Страница 1 из 3

Надо ли понижать Степень Сжатия?

Добавлено: Вс авг 29, 2010 7:12 pm
Sechan
Мотор сток. Меняю прокладку под ГБЦ на металлическую. Меняю поддон на 7А. Меняю родную К24 на Гаррет 3076. Нужно ли понижать степень сжатия раз уж разобран мотор? Если да то как? ГБЦ трогать не хочу.

Подскажите кто знает :bv:

Добавлено: Вс авг 29, 2010 7:21 pm
Ded
ответь себе на вопрос для чего ты хочешь понижать сж

Добавлено: Вс авг 29, 2010 7:35 pm
crossquattro
Sechan писал(а):Меняю прокладку под ГБЦ на металлическую.

медную ? какая толщина ?



Sechan писал(а):Меняю поддон на 7А.

какие плюсы у него, кроме того, что он не люминь ?

Добавлено: Вс авг 29, 2010 8:03 pm
Patriot.msk
по гбц камеры доработай. сделай в клапанах впадины. вот и понизишь СЖ немного.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 8:20 pm
dimo61
надо выбирать камеру сгорания вблизи выхлопных клапанов,до диаметра прокладки....+1,5мм .....экранирование стенкой камеры сгорания клапанов будет меньше,продувка лучше ...



нет ст. сжатия = ХУЖЕ низа ...

Добавлено: Вс авг 29, 2010 8:35 pm
Ded
dimo61 писал(а):нет ст. сжатия = ХУЖЕ низа ...


тем более на 30-м гаррете. Ехать до 4 тыщ не будет совсем. Я поэтому и спросил что хочет тс. Если жарить на драге, то можно, а на каждый день - утомит.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:14 am
Van Helsing
Ну ежели будешь 2 бара качать на 3076, то я бы снизил степень.
Вариантов 3:
1)из двух прокладок собрать1,5
2)увеличить выемку в зеркале поршня (немного)
3)увеличить объём камеры сгорания, методами указанными соклубниками выше.
Если неохота трогать гбц, то пунктом 1+2 можно снизить степень хоть до 8 едениц.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:19 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):нет ст. сжатия = ХУЖЕ низа ...
А на 3076 низов так и так не будет.
На ТТ с мотором АРХ степень в штате 8,9:1, и всё нормально с низами.
До степени 8,5:1 низы ощутимо не убудут.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 5:43 am
Sechan
Van Helsing писал(а):Ну ежели будешь 2 бара качать на 3076, то я бы снизил степень.
Вариантов 3:
1)из двух прокладок собрать1,5
2)увеличить выемку в зеркале поршня (немного)
3)увеличить объём камеры сгорания, методами указанными соклубниками выше.
Если неохота трогать гбц, то пунктом 1+2 можно снизить степень хоть до 8 едениц.


А сам смогу собрать из двух прокладок 1,5 ? Какой толщины она должна быть?
Если точить поршня то как и на сколько в глубину? :bv:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 5:44 am
Sechan
crossquattro писал(а):медную ? какая толщина ?

какие плюсы у него, кроме того, что он не люминь ?


Толщина стандартная как у паронитовой.

С ним радиатор на родное место встанет, в отличии от AAN поддона.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:48 am
crossquattro
Sechan писал(а):А сам смогу собрать из двух прокладок 1,5 ? Какой толщины она должна быть?
Если точить поршня то как и на сколько в глубину? :bv:


на 034motorsport видел медную. но цена.... http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-head-gasket-i5-copper-p-56.html

StЁpa делал, правда атмо поршня http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=13767&postcount=115
http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=13843&postcount=123

Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:22 am
crossquattro
Sechan писал(а):С ним радиатор на родное место встанет, в отличии от AAN поддона.


внутри поддона никаких доработок НЕ нада ?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:54 am
dimo61
Van Helsing писал(а):А на 3076 низов так и так не будет.
На ТТ с мотором АРХ степень в штате 8,9:1, и всё нормально с низами.
До степени 8,5:1 низы ощутимо не убудут.

