Страница 1 из 1

Лопастной насос

Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:27 am
Алый
Кто ставил одноконтурный лопастной насос на А200, А100 вместо двкухконтурного поршневого насоса?
Интересует цена вопроса и необходимые переделки.

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:31 pm
RUBY399
Рекомендуется поменять рейку(от с4) вместе со шлангом высокого давления(у лопастного насоса меньше давление,но больше производительность)

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:33 pm
anton 44
а нафига со шлангом?

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:52 pm
RUBY399
У нашего (44 кузов) шланга малый внутренний диаметр и еще кака-то пластмаска внутри.Я пробовал (давно) ставить насос от S-4 - гудит и очень сильно и быстро нагревается

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:02 pm
anton 44
а я оставил старый насос, сбацал рейку из святогоровской(к сожалению длягибрида святогоровская рейка-сервотроник не нашлось подходящего сервотроник-донора :( ), шланг не менял. но пока не опробовал, собираю мотор.

Кстати про эту пластмаску кажется Рубен говорил. Типа это гаситель пульсаций насоса..

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:08 pm
RUBY399
Старый - имеешь ввиду поршеньковый? Я на свою поставил насос,рейку и шланг с с-4 - разница офигенная,руль легкий,реагирует без задержек по сравнению с нашим.

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:34 pm
Алый
RUBY399 писал(а):Старый - имеешь ввиду поршеньковый? Я на свою поставил насос,рейку и шланг с с-4 - разница офигенная,руль легкий,реагирует без задержек по сравнению с нашим.
Как ставил?
Переходник двигатель-ГУР колхозил?
Фото есть?

Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:09 am
dimo61
RUBY399 писал(а):У нашего (44 кузов) шланга малый внутренний диаметр и еще кака-то пластмаска внутри.Я пробовал (давно) ставить насос от S-4 - гудит и очень сильно и быстро нагревается
в шланге от 45 такая трубка ...

Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:16 am
anton 44
RUBY399 писал(а):Старый - имеешь ввиду поршеньковый? Я на свою поставил насос,рейку и шланг с с-4 - разница офигенная,руль легкий,реагирует без задержек по сравнению с нашим.
Да, поршеньковый. по идее там вся соль в рейке. святогоровская такая же , как у c4. НО если разницы со старым комплектом не почувствую, то всетаки найду а8 насос одноконтурный и серву.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:11 am
RUBY399
2 Алый.У меня вся компоновка как на AAN,если не забуду - сегодня сфоткаю

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:41 am
anton 44
RUBY399 писал(а):2 Алый.У меня вся компоновка как на AAN,если не забуду - сегодня сфоткаю
на ауди-200 форуме есть ;)

Добавлено: Сб сен 25, 2010 3:14 pm
Алый
anton 44 писал(а):на ауди-200 форуме есть ;)
Так не работает уже дня три...

Добавлено: Сб сен 25, 2010 3:28 pm
Алый
И еще вопрос.
Сегодня восстановил шланг ГУР-Рейка. Морду вывесил. ГУР прокачал.
Завел - руль крутится легко и все сухо. Но сам насос начал гудеть. До замены шланга работал тихо.
Что могло случиться?

Добавлено: Сб сен 25, 2010 4:58 pm
RUBY399
Каким образом прокачивал,и какой насос?

Добавлено: Сб сен 25, 2010 7:25 pm
Алый
Насос родной поршневой.
Поршня тормозов выбросил.
Вывешивал морду и рулем быстро туда-обратно раз 10-15.
Потом на заведенной так же.
Только после этого поставил ее на колеса.