отличие коленвалов аана от ааэра
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:08 pm
при ремонте автоматной эски выявился убитый коленвал .... был куплен от ааэра....разница в том,что на ааэне по два отверстия подачи масла на шейку
О! а я этот момент не заметил. надо сверить пока не поставил aar. Еще отличия обнаружили?dimo61 писал(а):при ремонте автоматной эски выявился убитый коленвал .... был куплен от ааэра....разница в том,что на ааэне по два отверстия подачи масла на шейку
нормально проживет. Даже если дырки не сверлитьanton 44 писал(а):кстати тоже это заметил. по сравнению с моим 3б коленом аар выглядит супер. и по износу минимум. а уж о конавках под сальниками ваще промолчу... Самый актуальный вопрос-сколько оно такое красивое проживет на турбомоторе.
Vitgok писал(а):Просверлить дополнительно и будет как на AAN
чем просверлить отверстия в поверхгости 60HRC ? это типа напильника ....Ded писал(а):нормально проживет. Даже если дырки не сверлить
Можно попробывать цельным твердосплавным сверлом.dimo61 писал(а):чем просверлить отверстия в поверхгости 60HRC ? это типа напильника ....
электроэрозионники в свободном доступе у нас отсутствуют ...
dimo61 писал(а):берегите зрение....
сегодня дошли руки до подготовки колена...и что же я увидел с "вооружённым зрением"....
что когда фотал без "очков" , перепутал валы ... с эски снят с одним отвестием в шейке...
и ещё одно сомнение...машина "из москвы" когда то приехала ....следы снятия поддона однозначные.... герметик ....резиновая насадка маслозаборника на проволоке...что за колено в ней -х.з. получается...