Страница 1 из 4

про рулевую рейку.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 8:52 pm
Степлер
было все корошо. а тут она потелка. цуко.
рейка простая без сервы... вот собвстенно и вопрос..
чинить ту что есть
или искать серво рейку

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:24 pm
Patriot.msk
сильно течёт?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:20 am
dimo61
покупать москвичёвскую,чуть переделывать ...и ставить себе новый ЗАВОДСКОЙ зээф...

Добавлено: Пн сен 27, 2010 4:15 am
BlindHorse
Я успешно чинил, отчет есть.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:49 am
Степлер
Patriot.msk писал(а):сильно течёт?

ну прилично так, раз в 2 недели жижу гура доливаю

покупать москвичёвскую,чуть переделывать ...и ставить себе новый ЗАВОДСКОЙ зээф...

что кчть ЗЕЕФ

Я успешно чинил, отчет есть.

обязательно ознакомлюсь.

з.ы. на самом деле я хотел ещё уточнить есть ли толк от сервы?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:10 am
Алый
Степлер писал(а):
з.ы. на самом деле я хотел ещё уточнить есть ли толк от сервы?


Если стоит поршневой насос, то переход на серву дает утяжеление руля в зависимости от скорости.
А если стоит лопастной насос, то говорят руль мезинцем можно на асфальте крутить.

У меня поршневой насос и серво-рейка. Не скажу что мезинцем, но один фиг крутится руль легче, чем на А100/А6 с лопастным насосом и штатной рейкой.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:27 am
Степлер
ну да можно мизинцем.. я пробывал.

вообще серво и должна давать утяжеление руля на скорости.. а то мотнет так что мало не покажецца.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:28 am
Patriot.msk
Я так уже 2 года езжу и раз в 2-4 недели подливаю жижу...

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:45 am
Степлер
Patriot.msk писал(а):Я так уже 2 года езжу и раз в 2-4 недели подливаю жижу...


почецца чтобы было и комфортно сухо :)

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:32 pm
Степлер
значит. пакупаю я москвичовскую рейку. юзаю её как донора

а что надо чтобы серво было? чего купить и чего сделать чтобы все работало?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:32 pm
TAXIst
как вообще эта серва пашет? Ну блочек под бардачком справа... А остальное где? Датчики? Проводка? Куда всё это подключается то?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:47 pm
felb
TAXIst писал(а):как вообще эта серва пашет? Ну блочек под бардачком справа... А остальное где? Датчики? Проводка? Куда всё это подключается то?


"+", "-", "сигнал с датчика скорости (ч-з щиток)" и два провода на разъём клапана рейки. В зависимости от скорости меняется напряжение на клапане, который меняет давление жижи на порень рейки.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 2:03 am
TAXIst
надо порться там... чот у меня очучение что где-то что-то не подключено...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:36 am
felb
TAXIst писал(а):надо порться там... чот у меня очучение что где-то что-то не подключено...


Можно начать с проверки напряжения, в движении при разных режимах, на разъеме который на рейке.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:46 am
TAXIst
felb писал(а):Можно начать с проверки напряжения, в движении при разных режимах, на разъеме который на рейке.


я даже его там не видел вообще разъем этот... Надо до холода покопаться... У меня ж 4.2, там не видно ни черта кроме коробки возд фильтра

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:51 am
TAXIst
TAXIst писал(а):я даже его там не видел вообще разъем этот... Надо до холода покопаться... У меня ж 4.2, там не видно ни черта кроме коробки возд фильтра


он где хоть стоит то разъем этот? слева? справа?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:57 am
Алый
Слева под бачком тормозной жидкости.
Только напряжение проверяй при одетом разъеме на клапан рейки.

Ну или прозвони проводку от клапана рейки до блока в салоне. Если целая, то напряжения с салона проще мерять.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:01 pm
TAXIst
Алый писал(а):Слева под бачком тормозной жидкости.
Только напряжение проверяй при одетом разъеме на клапан рейки.

Ну или прозвони проводку от клапана рейки до блока в салоне. Если целая, то напряжения с салона проще мерять.


ок, спс. надо поглядеть

Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:14 am
TAXIst
felb писал(а):"+", "-", "сигнал с датчика скорости (ч-з щиток)" и два провода на разъём клапана рейки. В зависимости от скорости меняется напряжение на клапане, который меняет давление жижи на порень рейки.

У меня на проводке к блоку сервотроника висит отдельно разъем на 4 шырька, контакты только в двуз местах. Куда он должен подключаться и что это?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:11 pm
Archi
ААА ! А поподробней про рейку от москвича - куды ее тама надо приляпать? А ? А тож текет. надо решать вопрос. Дайте сцыль штоли. Поиск че-то не рулит. Все слышу - типа москалевскую рейку можно приляпать, но че да как - тишина. А что касается серво - это вещь. Вот у мну мизинцем реально крутицца. На скорости тяжелеет. Приятно. Надо чтоб оне после ремонту так и осталось.