Страница 1 из 6
выпускные коллектора.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:14 pm
Скиталец
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:17 pm
Скиталец
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:21 pm
Скиталец
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:25 pm
Скиталец
под драг. ралли. 38. 42. и 45мм
геометрия вагнер и фуранза.
т3. т4 фланцы.
вастгейт 45 мм и больше.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:30 pm
Ded
по штат турбы фланцы делаете?
цена, гарантия?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:23 am
Van Helsing
Николай я так понимаю на фото геометрия фуранзы?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:35 am
brider
цена на вагнер 45 под сток вестгейт
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:38 am
Van Helsing
brider писал(а):цена на вагнер 45 под сток вестгейт
С ценой наёбывают что ли или ты про другой коллектор говоришь?
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2rohr.php
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:45 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Николай я так понимаю на фото геометрия фуранзы?
нет это геомерия вагнеровского коллектора.
фуранзовский развернут больше. и выхлоп уходит сразу вниз, но больше места под турбу и легче реализовывается слив масла на больших турбах на т4 фланцах. особенно в кузовах В2,3,4.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:48 am
Скиталец
Ded писал(а):по штат турбы фланцы делаете?
цена, гарантия?
флацы наточены. был бы спрос.
по поводу гарантии- на фото уже обгоревший ,с усадкой коллектор. все видно.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:54 am
brider
подешевел значит( я брал дороже.
Николай, так какая цена?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:00 am
Скиталец
brider писал(а):подешевел значит( я брал дороже.
Николай, так какая цена?
от 400 до 800 долларов. в зависимости от материала и геометрии.
фуранза оригинал-1000у.е фото выложу чуть позже
Добавлено: Чт сен 23, 2010 8:49 am
brider
Скиталец писал(а):от 400 до 800 долларов. в зависимости от материала и геометрии.
фуранза оригинал-1000у.е фото выложу чуть позже
долго на нем ездили? не расходится Ваш коллектор? в смысле не трескается
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:06 am
Скиталец
brider писал(а):долго на нем ездили? не расходится Ваш коллектор? в смысле не трескается
пока не треснул.
помимо километража коллектор убивет не правильная настройка и конфигурация двигателя.
на этом коллекторе и турбе температура двигателя редко поднималась выше 700градусов
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:19 am
brider
Скиталец писал(а):пока не треснул.
помимо километража коллектор убивет не правильная настройка и конфигурация двигателя.
на этом коллекторе и турбе температура двигателя редко поднималась выше 700градусов
700 не мало?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:56 am
Скиталец
brider писал(а):700 не мало?
конфигурации мотора хватает. что бы выходить на 3кг избытка.
больше не планируется.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:27 pm
Скиталец
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:32 pm
Скиталец
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:33 pm
Ded
str почем
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:42 pm
Скиталец
Ded писал(а):str почем
450. под гаррет