Страница 1 из 2

подскажите по лампочке давления топлива на NG

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:48 pm
rukez
проблема началась с месяц назад при езде по кольцевой в районе 110 км/ч начала загораться лампа давления топлива на приборке, отпускаешь газ - лампа гаснет, если не разгоняться больше 80 то все было ок
переодически глюк пропадал переодически появлялся снова, проездил я так километров триста, благо по пробкам особо больше 80 и не надо. потом заменил масло (10-40 кастрол) и фильтрушку и проблема полностью пропала - газуй как хочешь едь как хочешь, прокатался где-то тыщу км и вот сегодня снова началось, но в более неприятной форме
итак, симптомы:
- при заводе мотора лампа гаснет сразу, хоть на горячую хоть на холодную
- лампа с зуммером срабатывают "мгновенно" (т.е. без вялого свечения и прочих намеков) только на оборотах, притом зависит от нагрузки - на нейтрали в районе 3600, на первой 3400, на второй 3000, на третей 2800 на четвертой 2600. это при среднем давлении на педаль, если сильно газануть то сработает на оборотах пониже, но ниже 2000 не загоралась ниразу (зависимость немного плавает, так что может и не зависимость вовсе, а просто наблюдение)
- на температуру масла не реагирует - т.е. загорается на холодном так и на горячем
В сервисе сегодня обрадовали что зуммер вроде как срабатывает только на избыточное давление а не на пониженное, замереть манометром увы не получилось сегодня :bz: Родной показометр есть но руки не дошли еще его оживить (при включении зажигания, до завода мотора, сразу уползает в верхний ограничитель, который за 6тью барами, так было всегда - и до появления глюка и во время и после него)
Пока есть идея поменять фильтрушку (при замене взял что было - mahn'овский вроде) и убедится тем самым что это не клапан завис, ну и заскочить в другой сервис и замереть давление манометром :df:
Вопросы - что может быть кроме фильтра? Почему лампа зажигается ТОЛЬКО на оборотах но молчит на хх? Действительно ли лампа/зуммер срабатывают на избыток а не на недостаточное давление? Сколько у NG в B4 датчиков давления? 2 (один на показометр и один на лампу) или 3 (два на стрелку - низкого и высокого и один на лампу)? или на стрелку и лампу одни и те-же датчики?
Денежку на насос и вкладыши откладывать или обойдется? :bu:
Заранее спасибо :cf:

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:07 pm
Patriot.msk
датчика два - один на повышенное другой на пониженное давление.

меняй оба на новые и манометром меряй.

и топливо тут не причём. речь про масло.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:08 pm
BlindHorse
А что, манометром давление измерить не судьба? Сервисменов с этими их "советами" сразу фпесду.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:08 pm
AUDI SCL
давления топлива ?Наверное масла?

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:10 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):датчика два - один на повышенное другой на пониженное давление.

меняй оба на новые и манометром меряй.

и топливо тут не причём. речь про масло.
Валер, нет в системе контроля давления масла датчика на "повышенное" давление. Приборка смотрит давление, что бы было не ниже 0,3 бар на ХХ и чтобы не ниже 2,5 бар при 2000 об/мин., иначе подает сигнал и зажигает лампу.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:13 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Валер, нет в системе контроля давления масла датчика на "повышенное" давление. Приборка смотрит давление, что бы было не ниже 0,3 бар на ХХ и чтобы не ниже 2,5 бар при 2000 об/мин., иначе подает сигнал и зажигает лампу.
Да, ты прав.
песта датчикам наверно.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:16 pm
AUDI SCL
Датчика три но два в одном большом один на лампочку (низкое давление) другой на стрелку.На оборотах на лампочку и зуммер от так называемого высокого давления.На самом деле не высокого ,а также низкого но при 2500об.Так вот этот датчик у Тебя скорее всего это... Но самое лучшее мех.манометр и на разных режимах.Удачи.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:16 pm
BlindHorse
Или маслоканалы забиты.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:17 pm
ddk
Схожим макаром у отца на NF умерал масляный насос.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:18 pm
rukez
да, пардон, речь про масло :o ops:
А что, манометром давление измерить не судьба? Сервисменов с этими их "советами" сразу фпесду.
повторюсь - сегодня не получилось - не было манометра, завтра к другим заеду
Приборка смотрит давление, что бы было не ниже 0,3 бар на ХХ и чтобы не ниже 2,5 бар при 2000 об/мин., иначе подает сигнал и зажигает лампу.
т.е. получается что можно особо сильно не переживать :D и давление таки повышенное (если не в датчиках дело)? если да, то что кроме клапана в фильтре, может вызывать избыточное давление? вроде в районе маслозаборника есть еще один клапан? :roll:

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:18 pm
Алый
А где на 3В моторе датчик низкого давления масла на 0,3 бара?

На 1,8 нашел и поменял.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:25 pm
BlindHorse
rukez писал(а):т.е. получается что можно особо сильно не переживать :D и давление таки повышенное (если не в датчиках дело)? если да, то что кроме клапана в фильтре, может вызывать избыточное давление? вроде в районе маслозаборника есть еще один клапан? :roll:
Тебе по-русски написали, что нет датчика повышенного давления, только недостаточного.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:29 pm
rukez
упс, пардон, криво прочитал

Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:25 pm
AUDI SCL
Алый писал(а):А где на 3В моторе датчик низкого давления масла на 0,3 бара?

На 1,8 нашел и поменял.
В том что кажет на стрелку.Два в одном.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:37 pm
Алый
AUDI SCL писал(а):В том что кажет на стрелку.Два в одном.
Понял.
А то что включаю зажигание и через время масленка загорается это нормально?
Завожу - сразу тухнет.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:41 pm
AUDI SCL
Алый писал(а):Понял.
А то что включаю зажигание и через время масленка загорается это нормально?
Завожу - сразу тухнет.
У меня не загораетсяничего только лампы стоп-сигнала.Потом ОК,и все.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:48 pm
BlindHorse
Алый писал(а):Понял.
А то что включаю зажигание и через время масленка загорается это нормально?
Завожу - сразу тухнет.
Хе-хе, это называется датчик давления на 2,5 бар который на массу закорочен :da:

Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:59 pm
AUDI SCL
BlindHorse писал(а):Хе-хе, это называется датчик давления на 2,5 бар который на массу закорочен :da:
Если закорочен то постоянно бы ругался.Скорее глюк старой приборки.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 6:02 pm
BlindHorse
AUDI SCL писал(а):Если закорочен то постоянно бы ругался.
Хрен там.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 6:17 pm
AUDI SCL
BlindHorse писал(а):Хрен там.
Можно подробнее