Страница 1 из 1
Сколько сил выдержит колено от 4.2 атмо?
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:09 pm
StЁpa
Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:13 pm
Patriot.msk
Сергей (носорог) же писал всё по этому вопросу на АК.
Ресурс вроде как 30ткм максимум.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:16 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Сергей (носорог) же писал всё по этому вопросу на АК.
Ресурс вроде как 30ткм максимум.
Валер дай ссылку или скажи его избыток
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:27 pm
brider
StЁpa писал(а):Валер дай ссылку или скажи его избыток
Серег - если все грамотно сделать изначально - то он проездит более 100 000!
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:32 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Валер дай ссылку или скажи его избыток
Штудируй тут:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197748и тут вроде тоже чё-то было:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194873когда-то давно от третьих лиц слышал про 600 сил при 0.8 избытка.
Кстати сам мечтаю о 4.2бт) Ибо 2.2т не очень удобен))
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:32 pm
StЁpa
brider писал(а):Серег - если все грамотно сделать изначально - то он проездит более 100 000!
Артём, я тоже такого мнения, к тому же мотор хочу не драговый, с наддувом в 0.6-0.8 бар. Думаю этого будет достаточно .... по крайней мере на первое время.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:55 pm
crossquattro
Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:01 pm
Sechan
А чем именно 2,2Т не удобен в горах ? Я не согласен с вами. Тогда как атмо умирает от нехватки кислорода, турбомотор продолжает ехать на полном бусте и пофиг ему что равнина, что горная местность...
Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:02 pm
brider
кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
Добавлено: Ср авг 25, 2010 12:33 am
Van Helsing
StЁpa писал(а):Валер дай ссылку или скажи его избыток
1.7 избытка на двух 2560 гаретах держало.
На штатной степени давил 1.01 избытка, далее понижал степень.
Всё зависит какое колено попадётся, это же б/у, а значит по любому лотерея.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 12:34 am
Van Helsing
brider писал(а):кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
Немало гемора в плане синхронизации, но тяга действительно паровозная будет.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:07 am
anton 44
brider писал(а):кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
этого бы знакомого раскрутить на отчетик со всеми деталями,спеками,фотками. . . Цены бы ему не было!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:25 am
kaskader
День добрый, вопрос не по теме, но про 4,2. Имеет ли смысл установка увеличенного радиатора, более производительной помпы и т.д.(по понятным причинам). И вообще как машина ведёт себя в такую жару(сам не ездил, машина на ремонте)?
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:47 am
brider
Van Helsing писал(а):Немало гемора в плане синхронизации, но тяга действительно паровозная будет.
гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
я уже выкладывал где-то про их работы:

в супре 1000 сил)
http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=250вот сорик твин с чарджером

все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!
Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:30 am
Godlike_S
brider писал(а):гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
я уже выкладывал где-то про их работы:

в супре 1000 сил)
http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=250вот сорик твин с чарджером

все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!
Зло... Реальное зло...

Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:34 am
BahoSSS
StЁpa писал(а):Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....
прокатись на бмв по серпантину хотя бы на 328 и вопросы про турбины моторы итд отпадут сами собой.
до вертливости бмв - ауди как мышке до горы
Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:40 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):прокатись на бмв по серпантину хотя бы на 328 и вопросы про турбины моторы итд отпадут сами собой.
до вертливости бмв - ауди как мышке до горы
бнв как и любой атмо подохнет в горах и верливость будет показывать на 40км/ч

Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:11 am
BahoSSS
хз
меня прёт поворачивать на овощной бэхи и гонять по прямой на неуправляемой ауди но не наоборот)))