был атмо мотор 2,3 энеф с другой поршневой ,c пониженной ст. сжатия .... как ни настраивали ,18-20л расход был при боле-менее агрессивной езде ....вот она- эффективность ст. сжатия ...точнее отсутствие эффективности ..

Добавлено: Пн авг 30, 2010 4:46 pm
Van Helsing
Sechan писал(а):А сам смогу собрать из двух прокладок 1,5 ? Какой толщины она должна быть?
Если точить поршня то как и на сколько в глубину? :bv:
А почему не сможешь?Толщину на память не скажу.
Расчёт толщины прокладки и расточка поршней -в зависимости от желаемой степени сжатия.
Всё просчитывается, т.к. все исходные данные у тебя в руках.
В штате объём камеры сгорания с учётом прокладки и выемке в поршне 48 кубиков, если память не изменяет.
Объем штатного цилиндра 445 кубиков с копейками.
Если к примеру тебе нужна степень 8,5, то объём камеры сгорания тебе необходимо увеличить до 52 кубиков.
Рассчитываешь исходя из параметров прокладки и выемке в поршне на сколько тебе нужно увеличить их объём.
Растачиваешь поршень и проливаешь его для проверки.
Объём в прокладке посчитать тоже не проблема, зная толщину и диаметр.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 4:59 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):был атмо мотор 2,3 энеф с другой поршневой ,c пониженной ст. сжатия .... как ни настраивали ,18-20л расход был при боле-менее агрессивной езде ....вот она- эффективность ст. сжатия ...точнее отсутствие эффективности ..

Ну речь то вроде как про турбомотор идёт.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 6:37 pm
Sechan
Van Helsing писал(а):А почему не сможешь?Толщину на память не скажу.
Расчёт толщины прокладки и расточка поршней -в зависимости от желаемой степени сжатия.
Всё просчитывается, т.к. все исходные данные у тебя в руках.
В штате объём камеры сгорания с учётом прокладки и выемке в поршне 48 кубиков, если память не изменяет.
Объем штатного цилиндра 445 кубиков с копейками.
Если к примеру тебе нужна степень 8,5, то объём камеры сгорания тебе необходимо увеличить до 52 кубиков.
Рассчитываешь исходя из параметров прокладки и выемке в поршне на сколько тебе нужно увеличить их объём.
Растачиваешь поршень и проливаешь его для проверки.
Объём в прокладке посчитать тоже не проблема, зная толщину и диаметр.


Вот это совет! Спасиб! Обмозгую что к чему.
Прокладки есть в наличии, нашел по 58$ для AAN металлические.

Вобще СЖ думаю понижать потому как бензин у нас даже 98й совсем не айс, да и дуть говорят можно чуток поболее не боясь детонации. :bk:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 6:58 pm
Van Helsing
Sechan писал(а):Вот это совет! Спасиб! Обмозгую что к чему.
Прокладки есть в наличии, нашел по 58$ для AAN металлические.

Вобще СЖ думаю понижать потому как бензин у нас даже 98й совсем не айс, да и дуть говорят можно чуток поболее не боясь детонации. :bk:
Немцы на 550 сил ставят поршни под степень 8-8,5 судя по фотке
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-rs2-motorneuaufbau-550ps-schwarz
У тебя 3076 имеет потенциал до 530 сил (в зависимости от горячки).
Так что степень я бы понизил.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:26 pm
Пророк
В твоём варианте, я бы понизил степень, как указано выше, до: 8- 8,5.
Двумя прокладками я бы не разжимал, больше склонность к детону.
http://www.gladkovservice.ru/degree.html

Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:37 pm
Van Helsing
Пророк писал(а):В твоём варианте, я бы понизил степень, как указано выше, до: 8- 8,5.
Двумя прокладками я бы не разжимал, больше склонность к детону.
Ну так никто не говорит ставить 2-е прокладки, из 2-х сделать 1,5 прокладки -не критично.
если использовать 2-е прокладки проблема не в детонации, а в том, что стандартными болтами их вряд ли обожмёшь как следует.
С 1,5 прокладками бегает пара тройка машин, проблем с детонацией не наблюдается.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:51 pm
Alex-494
я так делал