Страница 1 из 1
Апгрейд задних тормозов
Добавлено: Пн сен 20, 2010 1:57 pm
Zlexy
Может кто заморачивался установкой на заднюю ось в 45 кузов каких-нибудь пассатовских тормозов или от а4 (передних). Диски то и так используем 280мм (их размерчик), так может и суппорта их приколхозить. Они то помощнее наших с плавающей скобой будут. Ручник не интересует, уже как пару лет им не пользовался.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:04 pm
dimo61
передние суппорта с А4 и фольца тоже с плавающей скобой ....
но у них вес больше ......раз...
под какой диаметр колёс тормоза ?...два
тебе количества торможений до перегрева или именно усилия сзади не хватает ? ...три
неподресоренную массу сзади хочешь маленькую или дороги у тебя супер и тебе пох?.....четыре
Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:48 am
Top
Какие передние тормоза?
Я себе вот недели не прошло как задние поставил 310ые, на родном суппорте, пока притираются. Передние будут 345 от S8 - уже лежат, ждут. Практически всем по отзывам хватает такого комплекта...
Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:08 am
Zlexy
Тормоза под 18 (возможно 17" если под OZ встанут 345 от кайена перед)
В городе и штатных с перфо хватает, а вот когда с горы спускаешься, и перегреваются (если активно валить) и оседает перед. В идеале чтобы ровно оседала, тогда и управляемость улучшиться. Может кайеновские назад?
Когда в городе, мне пофиг на подресоренную массу, а в горах по трассе у нас дороги достаточно нормальные .
Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:50 pm
Zlexy
Кто ставил на зад каейновские задние суппорта? под какие диски они? иль хотя бы мерил!!!
Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:27 pm
dimo61
отработают ли каено суппорта разницу в цене ....ну да колодка больше,дольше перегревается...
но
я заменил нло на 4 поршневые с таким же почти размером диска(313х26)....и как бы разница не особо то ощущается... передние колёса так же доводятся до интенсивного срабатывания АВС ...
сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...
как вариант недорогой....
взять задний суппорт от 124 мерса.....двух поршневой ,он разборный ,на болтах, сделать проставку в центр,до толщины вентилируемого диска ,на 124 не вентилируемые задние диски ..
от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:08 am
Zlexy
сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади... Тормозные трубки менять надо или убрал-подсоединил?
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом....... Проставки реально будет сделать, не будут ли они слишком тяжелыми? Суппорт переносить то далеко придется!
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ... Да у меня он и так заедает, если выдернуть, потом чтобы распустить, под машину лезть надо.
от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ... Под какой размер диска идет суппорт на 140? тоже проставку делать придеться, тяжело будет.
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ... А поточнее, какая тормозуха - ДОТ 5.1? колодки? особенно под кайеновские суппорта передние и наши задние, если можно с номерами?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:55 am
Patriot.msk
Друже, Zlexy, начни с дот 5.1 и 280мм назад.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 1:22 pm
dimo61
Zlexy писал(а):сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади... Тормозные трубки менять надо или убрал-подсоединил?
------------------------------------------------------------------------------
есть переходник фэби ...100р ....просто скручиваются две трубки между собой....
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом....... Проставки реально будет сделать, не будут ли они слишком тяжелыми? Суппорт переносить то далеко придется!
-----------------------------------------------------------------------------
я себе не буду делать переходники.....ибо это вес....проще переварить уши на нужное расстояние....разговоры о непрочности сварки муйня,варить у профи надо ...
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ... Да у меня он и так заедает, если выдернуть, потом чтобы распустить, под машину лезть надо.
-----------------------------------------------------------------------------
два новых тросика ручника(ваг,бош ?) и может суппорта перебрать ...
от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ... Под какой размер диска идет суппорт на 140? тоже проставку делать придеться, тяжело будет.
-------------------------------------------------------------------------------------
у мерина 300х22
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ... А поточнее, какая тормозуха - ДОТ 5.1? колодки? особенно под кайеновские суппорта передние и наши задние, если можно с номерами?
..............
Добавлено: Вс сен 26, 2010 8:34 am
dimo61
вот суппорта под вентилируемый диск
A 001 420 38 83
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=47bd52ed-9139-487b-80df-8c96e9fa9f1e&pid=84F07FC5&office=ru
примечательно ,вес 3,31 кг всего ...два поршня по 42 мм .... как раз в два раза усилие больше эсочного ...
