Страница 1 из 3

Перестал ездить на эске

Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:57 pm
Ded
И о чудо! Стали появляться деньги :ag:
Теперь я могу себе позволить проссать их на телок, на себя, да вобще как-то заебись стало :cf:

Добавлено: Пт сен 24, 2010 12:19 am
PycJlaH
Фраза эсочника: а что, за деньги можно покупать не только запчасти!?)

Добавлено: Пт сен 24, 2010 12:25 am
Ded
Даже подумал - а не продать ли мне ее...






И ответ напросился сам собой - Да! Не продать! )))

Добавлено: Пт сен 24, 2010 8:25 am
Алый
Ded писал(а):И о чудо! Стали появляться деньги :ag:
Теперь я могу себе позволить проссать их на телок, на себя, да вобще как-то заебись стало :cf:


Молча завидую тебе ;)

Добавлено: Сб сен 25, 2010 5:06 pm
Frooshontey
+ мульон :)

Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:03 pm
Shatlak
По мне лучше на запчасти чем на пойло и сомнительных тёлок

Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:08 pm
Ded
Сегодня выгуливал ее.
Не буду описывать ощущения. Все познается в сравнении ))
От обиды она пшикнула мне патрубком )) Усилили в эс-гараже. Валит. Сука.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:10 pm
Владимир Васильевич
вот вы дрочеры аудевые)))нах нужен этот старый баблосос.Я понимаю еслиб писька не стояла,и единственным счастьем и утешением была эска-но нахера она в рассвете сил????
я изза нее не хожу по клубам,не могу позволить вечерами просиживать в кафэшках,покупать пиздатые шмотки и много чего есче.
Я понимаю есть выход-иди зарабатывай больше,но эс4(6)это не порше и феррари,что работать на нее.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:40 pm
Vitgok
Владимир Васильевич писал(а):вот вы дрочеры аудевые)))нах нужен этот старый баблосос.Я понимаю еслиб писька не стояла,и единственным счастьем и утешением была эска-но нахера она в рассвете сил????
я изза нее не хожу по клубам,не могу позволить вечерами просиживать в кафэшках,покупать пиздатые шмотки и много чего есче.
Я понимаю есть выход-иди зарабатывай больше,но эс4(6)это не порше и феррари,что работать на нее.

Единственное верное в твоих словах - зарабатывай больше.

Ну и заебись, что не феррари-порше. Удивляется народ от того, что с виду простая сотка, а валит пипец. Будешь ехать на феррари-порше и так понятно, что оно валит. Да и бросить где попало не сыкотно. Скромная с виду, а обидеть себя фиг даст.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:40 pm
stMikl
Дрочить - наше все! :dd:

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:51 pm
Vitgok
stMikl писал(а):Дрочить - наше все! :dd:

Перефразирую - дрючить всех - наше всё! :)

Добавлено: Вс сен 26, 2010 1:14 am
Владимир Васильевич
нефига эти корабли автострадные не валят.Без серьезных вложений и корчеваний быстро она не поедит.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 4:11 am
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):нефига эти корабли автострадные не валят.Без серьезных вложений и корчеваний быстро она не поедит.
Воткни свой мотор в А8(D2) (без салона и ковра) и будет тебе счастье, 1300-1400(зависит от того насколько сильно раскорчуеш) кило с мотором 2.2 20V turbo поедут очень весело.
А в свою воткни 2.8 174 силы и продаж за те же деньги, тока быстрее.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 7:54 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Воткни свой мотор в А8(D2) (без салона и ковра) и будет тебе счастье, 1300-1400(зависит от того насколько сильно раскорчуеш) кило с мотором 2.2 20V turbo поедут очень весело.

судя по всему А8 2,8 ква на ручке весит столько же ,сколько и эска ....
моя на весах 1610 плюс минус сколько то кг .....

ковёр в эске конечно не лёгкий,килограмм 20 весит,но и в А8 ковёр ни разу не тонкий ....

сиденья электро-рекаро плюс минус паритетно весят....мои ,все - 76кг ....

так что получается, что и выгрыша то не видится ...


300кг с А8 снять-это издец корч-урод получится...такой же как и эску так потрошить ...

Добавлено: Вс сен 26, 2010 7:59 am
Ded
dimo61 писал(а):судя по всему А8 2,8 ква на ручке весит столько же ,сколько и эска ....
моя на весах 1610 плюс минус сколько то кг .....

ковёр в эске конечно не лёгкий,килограмм 20 весит,но и в А8 ковёр ни разу не тонкий ....

сиденья электро-рекаро плюс минус паритетно весят....мои ,все - 76кг ....

так что получается, что и выгрыша то не видится ...


300кг с А8 снять-это издец корч-урод получится...такой же как и эску так потрошить ...


согладзе. потрошеная эска будет как раз где-то 1300-1400

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:38 am
zim100quattro
Van Helsing писал(а):Воткни свой мотор в А8(D2) (без салона и ковра) и будет тебе счастье, 1300-1400(зависит от того насколько сильно раскорчуеш) кило с мотором 2.2 20V turbo поедут очень весело.
А в свою воткни 2.8 174 силы и продаж за те же деньги, тока быстрее.


Да! а 2.8 можешь у меня забрать ))) махнемся моторами без доплат и будет всем счастье!))))))))))))))))))) особенно мне!

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:43 am
Ded
и даже в субботу на эске ездить негде ((( устал даже нажимать/дергать.
Первая короткая, пока надуешь все объедут. Ужос кароч.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:47 am
zim100quattro
Ded писал(а):и даже в субботу на эске ездить негде ((( устал даже нажимать/дергать.
Первая короткая, пока надуешь все объедут. Ужос кароч.


чтоб не уставать нада за афтамат не садитсо! тогда всегда в форме будешь ))))

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:51 am
Ded
zim100quattro писал(а):чтоб не уставать нада за афтамат не садитсо! тогда всегда в форме будешь ))))


да я и так в форме. Щастье наступает только в момент буста в 1.5 кг, а он приходит после трех. Трафик сцуко такой, что на трешке успеваешь только 170 набрать ((( и сразу тормозить.
А если по трассе валить за 200, то масло через 15 минут 130.
Очень узкая специализация получается.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:54 am
zim100quattro
Ded писал(а):да я и так в форме. Щастье наступает только в момент буста в 1.5 кг, а он приходит после трех. Трафик сцуко такой, что на трешке успеваешь только 170 набрать ((( и сразу тормозить.
А если по трассе валить за 200, то масло через 15 минут 130.
Очень узкая специализация получается.


а хуле ты хотел от гоночного афтамабиля! пакупай 4и2 и на газ его!