Страница 1 из 2
поменял крайслера на с6 95 года
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:59 pm
andrei
уважаемые ребята.летом поменял крайслер конкорд 99 г.в на с6 95 года.честно.впечатлений 0.автомат на крайслере подходил к концу вот и решился на обмен.после обмена встрял в подвеску зад и перед кроме стоек поменял практически всё.начиная с рычажков зада тросиков шрусов перед тормоза все.зад супорта все .подшипники 2шт.опорные перед.резину всю и диски на17.катушки за 3месяца стрельнули аж2 ощущение стреляли как из пистолета!весь кайф что понял в этом тазике зто полный привод!в дождь 160 топчет уверенно.выше ехать шум и страх!с америкосом не было проблем и расход меньше и кайф больше по салону и по езде и мягкости!может я не на ту машину глаз положил.в краслёре 220 лошадей.разгон супер.ощущался только снос на сторону при разгоне но помогал трек контроль а в с6 кроме авс ничего нет! турба по датчику в салоне больше 1.4 не дует ваг комп показывает что всё исправно!расход 16 город 11 трасса!
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:03 pm
Koryun
Даже интересно что люди напишут)))
или сразу казнить или подскажут)
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:21 pm
stMikl
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:28 pm
andrei
не знаю что люди скажут.наверное устал в неё вкладывать.даже доходит до абсурда горит лампочка (!) и говорят износ колодок при (закороченных концах!)на датчиках.как эту лампочку грё. патушить!раздражает при заводке своип писком.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:32 pm
andrei
[quote=""][/QUOTE]
Наверно проблема в рычажках зада... или в тросиках шрусов... да если бы в молодости не работал на сто мерс.то про тросики ручника !повёлся бы легко.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:25 pm
Koryun
друг..совет тебе..заедь в сервис...жалко не в Москве живёшь..может у вас есть кто по С-кам.
если же совсем худо..по пунктам распиши вопросы
1)
2)
3)
...
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:33 pm
Ded
продай с6 95 купи обратно круслер. Намучаешься и будешь потом гадости про ауди думать и говорить.
Не нужна тебе такая машина, Вовка (С) Бумер

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:15 am
DIZZY
andrei писал(а): турба по датчику в салоне больше 1.4 не дует ваг комп показывает что всё исправно!
Может ТС по привычке к америкосам больше 3000 не крутит её, а мы тут сразу про неисправности...

Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:47 pm
andrei
при всём уважении к вам америкос летал от3.0 до 7.0 оборотов.и трахал как тузика америкоса!и тишина в салоне! эс6 громкая машина конечно!
Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:53 pm
andrei
[quote=""][/QUOTE]
--------------------------------------------------------------------------------продай с6 95 купи обратно круслер. Намучаешься и будешь потом гадости про ауди думать и говорить.Не нужна тебе такая ма
Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:53 pm
Ded
andrei писал(а):при всём уважении к вам америкос летал от3.0 до 7.0 оборотов.и трахал как тузика америкоса!и тишина в салоне! эс6 громкая машина конечно!
америкос трахал америкоса:shock: гамасятина какаято.
Ты чувак по ходу дровищи прикупил мертвецкие ))) Как там у Челентано поется "Лашара ми кантаре..."

Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:01 pm
Vitgok
andrei писал(а):эс6 громкая машина конечно!
Прямоток же ёптить!
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:02 pm
andrei
DED НЕ СТОИТ .тазик действительно ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ЕГО В МОСКВЕ ТОлько адрес дай.может я много хочу от этого катафалка.у моего брата в москве производство.бываю.но сложно.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:04 pm
Степлер
1.4 по приборке - аварийный режим\или дыры. опресовывай
а по очучениям - замученная машина.
крайслер мягче подвеска как сыр.. помню из за неё головой в потолок бился.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:06 pm
Степлер
до киева по моему ближе чем до москов сити там тоже перцы есть кто реанимировать подсказать как сможет.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:17 pm
andrei
судя по ходу в этом тазике даже ни чего не крутили! целка на турбе и т д.забрал у сельских жителей состояние 0 по подвеске всё устранил.дальше кайф не вижу!
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:25 pm
Ded
andrei писал(а):DED НЕ СТОИТ .тазик действительно ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ЕГО В МОСКВЕ ТОлько адрес дай.может я много хочу от этого катафалка.у моего брата в москве производство.бываю.но сложно.
andrei писал(а):судя по ходу в этом тазике даже ни чего не крутили! целка на турбе и т д.забрал у сельских жителей состояние 0 по подвеске всё устранил.дальше кайф не вижу!
Притаскивай трахому в столицу, посмотрим, что тебя огорчает. Уверен, после сельских жителей там польный писец.
Просто я катал америкоса, правда не круслер, а додж в таком же кузове на 3 литрах. Хорошее ведро, но до эсоньки ему ой как далеко. И по динамике и по комфорту и тем более по рулежке.
Поэтому и говорю, что ушатайку твою чинить и чинить, особенно после кривых рук колхозников.
Так что бери с собой тыщ пицод (на первую неделю хватит) и прикатывай ))))
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:27 pm
andrei
ездил часто в москву на крайслёре.смотрели все душеньки.а сейчас на ху эс6 даже русалка хвост не подымет.(не выделяется)
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:29 pm
Ded
andrei писал(а):ездил часто в москву на крайслёре.смотрели все душеньки.а сейчас на ху эс6 даже русалка хвост не подымет.(не выделяется)
на эске телок не снимают. Здесь ты просчитался. Эска - это дрочево, с ней телки тупо не нужны. Если тебе телок снимать, то взял бы мурза или бумер.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:31 pm
Patriot.msk
andrei писал(а):ездил часто в москву на крайслёре.смотрели все душеньки.а сейчас на ху эс6 даже русалка хвост не подымет.(не выделяется)
дело не в тачке, а кто в тачке
