Страница 1 из 2
Какой блок можно ставить вместо AAN?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:13 am
Vitgok
Дизель, аар или вообще не стоит заморачиваться? Вдруг не найду AAN.
Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:47 am
slavik
У меня стоит 3В-все отлично.Помудрить надо с передней тягой мотора,на этом блоке ее не было.
Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:55 am
anton 44
KG с доработками. можно тогда использовать AAN поршни номинал
Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:57 pm
crossquattro
хотел себе поставить 7А. но не стал заморачиваться с передним креплением и навеской... не совпало...
вот темка
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... 2%E8%F2%FC
так и валяется без дела
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:47 am
Скиталец
если под ковку или под гильзовку я использую ААR. они на порядок в лучшем состоянии чем AAN , 3B , MC или КG. если просто ремонт ради ремонта . то можно и турбовые использовать. Но дефектовать все.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 8:12 pm
Vitgok
Бешеный торгует блоком, надо бы прощупать.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:29 am
Vitgok
Скиталец писал(а):если под ковку или под гильзовку я использую ААR. они на порядок в лучшем состоянии чем AAN , 3B , MC или КG. если просто ремонт ради ремонта . то можно и турбовые использовать. Но дефектовать все.
Хотел продать машину как есть, но решил ремонтировать. Скорее всего поеду за запчастями в Белорашу.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 3:05 am
BahoSSS
Скиталец писал(а):если под ковку или под гильзовку я использую ААR. они на порядок в лучшем состоянии чем AAN , 3B , MC или КG. если просто ремонт ради ремонта . то можно и турбовые использовать. Но дефектовать все.
а гемор с aar-ом какойнить есть ?
чтонить точить надо?
по сути тот же ng или нет?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:21 pm
Krass
BahoSSS писал(а):а гемор с aar-ом какойнить есть ?
чтонить точить надо?
по сути тот же ng или нет?
AAR тот же что и NG. AAR ставили на сотки,а NG на бочки.Внутренности теже.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:21 pm
Vitgok
Krass писал(а):AAR тот же что и NG. AAR ставили на сотки,а NG на бочки.Внутренности теже.
Внутренности точно не те же. Колено не такое, поршня то же.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:24 pm
Krass
Vitgok писал(а):Внутренности точно не те же. Колено не такое, поршня то же.
И чем же интересо отличается колено и поршня у AAR от NG

Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:03 pm
Vitgok
Krass писал(а):И чем же интересо отличается колено и поршня у AAR от NG
Сори, я о AAN и AAR.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:35 pm
Vitgok
Щас звонил мастеру. Грит из поддона торчит шатун. Мотор ещё не разобрал, не вытащил.
Завтра с утра заеду пофотаю.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:37 pm
BahoSSS
а у мя шатун торчал из блока)))
Добавлено: Чт окт 07, 2010 3:14 pm
crossquattro
Vitgok писал(а):Сори, я о AAN и AAR.
колено еще вопрос... вроде как одинаково
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:40 pm
Vitgok
crossquattro писал(а):колено еще вопрос... вроде как одинаково
Нет. Димо61 выкладывал фотки обоих. В ааэре меньше масляных отверстий.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:47 pm
dimo61
в ааэне меньше
Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:04 pm
crossquattro
читал эту тему и смотрел фото.... но тема так и осталась не раскрытой...
МОЕ имхо, все L5 колена взаимозаменяемы...
7А колено уже ставили...
вот оно

Добавлено: Пт окт 08, 2010 3:04 pm
Vitgok
crossquattro писал(а):читал эту тему и смотрел фото.... но тема так и осталась не раскрытой...
МОЕ имхо, все L5 колена взаимозаменяемы...
7А колено уже ставили...
вот оно

Почему не раскрытой? По фоткам видно, что на ААНовском колене больше отверстий для смазки.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 3:25 pm
Vitgok
С утра раскидали движок.
Порадовала турбина. Люфтов нет, сухая.
Сломалась электро помпа.
Ремень грм на месте.
Сняли бошку.
Первая дырка прямо под лапой.
Она же, но страшная.
Вторая в поддоне. Успокоитель пытался вылезти на волю.
Фарш.
Шатун четвёртого цилиндра.
Оставшиеся поршня в таком состоянии.
Колено получило, но шейки целые.
