Страница 1 из 2
Кто знает где или кто делает ввёртыши?
Добавлено: Ср авг 25, 2010 5:26 pm
kaskader
День добрый! Подскажите где и кто изготовляет/устанавливает ввёртыши в блок для болтов под головы(родная резьба вообще не держит усилия

). Мотор соответственно: 4,2 АВН.
Заранее благодарен!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:00 pm
Van Helsing
kaskader писал(а):День добрый! Подскажите где и кто изготовляет/устанавливает ввёртыши в блок для болтов под головы(родная резьба вообще не держит усилия

). Мотор соответственно: 4,2 АВН.
Заранее благодарен!
Лечится установкой шпильки, с нарезанием большей резьбы в блоке.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:18 pm
kaskader
Van Helsing писал(а):Лечится установкой шпильки, с нарезанием большей резьбы в блоке.
Будте добры поподробнее!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:34 pm
Van Helsing
kaskader писал(а):Будте добры поподробнее!
Да вроде ничего непонятного.
Вариантов 2-а, если резьба уже пошла в блоке, то можно в блоке нарезать новую резьбу под чуть больший диаметр и под этот размер изготовить шпильку.
Либо изготавливать шпильку под штатную резьбу в блоке и заворачивать её на резьбовой герметик -на мертво(в случае если резьба хоть немного но держит).
Герметик имхо лучше использовать в обоих случаях.
Шпильку лучше использовать калёную.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:55 pm
kaskader
А где, и как её можно сделить?
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:13 pm
Van Helsing
kaskader писал(а):А где, и как её можно сделить?
У грамотного токаря очевидно, по образу болта гбц?
Весь вопрос в выборе материала и закалки самой шпильки.
Попробуй обратится в конторы по ремонту двигателей, может там помогут в решении данного вопроса.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:14 pm
Patriot.msk
Есть такая контора - Ремонт резьб АвтоАГ. Делает вставки - на вид обычные пружинки. телефон - 638-52-86. Ходят слухи что это наиболее эффективный метод восстановление резьбы даже в блоках цилиндров.
Готовь примерно пятак. Лучше не экономить.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:32 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Есть такая контора - Ремонт резьб АвтоАГ. Делает вставки - на вид обычные пружинки. телефон - 638-52-86. Ходят слухи что это наиболее эффективный метод восстановление резьбы даже в блоках цилиндров.
Готовь примерно пятак. Лучше не экономить.
Валер эти вставки не для алюминия, прошёл это на собственной клапанной крышке.
Использовать данный метод возможно только при одном условии -раз и навсегда закрутить шпильки через эти вставки, и больше никогда не отворачивать..
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:38 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Валер эти вставки не для алюминия, прошёл это на собственной клапанной крышке.
Использовать данный метод возможно только при одном условии -раз и навсегда закрутить шпильки через эти вставки, и больше никогда не отворачивать..
Насчёт раз и навсегда - наверно. Алюминиевые БМВ блоки ими чинили знакомые мне люди.
Но резьба то в блоке, а не в клапанной крышке. Надеюсь уважаемый каскадёр больше не будет заниматься переборками 4.2))
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:47 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Насчёт раз и навсегда - наверно. Алюминиевые БМВ блоки ими чинили знакомые мне люди.
Но резьба то в блоке, а не в клапанной крышке. Надеюсь уважаемый каскадёр больше не будет заниматься переборками 4.2))
Речь про то, что пару раз открутив клапанную крышку резьба там кончилась полностью, благодаря этим вставкам.
С блоком будет то же самое, помимо этого нагрузка на резьбу там в разы отличается от клапанной крышки.
Если каскадёр воткнёт шпильки, то бошки можно будет скидывать не опасаясь за резьбу в блоке.))
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:00 pm
kaskader
Спасибо Уважаемый Patriot.msk вариант интересный, но я всё же склоняюсь к шпильке и надёжней и долговечней. На счёт "не экономь", прослеживается какой-то сарказм)))
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:01 pm
kaskader
Patriot.msk писал(а):Насчёт раз и навсегда - наверно. Алюминиевые БМВ блоки ими чинили знакомые мне люди.
Но резьба то в блоке, а не в клапанной крышке. Надеюсь уважаемый каскадёр больше не будет заниматься переборками 4.2))
Как же, а турбины вешать?

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:04 pm
Patriot.msk
kaskader писал(а):Спасибо Уважаемый Patriot.msk вариант интересный, но я всё же склоняюсь к шпильке и надёжней и долговечней. На счёт "не экономь", прослеживается какой-то сарказм)))
Ну проблем нет, мы пути решения твоей проблемы - решать тебе. Главное что нет истерик "ААА!!! Где найти блок АВН!!!"
kaskader писал(а):Как же, а турбины вешать?
Ну если так, то конечно шпильки))))

Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:20 pm
kaskader
Спасибо за советы, завтра обзвоню пару контор и если что отпишу.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 2:44 pm
kaskader
Нашёл, делают их а МоторИнтех на кантемировской, 350р штука, там же их можно и установить 600р штука.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 2:46 pm
kaskader
Но вот только вопрос как их самому установить(двигатель уже в машине..), есть ли приблуда что б рассверлить блок под размер втулки???
Добавлено: Чт авг 26, 2010 2:52 pm
Van Helsing
kaskader писал(а):Но вот только вопрос как их самому установить(двигатель уже в машине..), есть ли приблуда что б рассверлить блок под размер втулки???
Если делать точно, то либо снимать блок и на сверлильном станке растачивать, либо дрель с направляющей станиной искать, чтоб перпендикулярно рассверлить отверстие.
Правда потом ещё так же строго перпендикулярно нужно и новую резьбу нарезать в блоке.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 3:27 pm
kaskader
Во-во, а где её искать-то?))
Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:25 pm
kaskader
Футорки установили, головы протянули. Ребята сказали что блок "уникальный"))
Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:55 pm
Van Helsing
kaskader писал(а):Футорки установили, головы протянули. Ребята сказали что блок "уникальный"))
Уникальный в каком смысле?