Страница 1 из 1

Bypass & Blowoff в чём разница

Добавлено: Пт фев 09, 2007 2:40 pm
Руслан
Вопрос чем отличаетса Bypass от Blowoff. И на что лучше поменять радной Bypass клапан если он накрылся.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 2:53 pm
Vlan
Bypass возвращает воздух во впуск, Blowoff спускает в атмосверу
На такой же усиленный, смотря какое авто если из ВАГ серии то что-то наподобе гипербуста.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 2:55 pm
Руслан
Aan у меня. S4. А можно ссылочку где купить или телеффон. Есть ли смысл ставить аригинал вобще-слышал что он недолговечен.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:00 pm
Vlan
Руслан писал(а):Aan у меня. S4. А можно ссылочку где купить или телеффон. Есть ли смысл ставить аригинал вобще-слышал что он недолговечен.


я незнаю где у вас купить, лично мы заказуем в германии для себя.
Если больше штатного дуть небудеш то поставь родной, можно еще усиленный Бош надо в ЕТКА смотреть номер, лучше поставить разборной металический, есть с регулировкой, металические вечные, вопрос под какие задачи, выбирай сам.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:01 pm
Руслан
Было б из чего выбирать.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:08 pm
Vlan
можеш тут купить или подобный http://cgi.ebay.de/Pop-off-Bypass-Ventil-Audi-RS2-S2-16V-Turbo-Quattro_W0QQitemZ260082496465QQihZ016QQcategoryZ33597QQrdZ1QQcmdZViewItem

невижу проблем, нужно только поискать :)

Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:20 pm
pavlenty
Да нет особого смысла.
бошевский бери да и все.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:03 pm
Руслан
Мужики а если есть в планах скажем установка Rs турбы

Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:10 pm
pavlenty
Ну на RS2 тоже стоит бош.
Вот номер усиленого боша. который считается бош-моторспорт, купи его стоит стока же.
0 280 142 110
вот поиском нашел:
http://www.hoppenmotorsport.com/BoschBypass.htm

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:14 pm
Spyform
Вопрос такой , после осмотра байпаса внутри обнаружил какуюто субстанцию :D
похожую на охеренно старое чёрное масло
Вопрос собственно оно там имеет место быть ?
Или ето шлак какойто , каторый надо вычистить?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:17 pm
pavlenty
да просто шлак из турбины :) вернее масло. почистить.. ну а почему бы нет. ниче страшного, пока турба не кирдыкнеца. :)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:37 pm
Spyform
pavlenty писал(а):да просто шлак из турбины :) вернее масло. почистить.. ну а почему бы нет. ниче страшного, пока турба не кирдыкнеца. :)

Походу за 13 лет накопилось :D

Добавлено: Ср апр 15, 2009 7:01 pm
Владимир Васильевич
масло во впуске это не гуд,хоть и имеет место быть.Вариантов несколько:
1.турба подкидывает
2.большой клапан рецеркуляции рваный
3.уже сапунит мотор

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:06 pm
Spyform
Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске это не гуд,хоть и имеет место быть.Вариантов несколько:
1.турба подкидывает
2.большой клапан рецеркуляции рваный
3.уже сапунит мотор

ыы) патрубки все сухие , слегка налёт есть мизерный , но ето норм.
Шлак конкретно в бай паса , ито если пальцем пружину нажать , полезит.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:23 am
антон7
а у меня есть штатный запасной)

Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:40 am
Spyform
антон7 писал(а):а у меня есть штатный запасной)

оставь до лучших времён