В связи с апгрейдом освободились кое-какие железки с машины.
Коллектор выпуск стандарт без трещин AAN 70$ продан ЭБУ AAN 300$ Форсунки 5шт сток AAN (отличные) 80$ проданы
Патрубок: корпус воздушного фильтра - турбина S2 - 30$
Корпус фильтра с большим входом RS2 70$ Патрубок сток на дроссель S4-S6 AAN 35$ продан
Даунпайп стандартный под К24-К26 - S2 50$
Даунпайп стандартный под К24-К26 - A200 30$ Интеркулер 700*230*60мм NoNaMe 150$ с трубами 170$ продан
Поддон алюминиевый AAN целый 80$ K24.7000 150$ в резерве. ЭБУ 3В 2шт - по 200$
Пластмасса кое-какая подкапотная на В4 возле фар и радиатора.
До Москвы отправлю поездом без проблем, цена доставки в среднем 500-1000руб в зависимости от объема.
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо. __________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Sechan писал(а):В связи с апгрейдом освободились кое-какие железки с машины.
Коллектор выпуск стандарт без трещин AAN 70$
ЭБУ AAN 300$
Форсунки 5шт сток AAN (отличные) 100$
Патрубок: корпус воздушного фильтра - турбина S2
Корпус фильтра с большим входом 70$
Патрубок сток на дроссель S4-S6 AAN 35$
Даунпайп стандартный S2 50$ Интеркулер 700*230*60мм NoNaMe 150$ с трубами 170$
Компрессор кондиционера А6-S6-S4 70$
Поддон алюминиевый AAN 80$
Пластмасса кое-какая подкапотная на В4 возле фар и радиатора.
кот 500 писал(а):конечно, не встанут, если у тебя 4 или 6
Если быть точным сотка45, в которую впаивается мотор AAN... почему не встанут... моторы одинаковые... расстояние между лонжеронов на сотке больше... единственно возможно нужно будет переделать трубу которая ближе всего к расходомеру... можешь выложить фоты как у тебя трубы идут?