Страница 1 из 1

Посоветуйте по охлаждению кпп CMG

Добавлено: Ср сен 22, 2010 6:16 pm
TAXIst
После переборки коробас отъездил некоторое время без особых проблем. Потом начал подгуживать... создалось очучения, что кпп пустая. Подняли проверили, а масла действительно мало и весь корпус в кастроле((( Виновниками оказалась магистраль к охладителю... КОгда перебирали коробас не придали значения шайбам под болты крепления трубок и поставили старые. Ну заказал новые шайбочки, сегодня стали менять, а резьба в отверстии, которое ближе к насосу, тянется... Т.е. затянуть то вроде затянули, но подозрение очень велико, что масло всё равно будет уходить. Вот сижу и думаю, что делать... Пока из вариантов только разбор кпп и ввертыш делать туда... У кого может какие мысли или советы? может кто сталкивался с этим?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 8:32 pm
Van Helsing
А других вариантов собственно и нет.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 6:01 am
Sechan
Закрутить переходной штуцер и обварить его по месту как вариант.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:31 am
TAXIst
Для это минимум надо коробку вывесить ниже чтоб место было и привезти аргонщика... Я что то даже хз... есть ли у нас аргон мобильный

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:00 pm
Igorь
а на какойнибудь поксипол анаэробный герметик не посадить штуцер?

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:21 pm
TAXIst
Igorь писал(а):а на какойнибудь поксипол анаэробный герметик не посадить штуцер?
это не мой метод...