Страница 1 из 6

s6 с автору

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:24 pm
buker
никто не смотрел вот эту?что скажете стоит глянуть, или есть какаято инфа по ней?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7010602-d799.html

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:36 pm
Владимир Васильевич
сарай это хорошо

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:40 pm
buker
да это и есть в принцыпе одна из самых важных причин смены моего автомобиля на сарай, часто вожу крупногабаритные вещщи, в гольф влезают с трудом,и крайне неудобственно, в 45 кузове сарае с этим проблем нет, по крайней мере для меня, думаю завтра съездить глянуть этот сарай

Добавлено: Ср сен 15, 2010 6:47 pm
buker
позвонил, завтра поеду смотреть, что сказал хозяин-масло не жрёт, торомза родные, дрожит педаль,кпп5, кузов ровный посмотрим что и как

Добавлено: Ср сен 15, 2010 6:56 pm
Владимир Васильевич
машина тока летней эксплуатации))бабушка в магазин за хлебом ездила)))

Добавлено: Ср сен 15, 2010 6:58 pm
buker
ну да а в германии на ней пристарелая пара 80 лет ездила на кладбище каждую субботу, и не более того

Добавлено: Ср сен 15, 2010 7:09 pm
stMikl
Владимир Васильевич писал(а):машина тока летней эксплуатации))бабушка в магазин за хлебом ездила)))


А педаль от страха дрожит...

Добавлено: Ср сен 15, 2010 7:11 pm
buker
а в чем проблема? без шуток,и каков бюджет переделки на вакуум?

Добавлено: Ср сен 15, 2010 7:26 pm
Patriot.msk
buker писал(а):а в чем проблема? без шуток,и каков бюджет переделки на вакуум?


Примерно 10 т.р. если делать не самому. Самому - 3-4 тыщи.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 7:31 pm
buker
сами конечно)
вполне бюджет, вообщем завтра поеду !

Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:28 pm
Patriot.msk
buker писал(а):сами конечно)
вполне бюджет, вообщем завтра поеду !


подгони его на курскую.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:48 pm
buker
для чего на курскую?

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:33 pm
Patriot.msk
Выйду гляну чё за дрова.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:39 pm
buker
попробую поговорить с хозяином

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:42 pm
Patriot.msk
buker писал(а):попробую поговорить с хозяином


Телефон мой думаю помнишь.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:21 am
ddk
Patriot.msk писал(а):Примерно 10 т.р. если делать не самому. Самому - 3-4 тыщи.
а как 3-4 получается то?
там пишут тыщ 7, если без насоса.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:46 am
ALPINAB7
ddk писал(а):а как 3-4 получается то?
там пишут тыщ 7, если без насоса.


мы купили за 1500 вакумник прикрутили его и больше ничего не меняли .
гтц старый остался из насоса вытащили ненужные детали и все.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:47 am
Patriot.msk
ddk писал(а):а как 3-4 получается то?
там пишут тыщ 7, если без насоса.


одномембранный вакуумник 2т.р.
шланги и прочая требуха 500р
тормозуха 500р.

насос у меня до сих пор двухконтурный стоит. на ХХ на горячую немного роняет давляк, но ничего...

Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:36 am
ddk
хм...
а про переходник "от бмв" не подскажете? а то не совсем понятно что на разборках "вражеских" искать :)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:52 am
buker
Patriot.msk писал(а):Телефон мой думаю помнишь.

телефон конечно помню Валер