Страница 1 из 1
масло в байпасе
Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:10 pm
ddk
Затеял замену байпаса.
Снял патрубок со стороны турбины - а там масло...испугался, вернул как было, ездит ведь все-таки

В общем делать то што? Идти зарабатывать на турбину? Или менть байпас для начала? или че?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:14 pm
Владимир Васильевич
масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.
По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
Добавлено: Ср сен 22, 2010 5:27 pm
ddk
Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.
ндя, так себе перспективки

здравствуй с-гараж...
Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
я так понимаю - до устранения причины попадания масла в него его лучше не менять ведь, да?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 8:37 pm
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.
По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?
Либо вентиляция картера либо турбина.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:10 pm
Владимир Васильевич
прямым!!!када мотор сапунит,то масло попадает во впуск через большой клапан рецеркуляции.А если он есче и рваный(что скорее всего) то при бусте масло закидывает по этой магистрали.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:21 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?
Либо вентиляция картера либо турбина.
Когда смесь через кольца просачивается в картере создаётся давление, которое начинает выплёвывать масло, какая бы чистая и рабочая ВКГ не была.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:05 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Когда смесь через кольца просачивается в картере создаётся давление, которое начинает выплёвывать масло, какая бы чистая и рабочая ВКГ не была.
Когда "смесь" через кольца просачивается в картер это значит пизда мотору, ибо компрессией там уже не пахнет в данном случае.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:15 am
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):прямым!!!када мотор сапунит,то масло попадает во впуск через большой клапан рецеркуляции.А если он есче и рваный(что скорее всего) то при бусте масло закидывает по этой магистрали.
Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?
Масло во впуске кроме турбины естественно из ВКГ, только если ВКГ неисправна или не справляеться с возросшей нагрузкой.
Если у тебя кольца подсели, то начинается жор масла и машина дымит под нагрузкой и на хх в выпуск, а не во впуск.
Если у тебя будет прорыв газов из камеры сгорания, хоть малейший в картер, то за несколько секунд твой мотор захлебнётся в масле, если это произойдёт под нагрузкой в частности.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:40 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Когда "смесь" через кольца просачивается в картер это значит пизда мотору, ибо компрессией там уже не пахнет в данном случае.
Ну так поршневая же
Van Helsing писал(а):Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?
Масло во впуске кроме турбины естественно из ВКГ, только если ВКГ неисправна или не справляеться с возросшей нагрузкой.
Если у тебя кольца подсели, то начинается жор масла и машина дымит под нагрузкой и на хх в выпуск, а не во впуск.
Если у тебя будет прорыв газов из камеры сгорания, хоть малейший в картер, то за несколько секунд твой мотор захлебнётся в масле, если это произойдёт под нагрузкой в частности.
Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.
Яркий тому пример - двигатели ВАЗ 8 и 9. Да они конечно отечественное гагно, но не забывайте что его придумал Порш. Так вот там к кончине мотора компрессия в норме, а из сапуна летит просто ппц.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:42 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.
Яркий тому пример - двигатели ВАЗ 8 и 9. Да они конечно отечественное гагно, но не забывайте что его придумал Порш. Так вот там к кончине мотора компрессия в норме, а из сапуна летит просто ппц.
Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайся

Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:55 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайся
А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года?
И не суть чьего он производства и разработок. Главное то, что масло во впуске может быть из-за поршневой, а на атмо моторах так это вообще скорее всего из-за поршневой.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:59 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года?
Копировали в ссср всё чего можно, начиная с Победы.
К примеру мотор Москвича 412, полная копия М10 от бмв.
Вот тока бмв к мотору 412-го руку не прикладывало.
Я допускаю, что порш мог предложить скопировать мотор с ибицы, чтоб компоновка была получше, но к самому мотору руку он не прикладывал.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:09 pm
ddk
Уже и историческая справка пошла
А в связи с показаниями по приборке не более 1.6 наверно больше склоняться к первому варианту?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:14 pm
Patriot.msk
ddk писал(а):Уже и историческая справка пошла
А в связи с показаниями по приборке не более 1.6 наверно больше склоняться к первому варианту?
если дыр нет и мозги не в аварийном режиме, то да.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 7:21 pm
Владимир Васильевич
а байпас то держит?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 8:28 pm
ddk
Владимир Васильевич писал(а):а байпас то держит?
предыдущий как раз и говорил - что пора менять.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 8:47 pm
Владимир Васильевич
ну так вот и 1.6 по приборке.
На заведенной машине открути крышку заливную(маслс) и поднеси руку-на сколько сильно сапунит.В масле ли патрубок от крышки клапанной к впускному патрубку(сними посмотри наличие масла).
Сними после всего патрубок впускной от турбы до расходомера.Посмотри люфт на валу(вертикальный и продольный).А так же посматри на саму крыльчатку(наличие масла).
Добавлено: Вс окт 03, 2010 6:50 pm
Vetal_36
Меняй байпас для начала, и вымой весь впуск, а далее смотри что будет.
Раз байпас дырявый, то для того чтобы надавить необходимый избыток во впуск турбе надо довольно сильнее раскрутится, и из-за этого она может легко плеваться маслом, а так как байпас дырявый то и на вход турбы попадёт легко. это мы проходили.