Страница 1 из 1

Вопрос про масло.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:49 pm
taren86
Приведствуйю,
Ктонить слышал о таком производителе Ravenol и как оно в действии?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:26 am
dimo61
дешовка ....

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:19 am
zim100quattro
подпишусь)))

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:50 am
ddk
zim100quattro писал(а):подпишусь)))
+1 :D

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:51 am
Patriot.msk
Да лучше уж сразу ХАДО :)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:35 am
zim100quattro
Patriot.msk писал(а):Да лучше уж сразу ХАДО :)
ХАДО это надо!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:37 am
Patriot.msk
zim100quattro писал(а):Валер привет! как делищи? когда кулер встречаешь?
Кстати я же донора S4 купил чтоб мотор пересунуть... так ты обращайся ежели чего понадобится... тебе если не бесплатно так с большим дисконтом отдам что нужно будет... сразу скажу что мотор со всеми шланчиками трубочками и т.п. нужон самому.
Привет! Ты наверно хотел это в личку написать? :)
Всё помню, не переживай. Встречать буду в сб.

Давай сотрём эти два сообщения после прочтения и переведём нашу оффтоп беседу в личку.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 1:32 pm
Vlad S4 BY
zim100quattro писал(а):ХАДО это надо!
Арека исче есть
А по существу- пугает цена(чет сильно дешево). А чудес не бывает.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:18 pm
taren86
А чем хадо луче этого тогда?
Кстати Равенол лили немцы в свои танки :)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:41 pm
zim100quattro
taren86 писал(а):А чем хадо луче этого тогда?
Кстати Равенол лили немцы в свои танки :)
танкам пох что в них льют, они-же танки)))

А лучше ХАДО может быть только РиМет!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:49 pm
DIZZY
Равенол очень хорошее масло, одно время мы с отцом только им и пользовались, полусинтетики, я лил в 200-ку отец дизельное в Пассат. Повторю, масло оч. хорошее, но во-первых не такая уж и дешевка, аво-вторых и главных у них в линейке не особо культивирутся масла, желательные для наших турбокорыт. А так в атмосферник или турбо с небольшим давлением наддува, как вариант т/дизель весьма рекомендую.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:56 pm
Владимир Васильевич
Пробовал го на сивике-горело очень,мотор ездил в 8тыщах.Какое лил именно сейчас не скажу-ибо не помню 3 года прошло,но снего ушел сразу на кастрол 10-60

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:30 pm
taren86
Ясно спасибо всем.
Господа пользуюсь случием чтоб не открывать новою тему, ктонить знает где востонавливают маслянные насосы?
И откакой машины можно поставить.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:57 am
Vlad S4 BY
DIZZY писал(а):Равенол очень хорошее масло, одно время мы с отцом только им и пользовались, полусинтетики, я лил в 200-ку отец дизельное в Пассат. Повторю, масло оч. хорошее, но во-первых не такая уж и дешевка, аво-вторых и главных у них в линейке не особо культивирутся масла, желательные для наших турбокорыт. А так в атмосферник или турбо с небольшим давлением наддува, как вариант т/дизель весьма рекомендую.
Маслянная тема нескончаемая. Читал какой-то форум дальневосточный- они там долго и счастливо льют Равенол в очдаж тубокары. ИМХО- надо раз в жизни определиться с маслом и не дергаться. Несколько лет делал анализы покупаемого масла перед заливкой(и даж в в период эксплуатации). Только один раз нарвался на масло ни то, что плохое, все было ОК кроме температуры застывания- вместо положенных -35, реально было -26(!) и это у 5В40. Сей брэнд- Титан суперсин. Реально(по моим наблюдениям) для нас масло делают условно хуже. Пример: "наш" Толал 5В-40 тем заст -34; у итальянского -42. Ну и все остальные показатели хоть и в допусках, но по минимуму. Так что с реальным пелевом не встречался за последние лет 8.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:31 pm
Maestro
Как то раз по запарке отъездил на Равеноле 17.000 км (5-50, RS-какое то). Когда опомнился - думал ппц мотору (вжигал за это время постоянно, 1.8Т чип) ,а вот нифига, после этого ещё 20.000 проехал (стал Мотюль лить, общий 190.000 км) и мотор бодр и весел (недавно ГБЦ снимал для портинга - внутри почти в идеале все размеры и довольно чисто было).

Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
taren86
А про насос мне ктонгить может раскозать :)

Добавлено: Чт сен 23, 2010 8:58 am
dimo61
taren86 писал(а):Ясно спасибо всем.
Господа пользуюсь случием чтоб не открывать новою тему, ктонить знает где востонавливают маслянные насосы?
И откакой машины можно поставить.
насос покупают новым...

ещё бы ты код своего двигателя указал..

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:48 am
taren86
номер мотора вы имеете в виду? 3в а номер насоса незнаю но могу узнать.
Дороговато новый насос покупать мне сказали что 5тыщ эстонских кроников он стоит и месяц ждать.Есле есть дешевле где достать тогда подскажите пожалусто где?

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:58 am
taren86
Нашол вот такой вариант подойдёт ли?
http://cgi.ebay.com/Gewnuine-VW-Transpo ... 19bee9026f

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:04 am
dimo61
как вариант

если в корпусе родного насоса износы маленькие заменить только шестерни насоса....
может быть....я не проверял......у дизельного насоса такие же по размеру и форме..

дизельный насос есть неоригинал дешевле
Laso 9518 0122 Масляный насос 4дн 5 524,21р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B15035F8&sr=71
или от старых 5цил
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C4017FD&sr=71

на 5 цилиндров мне попадались шестерни маслонасоса двух типоразмеров ...


примеры удачного оживления насоса собранного из двух были