Страница 1 из 1

отличие коленвалов аана от ааэра

Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:08 pm
dimo61
при ремонте автоматной эски выявился убитый коленвал .... был куплен от ааэра....разница в том,что на ааэне по два отверстия подачи масла на шейку

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:04 pm
Vitgok
Просверлить дополнительно и будет как на AAN

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:25 pm
anton 44
dimo61 писал(а):при ремонте автоматной эски выявился убитый коленвал .... был куплен от ааэра....разница в том,что на ааэне по два отверстия подачи масла на шейку
О! а я этот момент не заметил. надо сверить пока не поставил aar. Еще отличия обнаружили?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:28 pm
Vitgok
На ааэре судя по фоткам масло почаще меняли.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:35 pm
anton 44
кстати тоже это заметил. по сравнению с моим 3б коленом аар выглядит супер. и по износу минимум. а уж о конавках под сальниками ваще промолчу... Самый актуальный вопрос-сколько оно такое красивое проживет на турбомоторе.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:45 am
Ded
anton 44 писал(а):кстати тоже это заметил. по сравнению с моим 3б коленом аар выглядит супер. и по износу минимум. а уж о конавках под сальниками ваще промолчу... Самый актуальный вопрос-сколько оно такое красивое проживет на турбомоторе.
нормально проживет. Даже если дырки не сверлить

Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:35 pm
dimo61
Vitgok писал(а):Просверлить дополнительно и будет как на AAN
Ded писал(а):нормально проживет. Даже если дырки не сверлить
чем просверлить отверстия в поверхгости 60HRC ? это типа напильника ....


электроэрозионники в свободном доступе у нас отсутствуют ...

Добавлено: Пт авг 27, 2010 5:20 pm
denicnic
dimo61 писал(а):чем просверлить отверстия в поверхгости 60HRC ? это типа напильника ....


электроэрозионники в свободном доступе у нас отсутствуют ...
Можно попробывать цельным твердосплавным сверлом.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 5:26 pm
Ded
наносверла сейчас в продажу поступили, с алмазной гранью и лазерным пробоем.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:40 pm
DJON
Почему по ЕТКЕ номера одинаковы для ааэна и ааэра 034 105 101S

Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:55 pm
crossquattro
с этими турбо и атмо коленами.... непонять....
вот еще тема http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... 0%EB%EE%EC

Добавлено: Ср сен 01, 2010 10:36 pm
dimo61
берегите зрение....
сегодня дошли руки до подготовки колена...и что же я увидел с "вооружённым зрением"....
что когда фотал без "очков" , перепутал валы ... с эски снят с одним отвестием в шейке...
и ещё одно сомнение...машина "из москвы" когда то приехала ....следы снятия поддона однозначные.... герметик ....резиновая насадка маслозаборника на проволоке...что за колено в ней -х.з. получается...

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:31 pm
a200tq
dimo61 писал(а):берегите зрение....
сегодня дошли руки до подготовки колена...и что же я увидел с "вооружённым зрением"....
что когда фотал без "очков" , перепутал валы ... с эски снят с одним отвестием в шейке...
и ещё одно сомнение...машина "из москвы" когда то приехала ....следы снятия поддона однозначные.... герметик ....резиновая насадка маслозаборника на проволоке...что за колено в ней -х.з. получается...

Судя по всему-KU.