Страница 1 из 3
У кого тут ещё аFFтомат
Добавлено: Пт сен 24, 2010 1:09 pm
VolodyaN
Я здесь наверна один из немногих обладателей 2.2 на автомате, ну так вот хотел поинтересоваться у кого ещё стоит это чудо, а дело вот собственно в том, что вчера без задней мысли пошёл на обгон, тапку в пол и на 3-й передачи эска дала до 180км/ч после чего соответственно переключилась на 4-ю, до этого таких показателей не наблюдал, за день до этого машина шла продолжительно 200+км/ч, так вот у кого здесь ещё есть автомат и какие показателе при тапке в пол при переключении?

Машина сток, стоит тока чип sms+3map bar.
Ах да, это всё на колёсах 235/40/R18 Vancouver @ RS6
Добавлено: Пт сен 24, 2010 1:58 pm
Ded
У меня афтамад на акценте

Добавлено: Пт сен 24, 2010 2:09 pm
VolodyaN
Ded писал(а):У меня афтамад на акценте
Да акценты ваще жёсткие тачки, эски щемят на дорогах ппц, не уважают маленьких

Добавлено: Пт сен 24, 2010 2:48 pm
Vitgok
Хз на какой скорости переключения при тапке в пол. По оборотам ровно на 8 тысячах переключалась в стоке. Максималка была 236 км/ч по навигатору, продолжала неспеша набирать, но помешали. Резина 225/50/16
Добавлено: Пт сен 24, 2010 3:48 pm
prj
На автомате заметный выигрыш даёт чиповка коробки - турбина быстрее схватывает, благодоря чему заметно раньше выходит на буст.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 5:04 pm
VolodyaN
Vitgok писал(а):Хз на какой скорости переключения при тапке в пол. По оборотам ровно на 8 тысячах переключалась в стоке. Максималка была 236 км/ч по навигатору, продолжала неспеша набирать, но помешали. Резина 225/50/16
Ну у меня крутит до 6200 всего, а стартовал я где-то с 80км/ч
Добавлено: Пт сен 24, 2010 5:06 pm
VolodyaN
prj писал(а):На автомате заметный выигрыш даёт чиповка коробки - турбина быстрее схватывает, благодоря чему заметно раньше выходит на буст.
Коробка не чипуется, чипуются мозги и меняется карта наддува.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 5:08 pm
prj
Ага, ты мне ещё обьясни как эску чиповать

В мотронике меняется не только наддув. Гы, я могу сюда кинуть все карты в 3D которые меняются.
Я говорил именно про чиповку коробки. То, что у вас этого делать не умеют, не значит, что коробка не чипуется )))
А крутит у тебя до 6200, потомучто там у автомата отсечка. У мануала 7100

Добавлено: Пт сен 24, 2010 5:58 pm
stMikl
А у реальных пасанов крутит до 8.000 на афтомате!

Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:06 pm
IRON
от 5600 до 6400 первая 60 вторая 120 третья 180 +-
на счёт чиповки автомата интересно, хотелось бы некоторые моменты поправить...
Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:10 pm
Ded
чипуют у нас коробасы.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:13 pm
Vitgok
stMikl писал(а):А у реальных пасанов крутит до 8.000 на афтомате!
А хули. Крутила! А стоя на месте газанул и вьебало.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:26 pm
prj
Да там править нечего, просто меняется когда турбина схватывает и убирается дсп.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 8:41 pm
VolodyaN
prj писал(а):Ага, ты мне ещё обьясни как эску чиповать

В мотронике меняется не только наддув. Гы, я могу сюда кинуть все карты в 3D которые меняются.
Я говорил именно про чиповку коробки. То, что у вас этого делать не умеют, не значит, что коробка не чипуется )))
А крутит у тебя до 6200, потомучто там у автомата отсечка. У мануала 7100
Я про конкретную ситуацию и чип говорил. Хотя на пост можно посмотреть с разных сторон и смыл понять по разному.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:56 pm
GanS6
У меня так же переключалась. Это нормально.
А про чиповку коробки расскажите пожалуйста подробнее - что там именно "чипуется", а точнее что меняется и на что влияет?
Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:57 pm
prj
Давление масла на сколько я знаю.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:59 pm
GanS6
prj писал(а):Давление масла на сколько я знаю.
На этой коробке давление масла можно изменить "чипом", т.е. программно?
Мне казалось что максимум что можно сделать с этой коробкой это покруче позагибать лопасти на бублике.. И не более того.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:32 pm
IRON
Остаётся усилить главную передачу и глядишь rs2 комплект на автомате реал

)). на крайслеровские коробки есть же куйни усилители линейного давления от sonax. кстати гидротрансорматоры у нас не слабые не однократно стартовал с 2500 один раз когда газ заело нажал тормоз остановился а тахометр на 3000 вырубил зажигание, думал хана трансу, ан нет хоть бы хны масло даже чистое...
Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:04 pm
Vitgok
IRONN писал(а):Остаётся усилить главную передачу и глядишь rs2 комплект на автомате реал

)). на крайслеровские коробки есть же куйни усилители линейного давления от sonax. кстати гидротрансорматоры у нас не слабые не однократно стартовал с 2500 один раз когда газ заело нажал тормоз остановился а тахометр на 3000 вырубил зажигание, думал хана трансу, ан нет хоть бы хны масло даже чистое...
4hp 18 очень живучие, а вот 5hp 19 послабее, зато старт и экономичность получше.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:08 pm
IRON
Vitgok писал(а):4hp 18 очень живучие, а вот 5hp 19 послабее, зато старт и экономичность получше.
Старт на 5hp 19? да ладно! с чего это вдруг? на 2,7 тт да, я по мокрой дороге стартовал так что подруливать приходилось и это с засраным интеркулером и патрубками...