Страница 1 из 3

Тормозной путь S6 C4

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:43 am
Top
Собственно говоря вопрос: мерял кто-нибудь?
Скоро буду менять передние тормозилки на машинки от S8 на 345ом диске (должны в ближайшее время прислать). Плюс уже лежат задние 310ые диски, переходники делают, но пока времени нет поменять.
Где-то встречал, что тормозной путь эСки 44 метра. Неужели так много??? 8-O

PS Хочу померять тормозной путь стандарт, после замены только задних дисков и потом с передними Сы8 и задними 310ыми...

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:55 am
BlindHorse
Третья тема уже про это, я мерил лично, как раз в 44 метра уложился.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 12:09 pm
Top
Не видел других тем...
44 метра - это на штатных тормозах?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 12:47 pm
BlindHorse
На штатных с НЛО.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:45 am
Top
Что, больше никто с тормозами не заморачивался? :bh:
Тюнили знаю много народу но отзывы только: "намного лучше стало...." а на скольно и на чём?

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:39 am
Patriot.msk
Надо принять единый регламент измерения тормозного пути. Я с этими проблемами столкнулся, о чём писал в своей теме.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:42 am
BlindHorse
Я житехом измерял: разогнался и тормоз в пол до остановки - он сам посчитал, графики построил.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:45 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Я житехом измерял: разогнался и тормоз в пол до остановки - он сам посчитал, графики построил.
Это всё малоточно, имхо.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:52 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Это всё малоточно, имхо.
В любом случае для относительного сравнения пойдёт, после замены тормозилок измерю опять.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:54 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):В любом случае для относительного сравнения пойдёт, после замены тормозилок измерю опять.
Ты же понимаешь что погрешность жпс сильно зависит от координат, местности и amsl. Ты намерил в сибире, я померяю в мосве, а топикстартер в Украине. и чо?)

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:59 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Ты же понимаешь что погрешность жпс сильно зависит от координат, местности и amsl. Ты намерил в сибире, я померяю в мосве, а топикстартер в Украине. и чо?)
Житех - это не жипиэс )))
G-Tech PRO RR - вот такая штука у меня, работает как акселерометр:
http://www.gtechpro.com/rr.html

Изображение

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:00 am
Ded
Участок с отметкой начала торможения + лазерная линейка, решает проблему измерения тормозного пути.
Дешево, точно.
Ни один житех не сравнится

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:05 am
BlindHorse
Ded писал(а):Участок с отметкой начала торможения + лазерная линейка, решает проблему измерения тормозного пути.
Дешево, точно.
Ни один житех не сравнится
Получится результат с учетом времени реакции водителя - никудышная погрешность будет, житех два замера сделал с разницей в фут на одном и том же месте.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:07 am
Ded
BlindHorse писал(а):Получится результат с учетом времени реакции водителя - никудышная погрешность будет, житех два замера сделал с разницей в фут на одном и том же месте.
с каким учетом времени? Только если дауна с ДЦП за руль посадить.
Разгоняешься, в указанном месте жмешь тормоз и все.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:14 am
BlindHorse
Ded писал(а):с каким учетом времени? Только если дауна с ДЦП за руль посадить.
Разгоняешься, в указанном месте жмешь тормоз и все.
На 100 км/ч скорость составляет 27,77 м/с, время реакции нормального водителя 0,5 и более секунд, сколько метров ты можешь пролететь посчитай сам. Угадать и начать торможение точно на отметке нереально. Житех измеряет с начала отрицательного ускорения и пока оно не достигнет нуля, то бишь точно с момента торможения и до полной остановки.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:16 am
Ded
BlindHorse писал(а):На 100 км/ч скорость составляет 27,77 м/с, время реакции нормального водителя 0,5 и более секунд, сколько метров ты можешь пролететь посчитай сам. Угадать и начать торможение точно на отметке нереально.
а чего не с 200?
Все замеры, согласно ГОСТа производятся со скорости 60км/ч
Дальше открываем букварь по математике и считаем.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:18 am
BlindHorse
Ded писал(а):а чего не с 200?
Все замеры, согласно ГОСТа производятся со скорости 60км/ч
Дальше открываем букварь по математике и считаем.
Потому что данные по торможению для эски даны в букваре с 60 и с 80 миль/ч:
Stop from 60 MPH
147 ft.

Stop from 80 MPH
246 ft.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:31 am
Ded
BlindHorse писал(а):Потому что данные по торможению для эски даны в букваре с 60 и с 80 миль/ч:
Stop from 60 MPH
147 ft.

Stop from 80 MPH
246 ft.
Ты в штатах чтоль живешь? Или математику забыл?
И даже если с сотки тормозить, будет погрешность в пределах 1-3 метра. А житех есть далеко не у всех.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:55 am
BlindHorse
Ded писал(а):Ты в штатах чтоль живешь? Или математику забыл?
И даже если с сотки тормозить, будет погрешность в пределах 1-3 метра. А житех есть далеко не у всех.
Нахрен мне математика в этом контексте? Житех работает и в метрической системе и американской неметрической. Разогнался - затормозил, получил результат. С заявленным производителем сошелся до фута - значит штатная система работает как положено. Далее тюнинг тормозов с повторными замерами = смотрим разницу. А сколько там положено по ГОСТу мне не интересно совсем.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:34 pm
Patriot.msk
Всё просто - тормознул с 10км/ч и замерил путь. Дальше математикой считаешь всё остальное. ахахахаха :D :D :D

А мужики то не знали - спойлеры тормозные придумывали :bj: