Страница 1 из 2

Загадка с вастгейтами

Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:58 pm
PycJlaH
Вопчем дело было так: надували систему,не могли понять откуда сифонит,в последствии оказалось что через вастгейт(правда хз откуда,есть варианты с большим люфтом штока).Купил второй вастгейт, правда от 10-кл.Поставил в него от 20-кл. мембрану,пружину и крышку.Поначалу все нормально,но как оказалось в последствии не совсем.Если жечь до 7 тыс.,первый раз все нормально,но в последующие такое ощущение что его клинит(в первый раз чуть руль не поцеловал),при чем пофиг на каких оборотах,если нажать газ в пол машину сильно дергает.Турбина по борту дует 2,3(машина не чиповання).Для проверки поставил свой старый вастгейт и о чудо,машина стала опять нормально ехать(правда если надуть систему то сифонит).Вопчем,что может быть с этим вастгейтом не так?Чего его клинит?Может попробовать вставить шток от 10кл в 20 кл и тогда мой старый перестанет сифонить и фсе будет гуд?
S6 2.2 AAN

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:41 pm
Vitgok
На твоём родном прохудилась мембрана. Можно заказать новую 2400р.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:00 pm
Ded
ну он же пишет что на другом вг не сифонит, значит не мембрана

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:10 pm
Владимир Васильевич
это сифонит шток-большая выработка.Дядя Дима писал о разнице этих девайсов.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:25 pm
PycJlaH
мембрана целинькая.А если нормальный шток от 10кл поставить на мой старый вастгейт?И какие могут быть варианты почему клинит 10 кл вастгейт?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:39 pm
Vitgok
Ded писал(а):ну он же пишет что на другом вг не сифонит, значит не мембрана
Я писал про родной, тот который стоял изначально.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:43 pm
Vitgok
PycJlaH писал(а):мембрана целинькая.А если нормальный шток от 10кл поставить на мой старый вастгейт?И какие могут быть варианты почему клинит 10 кл вастгейт?
Когда надуваешь систему и воздух идёт через штуцер на вастгейте, тогда сто пудов мембрана. Можно соснуть у вастгейта (сам ржу) и языком заткнуть штуцер. Должен присосаться и не отваливаться. Ну пипец я написал.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:45 pm
Ded
когда систему надували - шланг на вг пережимали?
Через шток один хер должно немного уходить.
Насчет замены штоков - я бы не стал этого делать. Тепловые зазоры разные и допуски там минимальны

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:46 pm
Ded
Vitgok писал(а):Когда надуваешь систему и воздух идёт через штуцер на вастгейте, тогда сто пудов мембрана. Можно соснуть у вастгейта (сам ржу) и языком заткнуть штуцер. Должен присосаться и не отваливаться. Ну пипец я написал.
отличное ругательство "сосника у вестгейта"

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:58 pm
PycJlaH
Vitgok писал(а):Я писал про родной, тот который стоял изначально.
мембрана старая целая, я ее на 10 кл. вастгейт переставлял.Сифонила не она.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:00 pm
PycJlaH
Ded писал(а):когда систему надували - шланг на вг пережимали?
Через шток один хер должно немного уходить.
Насчет замены штоков - я бы не стал этого делать. Тепловые зазоры разные и допуски там минимальны
нет,не пережимал, и на старом и на новом.Разница что старый сифонил а 10кл. нет.И на обоих стояла одна и таже мембрана.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:31 pm
dimo61
у 10 клапанного пружина жёсче,короче, и отверстие стравливания меньше...

в киеве же Сержик есть ...

Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:29 am
PycJlaH
dimo61 писал(а):у 10 клапанного пружина жёсче,короче, и отверстие стравливания меньше...

в киеве же Сержик есть ...
это я знаю,поэтому пружину и крышку ставил от 20 кл.В данном вопросе Сержик не может помочь,думал может у кого-то было нечто похожее...

Добавлено: Ср сен 22, 2010 7:52 am
RbnTs
PycJlaH писал(а):мембрана целинькая.А если нормальный шток от 10кл поставить на мой старый вастгейт?И какие могут быть варианты почему клинит 10 кл вастгейт?
Ничего у тебя не клинит, система режет передув просто.
А утечка в ВГ обычно не страшна и никаких последствий от нее нет.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 8:47 am
PycJlaH
RbnTs писал(а):Ничего у тебя не клинит, система режет передув просто.
А утечка в ВГ обычно не страшна и никаких последствий от нее нет.
Тогда почему на моем старом вастгейте система не режет,а на 10 кл режет?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:46 am
Ded
ща тебя отправят в поиск и будут правы

Добавлено: Ср сен 22, 2010 2:54 pm
PycJlaH
Ded писал(а):ща тебя отправят в поиск и будут правы
был в поиске,может не так искал,но не нашел.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:05 pm
andrbek
Господа подскажите пожалуйста, если кто знает!!! прикаком давлении должен открываться этот чудо клапан на вастгейте???!!!

Добавлено: Ср сен 22, 2010 6:54 pm
Sechan
andrbek писал(а):Господа подскажите пожалуйста, если кто знает!!! прикаком давлении должен открываться этот чудо клапан на вастгейте???!!!
если без управления тактовым клапаном при отключенном шланге с турбины то при давлении 1,5-1,6 бара от давления выхлопных газов.

при подключенной системе и тактовом клапане при 2,2 по приборке и при 1,8 по приборке на АКПП.

Если не прав, поправьте.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 6:59 pm
Patriot.msk
Дядя Дима же мониторил диодом эту тему. И результат такой что почти всегда стравливает.