Ваше мнение
Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:26 pm
pavlenty писал(а):нафига? он вечно врать будет.
да мне там еще непонятно зачем там датчик дроселя.
я щас не стал перечитывать читал год назад примерно про эту бодягу.
pavlenty писал(а):Ничего хорошего. чем помешал маф непонятно.
pavlenty писал(а):нафига? он вечно врать будет.
да мне там еще непонятно зачем там датчик дроселя.
я щас не стал перечитывать читал год назад примерно про эту бодягу.
pavlenty писал(а):Ничего хорошего. чем помешал маф непонятно
Oleg Coupe писал(а):Круто... Что интересно там врать будет...МАП сенсор или датчик коленвала?
Если непонятно зачем там дроссель, тепература воздуха, АФР, дюти инжеторов и т.п. прочтите еще раз тему, надеюсь станет ясно что за устройство и что оно может.
Мой родной МАФ БМВ видит поток воздуха до 300лс. От М3/540 до 400. Если надо 600-700 от него толку 0. У МАП предел показаний - по давлению и 3/5 барный мап позволит настроить машину любой мощности, а расходомер имет жесткий диапазон работы по потоку воздуха и когда он на 3500рпм упирается в 5в и дальше ничего уже не показывает...то вопрос, "чем помешал маф"
Плюс инертность МАФ-а стоящего на впуске турбины по сравнению с МАП-ом стоящим прямо в коллекторе даже не сравнима.
Плюс нет гемора с переобогащением смеси при срабатывании БлоуОфф.
Плюс....и т.д. и т.п.
Ну про то что все серьезно заряженные машины ездять по МАП и мозги АЕМ или PowerFC DJetro на машинах с расходомером переводят их на МАП это надеюсь напоминать не нужно?
Уже больше 20 машин ездят без расходомеров, на эмуляторах. В 2006м мы готовили машины в 2 класса ЧУ по дрэгу, в обоих мы чемпионы по этогу года. Обе чемпионски машины ездят без расходомера с эмулятором. А вы вот так сразу...ничего хорошего, чем помешал...как можно быть таким категоричным даже не вникнув в суть вопроса.
Я конечно понимаю что это все до лампочки что я тут пишу, всеравно если кто-то решил что АЦТОЙ то что не пиши так и будет. Да и СНГ вообще не наш целевой рынок...но вот такие необоснованные коменты не смог оставить без ответа...
Всем удачи.
QUATTROMAN писал(а):Какой агрессивный дяденька! тебе удачи!- не кашляй!
pavlenty писал(а):я агрессии не заметил.наоборот, жду ответа.
sergeynik писал(а):если я правельно помню именно ты мне год назад этот девайс подсовывал, я тогда сказал в топку иво ))))
причин было много
1) я и сам кадато делал подобное для тошнотных моторов
2) я тогда за 10 сек нашол ситуации в которых он будет врать
3) я тогда не видел смысла иба мне было проще вскрыть крышку МАФА и сделать из него то что мне нада
4) ныне на МЕ7 мафов горы просто, ну БОШ HFM5 не устроил, дак есть надежный Хитачи, в ме7 я их меняю как хочу.
5)рс4 мах 1700кг в час предел измерения у сы4 1200 у 1.8т 800
6)
pavlenty писал(а):PS а как ты нашел этот форум и мой ответ. неужели случайно?
Oleg Coupe писал(а):Не случайно, конечно, я переодически просматриваю откуда идут переходы на мой сайт.
По теме, последнее сообщение конечно уже совсем в другом тоне и все что там написанно имеет место быть. Я ведь не говорю что всем поголовно нужно переходить на МАП. Для большинства гражданских машин МАФ чаще предпочтительней. И про замену валов и т.п. все верно ты написал.
Но для серьезных проектов маф уже не очень. У всех наших машин, турбины это от 30го до 42го гарретта, самый популярный сегмент турбин кстати. У всех 100мм вход компрессора.
Сводить его в 65-76-90мм МАФ-ы кощунство. У 200х ниссанов вообще МАФ с проходным сечением с куриное яйцо, он даже стоковые 200лс придушивает, а при 350-500 он уже и не видит и не пропускает нормально воздух. А покупать большой расходомер который опять закончится на следующем стейдже эволюции машины, когда за цену этого расходомера можно купить настраеваемый комп с кучей доп.функций и которого хватит навсегда...не вижу смысла. Плюс еще ситуации когда маф просто физически некуда вставить - турбина стоит так что фильтр прямо на ней и все...
По поводу серьезных ауди...серьезная это таже Валерина С4 711лс, на ней уже три года как стоит аутроник вместо заводского блока управления и никаких расходомеров, естественно, там нет...а стоковые машины 4хх лс это вообще не тот сегмент про который речь...
http://www.vtg.pl/as4u.php
В общем что я хочу сказать...есть много ситуаций когда переход на МАП предпочтительней и много когда проще юзать МАФ. И чем серьезней авта тем больше она склоняется в сторону МАП-а. Вот и все. Ну а бодягой, глупостью и т.п. называть наш эмулятор ну совсем некорректно...![]()
Oleg Coupe писал(а):Не случайно, конечно, я переодически просматриваю откуда идут переходы на мой сайт.
По теме, последнее сообщение конечно уже совсем в другом тоне и все что там написанно имеет место быть. Я ведь не говорю что всем поголовно нужно переходить на МАП. Для большинства гражданских машин МАФ чаще предпочтительней. И про замену валов и т.п. все верно ты написал.
Но для серьезных проектов маф уже не очень. У всех наших машин, турбины это от 30го до 42го гарретта, самый популярный сегмент турбин кстати. У всех 100мм вход компрессора.
Сводить его в 65-76-90мм МАФ-ы кощунство. У 200х ниссанов вообще МАФ с проходным сечением с куриное яйцо, он даже стоковые 200лс придушивает, а при 350-500 он уже и не видит и не пропускает нормально воздух. А покупать большой расходомер который опять закончится на следующем стейдже эволюции машины, когда за цену этого расходомера можно купить настраеваемый комп с кучей доп.функций и которого хватит навсегда...не вижу смысла. Плюс еще ситуации когда маф просто физически некуда вставить - турбина стоит так что фильтр прямо на ней и все...
По поводу серьезных ауди...серьезная это таже Валерина С4 711лс, на ней уже три года как стоит аутроник вместо заводского блока управления и никаких расходомеров, естественно, там нет...а стоковые машины 4хх лс это вообще не тот сегмент про который речь...
http://www.vtg.pl/as4u.php
В общем что я хочу сказать...есть много ситуаций когда переход на МАП предпочтительней и много когда проще юзать МАФ. И чем серьезней авта тем больше она склоняется в сторону МАП-а. Вот и все. Ну а бодягой, глупостью и т.п. называть наш эмулятор ну совсем некорректно...![]()
Oleg Coupe писал(а):Не опять, а снова
Я уже написал кому это надо:
- тем у кого поток воздуха уже заваливает за диапазон измерений штатного маф
- тем у кого штатный маф в силу своего малого проходного сечения становится рестриктором на впуске
- тем кому маф просто негде ставить
Это случаи когда эмулятор просто необходим...а есть еще ситуации когда он просто желателен. А для чего строится машина для драга или города это не важно. У меня 650лс, я каждый день на работу на ней езжу, но городской буст всего на 400лс, это городская машина или узкоспециализированный драгстер? (вопрос риторический).
В общем все что я хотел сказать, я уже сказал![]()