил под ключ


Сергей, что-то у нас разговор немого с глухим получается.
Попробую еще раз: Ты продаеш комплексное решение по тюнингу, а я хочу узнать подробности этого решеня и "примерить" его на себя. Ответ "турбина нада и настройка" недостаточно подробен.

"дык чтоб сказать цену нада точно чего делать будем и что ставить",- ну так и скажи мне, что ты считаешь нужным делать на моей машине, чтобы получить эти 280сил. Я ведь именно за этим советом и обратился к тебе!

Теперь про херню - на моей машине топливная система без обратки, давление топлива 4 бара. Мерил я сам, мерил Базаров с Румми и Kalex учитывал этот факт при настройке мозгов под ТТ-шные форсы.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 5:21 pm
mitrich21
Почитал тут, пожалуй да, с херней согласен. Форсы надо менять. А состальным так и непонятно, что входит в понятие "под ключ"?

Добавлено: Чт сен 30, 2010 8:52 am
sergeynik
под ключ это весь комплекс работ и материалов. что именно для продольника я писал уже тут в теме.
вкратце конкретно для твоего случая
турба тд04-18(19)
переходник на штатный коллектор
даунпайп
шланги фитинги
форсунки 440сс на 3 барах
установка этого всего
настройка

Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:24 pm
maks s.
если с ТТ форсами при 3б можно выжать 250лс, то какой их "потолок" при 4б???

Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:26 pm
maks s.
Сори, сообщение продублировалось :)

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:19 am
major
Приветствую всех.
Товарищ тоже дошел до 230 лошадок.Хочет где то в районе 280.
Буду признателен если дадите совет по усилению сцепы и тормозов.Что и от чего???
Спасибо.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:10 am
SRF
Маховик от Сергейника корзину и диск от 2.2 т, самое бюджетное по тормозам - скобы от а6 3.0 или от тт (4b0 615 125a или 8n0 615 125)
диски 312 мм (8e0 615 301r или 8d0 615 301)
Себе поставил - намного лучше стала тормозить.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 3:58 pm
major
SRF писал(а):Маховик от Сергейника корзину и диск от 2.2 т, самое бюджетное по тормозам - скобы от а6 3.0 или от тт (4b0 615 125a или 8n0 615 125)
диски 312 мм (8e0 615 301r или 8d0 615 301)
Себе поставил - намного лучше стала тормозить.


Маховик так понимаю под заказ изготавливается?
Цена вопроса?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 7:37 pm
maverik999
Маховики есть готовые.Цена вопроса-10 000 р.

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 6:29 am
SRF
единственный вопрос к Серегиному маховику - коробас начал шуметь пц я читал на АК у тех кто ставил что тож шумит (походу подшипники на первичном валу, треск что ли незнаю как звук описать) короче держит супер, можно по асфальту дрифтить, но шумит и мне интересно пропадет ли шум если диск поставить с прушинками, а то тачку не продать с таким шумом из коробки ( это тож к вопросу куда двигаться после 200 на 1.8 - брать 2.7 бт) извините за стайл с телефона пишу

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:33 pm
mitrich21
sergeynik писал(а):под ключ это весь комплекс работ и материалов. что именно для продольника я писал уже тут в теме.
вкратце конкретно для твоего случая
турба тд04-18(19)
переходник на штатный коллектор
даунпайп
шланги фитинги
форсунки 440сс на 3 барах
установка этого всего
настройка

Сергей! И года не прошло, пока я дорос до следующего вопроса: разве эта конфигурация сможет нормально работать без разжатия движка и замены расходомера на более производительный?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:27 pm
sergeynik
твой маф имеет предел порядка 280.формально его хватит по хорошему нада больше. расжимать для 98 бенза и 280 не нада.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 5:20 am
mitrich21
sergeynik писал(а):твой маф имеет предел порядка 280.формально его хватит по хорошему нада больше. расжимать для 98 бенза и 280 не нада.

Странно, но у меня, после установки гибрида, при достижении расхода воздуха ~200гр.сек фиксируется ошибка 16478 -"слишком высокий уровень сигнала от расходомера". Паралельно пишется ошибка в блоке АБС 18265 - "сигнал нагрузки сообщение от блока управления". Кстати, блок управления ровно также реагирует на снятие фишки с расходомера - в блок АБС сразу пишется та же ошибка. Машина плохо на это реагирует - ехать не хочет. Расходомер поменял, поставил оригинал 06A 906 473 A, ни чего не изменилось. Сергей, подскажи как обойти эту проблему не меняя расходомера.
Блок управления 8E0 906 018 B

Добавлено: Чт сен 15, 2011 9:45 am
sergeynik
прошивку нада править, отодвинуть порог ошибкипо предельному расходу.
предел у твоего мафа (1005-200)/3.6=223.6грвсек и они их реально показать могут.
ЗЫ 200гр в сек многовато для гибрида.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 11:45 am
mitrich21
sergeynik писал(а):ЗЫ 200гр в сек многовато для гибрида.

Нормальный такой гибрид, дует не остановишь. И не одного у меня больше 200 получается.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:08 pm
sergeynik
ну прошивка то почему неподправлено