Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
oligarx
Пользователь
Сообщения: 66 Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:59 pm
Откуда: Moskow
Сообщение
oligarx » Сб сен 11, 2010 12:34 pm
кто переделывал тормаза на вакум от чего брать вакумник одна контурный или двух и от какой машины лучше машина s6/45 подскажите пожалуйста
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Сб сен 11, 2010 12:43 pm
Авосечный бери, двухмембранный. А вобще пох, любой пойдет, только переходник нужен
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Сб сен 11, 2010 12:45 pm
и удлиннитель штока.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
oligarx
Пользователь
Сообщения: 66 Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:59 pm
Откуда: Moskow
Сообщение
oligarx » Сб сен 11, 2010 12:52 pm
спасибо
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Сб сен 11, 2010 12:56 pm
Patriot.msk писал(а): и удлиннитель штока.
и насос гура одноконтурный
Krass
Местный
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Krass » Сб сен 11, 2010 12:58 pm
Насос ГУРа вроде можно и свой оставить,только плунжера повытаскивать.
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Сб сен 11, 2010 1:02 pm
Krass писал(а): Насос ГУРа вроде можно и свой оставить,только плунжера повытаскивать.
долго не протянет. ИМХО. Все равно менять придется.
Krass
Местный
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Krass » Сб сен 11, 2010 1:24 pm
Ded писал(а): долго не протянет. ИМХО. Все равно менять придется.
Интересно почему долго не протянет.Сам собираюсь сегодня-завтра ставить двухконтурный без плунжеров на ГУР.
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Сб сен 11, 2010 1:28 pm
Krass писал(а): Интересно почему долго не протянет.Сам собираюсь сегодня-завтра ставить двухконтурный без плунжеров на ГУР.
разница давлений в насосе другая, а он итак уже уставший.
Krass
Местный
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Krass » Сб сен 11, 2010 1:36 pm
Я дня 4 назад поставил насос на авто и сальник передний потёк на насосе.Разобрал а там сальник от 2108 сточенный до нужного размера и втулка разбита.Выточил другую втулку и поменял сальник.Вот собираюсь ставить на авто.посмотрим что получиться.
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Вс сен 12, 2010 10:47 pm
Ded писал(а): долго не протянет. ИМХО. Все равно менять придется.
5 лет сотка моя бывшая катается с вынутыми плунжерами в ГУР и на вакуумнике.
Причин менять ГУР пока не вижу.
Сам готов переходить на вакуум. Все переходники, удлинители и прочая хрень готовы.
Со временем пока никак
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Вс сен 12, 2010 11:59 pm
какой пробег за 5 лет?