ставились на разные модели,по разборкам поискать ....
Добавлено: Вс сен 26, 2010 2:30 pm
Zlexy
Ставить не пробовали? Их же с 310 диском использовать? (родные я как понимаю 300*22). Если впереди резина будет 245-я, может в сзади к тормозам поставить 265 резину? Вы вроде пробовали 265-ю назад ставить! как оно? разница? не усугубляется ли недостаточная поворачиваемость, при передке 245? и так она чуток присутствует. Передок ведь раньше в повороте скользить начнет, придется по идее газом выравнивать. Но выход из поворота можно будет делать с более открытым дросселем, как думаете?
Добавлено: Вс сен 26, 2010 3:37 pm
Patriot.msk
Ручник жалко. А так двухпоршневые задние от мерса конечно отличный вариант.
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:51 pm
dimo61
Zlexy писал(а):Ставить не пробовали? Их же с 310 диском использовать? (родные я как понимаю 300*22). Если впереди резина будет 245-я, может в сзади к тормозам поставить 265 резину? Вы вроде пробовали 265-ю назад ставить! как оно? разница? не усугубляется ли недостаточная поворачиваемость, при передке 245? и так она чуток присутствует. Передок ведь раньше в повороте скользить начнет, придется по идее газом выравнивать. Но выход из поворота можно будет делать с более открытым дросселем, как думаете?
под газом заправлять в поворот лучше будет или если на переднюю ось поставить торсен,
или несимметричный межосевой дифф...для 01Е есть такие ..только я ссыль с виндой утратил ...
на каких то амерских сайтах они разных типов рекламируются..для эс4В5..короб то такой же ...
у меня 225 спереди ,265 сзади....тормозить сильнее стала с 265 есесина...
чем шире резина тем дольше есть сцепление в повороте,и следовательно поворачиваемость...
вот выход на резину MARSHAL бы найти у них есть 245\55\R15
http://www.marshaltyre.co.uk/tyres.php#
однако есть и недостаток у МОЩНЫХ задних тормозов ....при сильной коллейности....с трёхканальной АВС жопу таскает,приходится рулём выравниваться....сцкнх...самому страшно бывает ....
на 4 канальной может эффект слабее или его нет ...
я себе назад из передних дисков 288X25MM сделаю тормоза под 15" колёса со штатными суппортами с ручником.... когда будет время ...
Добавлено: Вт сен 28, 2010 1:12 pm
Zlexy
У меня вообще пока АБС отключена, руки не дошли ее сделать
К зиме надо поколдовать над ней, привести ее в рабочее состояние.
Для меня самое важное торможение, когда с горы идешь, и разгружена задняя ось, думаю там абс сможет отработать.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:00 pm
stMikl
dimo61 писал(а):однако есть и недостаток у МОЩНЫХ задних тормозов ....при сильной коллейности....с трёхканальной АВС жопу таскает,приходится рулём выравниваться....сцкнх...самому страшно бывает ....
на 4 канальной может эффект слабее или его нет ...
Есть такой эффект - крестит сильнее...
Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:11 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):Есть такой эффект - крестит сильнее...
Да, на торможении сложнее ловить машину, когда тормоза серьёзные.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:12 pm
Top
stMikl писал(а):Есть такой эффект - крестит сильнее...
Cтранно... У меня после замены задних на 310ые стало наоборот - жопу не кидает при жестких оттормаживаниях.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:55 pm
Алый
dimo61 писал(а):
я себе назад из передних дисков 288X25MM сделаю тормоза под 15" колёса со штатными суппортами с ручником.... когда будет время ...
Еще не пришло то время?
Сегодня наконец то сделал усиление нормальное от вакуума. На асфальте при резком торможении АБС отбивает (передние колеса в юз идут). Вот хочется усилить задние тормоза. Зимой ежу на Р15.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 5:31 am
abwol
+1 как бы усилить под 15 зимнюю чтобы вставали
Добавлено: Чт янв 06, 2011 7:05 am
Zlexy
Да на зимней 280мм задних хватает, если конечно ширина не 225 и более. Поставил, проблемы с блоком передних колес отпали.