Страница 1 из 1

Passat cc

Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:09 am
bolbik
Извеняюсь если вопрос задавался, но я не увидел.
Интересует следующие, имеется автомобиль passat cc 1,8 TSI, 152лс, 7 дсг, двигатель модель CGY, хотелась бы поднять его мощность. Меня интересует:
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли дсг, слышал, что каробка не может переварить больше 250н/м, сколько ее реальный придел?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Имеются какие либо гарантии на проведенные работы?
Спасибо.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:48 am
sergeynik
1)200-220сил 280нм
2)да
3)реальный предел 310
4) 1 час 15 труб
5)да гарантия что все поедет как задумано есть

Добавлено: Чт сен 02, 2010 11:48 am
bolbik
sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?

Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:08 pm
white_CC
bolbik писал(а):sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?


Ну если внимательно почитать, это и есть для 1.8 TSI там же даже калькуляция есть 113 тысч для поперечного 1.8 TSI.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:29 pm
white_CC
Чтобы не плодить темы про СС, задам свой вопрос тут:

У меня passat CC 1.8 TSI + МКПП, двигатель CDA машина 2010 года выпуска. 1)Чипуется ли этот двигатель?
2) Возможно ли чиповка блока управления отдельно от машины? Так как я от Спб очень далеко нахожусь и пригнать машину на чип нет возможности.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 2:41 pm
sergeynik
bolbik писал(а):sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?


это не для 7 дсг

Добавлено: Чт сен 02, 2010 2:42 pm
sergeynik
white_CC писал(а):Чтобы не плодить темы про СС, задам свой вопрос тут:

У меня passat CC 1.8 TSI + МКПП, двигатель CDA машина 2010 года выпуска. 1)Чипуется ли этот двигатель?
2) Возможно ли чиповка блока управления отдельно от машины? Так как я от Спб очень далеко нахожусь и пригнать машину на чип нет возможности.


1)да 220сил 330нм 15труб
2)да

Добавлено: Чт сен 02, 2010 3:00 pm
white_CC
sergeynik писал(а):1)да 220сил 330нм 15труб
2)да


Все понял... а случаем хелпа нет как снимается блок управления на 1.8 TSI ?

Добавлено: Чт сен 02, 2010 4:08 pm
sergeynik
нет на пассате сс не снимал ни когда лично

Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:32 am
polon123
Аналогичный вопрос:
Passat CC 2.0 TSI, модель двигателя CAW, АКПП типтроник, код КПП - KGU.
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли коробка?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Какой бензин использовать после чипа?

Добавлено: Пт сен 03, 2010 1:23 pm
white_CC
sergeynik писал(а):1)да 220сил 330нм 15труб
2)да


Это для 95 бензина?

Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:02 pm
sergeynik
white_CC писал(а):Это для 95 бензина?

да для 95

Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:03 pm
sergeynik
polon123 писал(а):Аналогичный вопрос:
Passat CC 2.0 TSI, модель двигателя CAW, АКПП типтроник, код КПП - KGU.
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли коробка?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Какой бензин использовать после чипа?


1) 245-270 лс на выбор 370-400нм
2 да
3 да
4 15труб 1 час
5 95 для 245 и 98 для 270

Добавлено: Ср сен 08, 2010 1:24 pm
polon123
Спасибо. Возвращаясь к 3-му вопросу - на какой максимальный крутящий момент рассчитана коробка?

Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:41 pm
sergeynik
polon123 писал(а):Спасибо. Возвращаясь к 3-му вопросу - на какой максимальный крутящий момент рассчитана коробка?


завод пишет свыше 300 нм. реально я гружу их 370-400нм держат нормально.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_291_d1.pdf

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:36 am
alex190476
Здравсвуйте Сергей вопрос такой в 45 кузов ставлю 2,7 битурбо ARE кпп пока 5 мех в будущем 6мех реально ли прошивкой удалить вторые лямбды иммобилайзер и достичь 300л с если да то что сделать с проводами на лямбды и иммо просто убрать из фишки и какой нужен будет бензин