Страница 1 из 1
Как определить надо ли менять ремень ГРМ?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:46 pm
Perfect Stranger
Весь вопрос уместился в заголовке =)
И на будущее спрошу что необходимо\не плохо бы по пути заменить?
ГРМ+ ролик
Поликлиновый+ролик
что-то ещё?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:58 pm
BlindHorse
Ремень ГРМ, натяжитель ГРМ, помпа, сальники распредвала и коленвала. Поликлиновой ремень, ролик поликлинового ремня. Подшипник вискомуфты и межвальная цепь по состоянию.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:59 pm
Perfect Stranger
Спасибо! а как определить нужно ли менять ремень ГРМ?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:00 pm
Perfect Stranger
ОФФ: спасибо за полезную инфу и отчёты на твоём сайте!
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:03 pm
BlindHorse
Если не знаешь, когда ремень менялся в последний раз, то лучше поменять превентивно.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:15 pm
Perfect Stranger
Можно ли в таком случае заменить только ремень и ролик? а к остальному вернуться весной? т.е. через 5-10т.км.?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:22 pm
BlindHorse
Да тогда и не лезть туда пока, поменяешь всё разом.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:24 pm
Perfect Stranger
вот потому и спрашиваю можно ли определить его (ремня грм) состояние как-то?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:30 pm
BlindHorse
Ну посмотри на него: если трещин и лохматостей нет, то нормально пока. Снять натяжной ролик поликлина надо и крышка ГРМ снимется.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:34 pm
Perfect Stranger
Ок спасибо! Поликлиновый то как раз по-любому менять буду.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:16 pm
Edler
Perfect Stranger писал(а):Можно ли в таком случае заменить только ремень и ролик? а к остальному вернуться весной? т.е. через 5-10т.км.?
ремень, ролик + помпу и забыть
остальное не смертельно