Страница 1 из 1

Кто "колхозил" шланг сцепы+

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:40 am
Vlad S4 BY
гидравлический. Порвался сцуко. Можеть кто-что посоветует. Оригинальный смысла нет(жаба). Интересуют размеры, в т.ч. и резьб или кто че делал.
Можно конечно снять и посмотреть(измерить), но лениво и неудобно. Хотелось бы за 1 раз оттрахаться.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:48 pm
RedHot
Тормозной шланг+тормозная трубка. Резьбы не помню :)

Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:51 pm
Vlad S4 BY
RedHot писал(а):Тормозной шланг+тормозная трубка. Резьбы не помню :)
:D !

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:49 pm
Владимир Васильевич
я вообщето в своей теме про это писал-тормозной шланг от мэрса грузовика без всякого колхоза встает

Добавлено: Вт сен 14, 2010 5:45 pm
Vlad S4 BY
Владимир Васильевич писал(а):я вообщето в своей теме про это писал-тормозной шланг от мэрса грузовика без всякого колхоза встает
Спасиб. Тему нашел.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 2:56 pm
TAXIst
Владимир Васильевич писал(а):я вообщето в своей теме про это писал-тормозной шланг от мэрса грузовика без всякого колхоза встает
в своей теме? бортовой журнал т.е.? У меня сейчас в пробке по ходу шланг этот каюкнул((( Вот сейчас буду искать и думать как снова авто на ноги поставить.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 3:19 pm
TAXIst
мля... перерыл полтемы. Для тех кому понадобится это на 28 странице

Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:05 pm
TAXIst
я верно понял что на всех кваттрах шланги одинаковые? Ну 45 кузов имеется ввиду

Добавлено: Вт сен 21, 2010 1:30 pm
Vlad S4 BY
TAXIst писал(а):я верно понял что на всех кваттрах шланги одинаковые? Ну 45 кузов имеется ввиду
На 45 кузове у всех.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:03 pm
TAXIst
Vlad S4 BY писал(а):На 45 кузове у всех.
уже в курсе. Поставил только что б/у и прокачали систему)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:04 pm
Vlad S4 BY
TAXIst писал(а):уже в курсе. Поставил только что б/у и прокачали систему)
Так скажи: какая длинна; резьбы обычные "тормозные" на концах?( :D )

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:28 pm
TAXIst
да я его и не мерил собственно... Он один фиг с трубкой единое целое. Если ставить один шланг то длина само собой не совпадет с оригиналом. Да и при цене 300р за б/у оригинал я и заморачиваться не стал на эту тему. Если еще раз порвется снова возьму б/у и параллельно закажу новые оригинал. У нас на разборе их как грязи

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:33 pm
TAXIst
Я одно только не понял... Почему если он одинаков на всех 45 кузовах с мкпп в экзисте кроме оригинала ни одного аналога???

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:13 pm
BlindHorse
Потому что кроме оригинала его никто не делает.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:19 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Потому что кроме оригинала его никто не делает.
Юра, я мысль просто не верно выразил... Я как раз и хотел сказать почему кроме вага его никто из производителей не делает??? Я б понял еще если б он только на эсках был... но он одинаков на всём 45 кузове!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:22 pm
BlindHorse
А деталь не ходовая, служит обычно столько же, сколько и сам авто, вот и не выгодно делать другим фирмам.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:47 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):А деталь не ходовая, служит обычно столько же, сколько и сам авто, вот и не выгодно делать другим фирмам.
да ну почитать форум они уж и не так редко лопаются...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:51 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):да ну почитать форум они уж и не так редко лопаются...
Шланги наддува лопаются куда как чаще, а кроме вага их нет (тюнинг не считаем) )))