Страница 1 из 1
Помогите! Не заводится AAN после капиталки.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:34 pm
петро
Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:08 pm
Serzyk
петро писал(а):Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?
99,9% Метку не в то место на маховике прилепил
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:53 pm
петро
На скоько градусов можно ошибиться , что бы работало?
Добавлено: Пн сен 27, 2010 5:41 am
Гриценко Вячеслав
Всем аудистам большой привет! А я так переносил штырь. Сначала на двигатель поставил старый маховик со штырем. Прикрутил маховик не сильно. Провернул коленвал до совпадения штыря с любым приметным местом. Какое понравится. Снял старый маховик осторожно, чтобы не провернуть коленвал. Установил новый - дизельный. Сделал напротив этого приметного места засечку. Снял маховик. Отмерил от вершины зубьев расстояние, уменьшил его где-то на 0,5 мм, засверлил отверстие 4, 2 мм нарезал резьбу М5, ввернул туда винт М5 с выступающей гладкой частью. На оправку в токарный станок закрепил старый маховик, подвел резец до касания штыря. Потом на место старого - новый и проточил лишнюю выступающую часть штыря до данного размера по диаметру, добавив пару десятых мм. Немножко долго и муторно, зато надежно. Угловое положение, я так понимаю, допускает небольшой разбег миллиметр туда, миллиметр сюда, а зазор между штырем и датчиком положения коленвала должен быть довольно точный, что и дает данный способ
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:47 am
петро
Дело в том что коробку драть второй раз совсем не хочется... Я через стартер засверлю и вставлю штырь, от чего тоько точно отстреляться?
Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:48 am
Гриценко Вячеслав
петро писал(а):Дело в том что коробку драть второй раз совсем не хочется... Я через стартер засверлю и вставлю штырь, от чего тоько точно отстреляться?
Я отсчитывал метку по старому-родному маховику. А сколько и куда отсчитывать по дизельному я не знаю
Добавлено: Чт сен 30, 2010 6:18 pm
петро
Пересверлил метку.. Все ок. Признаки жизни подает!. Влияет ли как то небольшое смещение этого датчика на работу двигателя в целом?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:51 am
StЁpa
заводиться может дольше. На синхронизацию с ДХ больше времени будет уходить. Здесь ещё один немаловажный нюанс - расстояние между ДПКВ и меткой (0.8-1.2 мм). При большем зазоре может теряться сигнал на высоких оборотах.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 5:38 am
Гриценко Вячеслав
Еще немножко в тему. У меня на родном 3В маховике штырь стоит явно дальше 62 градусов до ВМТ. Точно не мерил, но почти прямой угол. Чуть меньше 90 градусов
Добавлено: Пт окт 01, 2010 8:13 am
felb
Гриценко Вячеслав писал(а):Еще немножко в тему. У меня на родном 3В маховике штырь стоит явно дальше 62 градусов до ВМТ. Точно не мерил, но почти прямой угол. Чуть меньше 90 градусов

Правильно, ВМТ мы смотрим в одном окне, а датчик ПК стоит в другом. Поставь метку в окне датчика(при положении колена в ВМТ) и от неё до штифта будет 62 градуса.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:00 am
Гриценко Вячеслав
felb писал(а): 
Правильно, ВМТ мы смотрим в одном окне, а датчик ПК стоит в другом. Поставь метку в окне датчика(при положении колена в ВМТ) и от неё до штифта будет 62 градуса.
Все понятно. Когда поршень первого цилиндра в ВМТ, то метка не вверху, а в окне. Не дотумкал
Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:40 pm
Schulz
Чем дизельный маховик лучше штатного?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 2:20 pm
Serzyk
Schulz писал(а):Чем дизельный маховик лучше штатного?
Вопервых одномассовый=вечный
вовторых на него становится одна из самых крепких сцеп..
а в остальном пох
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:29 pm
петро
Заводится как то не с пол оборота.. Релюшка на толивный насос при включении зажигания должна включаться, или когда начинаеш стартером крутить? Какая в оригинале стояла?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:14 pm
Serzyk
петро писал(а):Заводится как то не с пол оборота.. Релюшка на толивный насос при включении зажигания должна включаться, или когда начинаеш стартером крутить? Какая в оригинале стояла?
когда начинаешь крутить только
Добавлено: Сб окт 02, 2010 2:02 pm
Удав
...
Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:20 am
Гриценко Вячеслав
Удав писал(а):...
А по мне так и не нужно, чтобы с пол-оборота заводилась. Пускай покрутит немного, масло разгонит